Расточка блока цилиндров
|
|
Евген88 | Дата: Среда, 21.Сен.2011, 17:13:02 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Помогите пожалуйста... Не могу ни где найти тепловой зазор цилиндров. Растачиваю блок, а какой зазор быть должен не знаю, и не могу найти ни где. Если маленький сделаю зазор, движок заклинит, как мне в сервисе токарь объяснил. При работе поршень расширяется по его словам, и поршень сидит в цилиндре как дома.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 21.Сен.2011, 17:19:52 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Обычно на днище поршя пишут минимальный зазор. Типа Sp0.02 Чего за поршня(код/производитель)?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 21.Сен.2011, 17:22:36 |
|
| |
Евген88 | Дата: Среда, 21.Сен.2011, 18:08:34 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Что означают эти цифры, на поршне 85-...-0.5? Последняя и есть этот тепловой зазор? Не помню какая вторая цифра была, я поршни в сервисе оставил, не подумал взять с собой один...
|
|
| |
Dj108 | Дата: Среда, 21.Сен.2011, 18:18:26 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| Я себе ставил поршня MAHLE 85.995 с тепловым зазором 2-е сотки!!!
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
Евген88 | Дата: Среда, 21.Сен.2011, 18:42:33 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| То есть такой же как на отечественных? Добавлено (21.Сен.2011, 18:42:33) --------------------------------------------- И как ты узнал, какой зазор надо делать? Я вот и не могу понять, какой мне зазор делать, от куда его вообще взять? Где он пишется или что то в том роде...
|
|
| |
Dj108 | Дата: Среда, 21.Сен.2011, 19:03:28 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| Человек есть знакомый, много лет занимается опелями! Он и подсказал!
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
werner | Дата: Среда, 28.Сен.2011, 21:36:01 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Чё вы мудрите , читайте Ленина ,он же бедный для Вас писал-мучился
Технические характеристики Общие сведения Тип двигателя 4х цилиндровьій (с расположением цилиндров в линию) Рабочий объем двигателя 2,0 л диаметр цилиндра 86 мм Ходпоршня 8бмм Степень сжатия 88:1 Порядок работы цилиндров 1—3—4—2 Размеры цилиндров диаметр 85,985—86,025 мм Максимальная овальность 0,013 мм Максимальная конусность 0,013 мм Поршень диаметр 85,985—86,005 мм Зазор между цилиндром и поршнем 0,010—0,030 мм Поршневые кольца Зазор в замке поршневых колец: Верхнее комп рессионное кольцо 0,25—0,45мм Нижнее компрессионное кольцо 0,3—0,5 мм Зазор между канавкой поршня и кольцом: Верхнее комп рессионное кольцо 0,0609—0,09 14 мм Нижнее компрессионное кольцо 0,0482—0,0812 мм Поршневой палец диаметр 20,9895—20,9985 мм Посадка в поршень (зазор) 0,01 1—0,014 мм Посадка в шапн запрессовка с натягом Распределительный вал Ход впускного клапана 6,0 10 мм Ход выпускного клапана 6,390 мм Продольный люфт 0,04—0,06 мм Наружный диаметр опорных week: Мд1 42,435—42,450 мм Г2 42,705—42,720 мм Г3 42,955—42,970 мм 43,205—43,220 мм N25 43,435—43,450 мм Внутренний диаметр подшипников: Г1 42,500—42,525 мм Г2 42,750—42,775 мм Мд3 43,000—43,025 мм 43,250—43,275 мм М95 43,500—43,525 мм Зазор в подшипниках 0,030—0,090 мм
|
|
| |
mihalich | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 01:42:25 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| честно говоря что это у тебя за расточник который незнает какие зазоры должны быть.я бы такому мотор не понес.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 08:19:37 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) честно говоря что это у тебя за расточник который незнает какие зазоры должны быть.я бы такому мотор не понес. согласен полностью
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 08:40:51 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну, обычно точат на глаз "чтобы поршень под весом в ХХ кг, легко опускался в цилиндре" - обычная практика для нашемарок
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
werner | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 23:35:01 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) честно говоря что это у тебя за расточник который незнает какие зазоры должны быть.я бы такому мотор не понес. да он и не должен ничего знать ,не путайте токаря и инженера ,у токаря забота одна выточить то что ему заказали,а тепловые зазоры это совсем другая история.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 06:25:53 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да нет, ты немного не в теме - с токарями цилиндров. Это все равно, что предложить ему нарезать на станке резьбу М24, а он в ответ попросит ее параметры.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 15:17:53 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| werner, вот что написано так полная чушь-расточник целиндров который незнает зазоров и допусков-нет некто или как раз тот которого надо за милю обходить.у нормального опыт должен быть.и этим всё сказанно.
|
|
| |
конструктор | Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 22:50:41 | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Друзья.подскажите.после проточки цилиндра под поршень 86.5 зазор в кольце в цилиндре 0.55.что это за хрень?
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 22:55:41 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| 4.1. Технические характеристики
Технические характеристики
Тип Четырехцилиндровый, рядный с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
Общие
Диаметр цилиндра:
1,8 л 84,8 мм
2,0 л 86,0 мм
Ход поршня:
1,8л 79,5 мм
2,0 л 86,0 мм
Объем:
1.8л 1796 см3
2,0 л 1998 см3
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Клапаны
Регулировка зазора Автоматическая, при помощи гидравлических подъемников
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
Впускного 0,018-0,052 мм
Выпускного 0,038-0,072 мм
Диаметр штока:
Впускного клапана:
Номинальный 6,998-7,012 мм
1-ый увеличенный размер после обтачивания (0,075 мм) 7,073-7,087 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм) 7,148-7,162 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм) 7,248-7,262 мм
Выпускного клапана:
Номинальный 6,978-6,992 мм
1-ый увеличенный размер (0,075 мм) 7,053-7,067 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм) 7,128-7,142 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм) 7,228-7,242 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки:
Номинальный 7,030-7,050 мм
1-ый увеличенный размер после обтачивания (0,075 мм) 7,105-7,125 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм) 7,180-7,200 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм) 7,280-7,300 мм
Высота направляющей втулки 83,50-83,80 мм
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности головки 0,025 мм
Высота головки 95,90-96,10 мм
Поршни и поршневые кольца
Тип Изготовлены из сплава
Количество поршневых колец 2 компрессионных, 1 маслосъемное
Концевой зазор поршневых колец:
Компрессионные кольца 0,30-0,50 мм
Маслосьемное кольцо 0,40-1,40 мм
Смещение концевых зазоров колец относительно друг друга 180°
Диаметр поршневого пальца 21,0 мм
Маркировка поршней -1,8 л:
Диаметр (мм) Маркировка
84,76 8
84,77 99
84,78 00
84,79 01
84,80 02
85,25 7+0,5
85,26 8+0,5
85,27 9+0,5
85,28 0+0,5
Маркировка поршней - 2.0 л:
Диаметр (мм) Маркировка
85,96 8
85,97 99
85,98 00
85,99 01
86,00 02
86,45 7+0,5
86,46 8+0,5
86,47 9+0,5
86,48 0+0,5
Зазор между поршнем и цилиндром:
Новый двигатель 0,02 мм
После растачивания 0,01-0,03 мм
Максимальная допустимая овальность поршня 0,013 мм
Максимальная допустимая конусность поршня 0,013 мм
Коленчатый вал
Количество коренных подшипников 5
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный 57,982-57,995 мм
Уменьшенные размеры после обтачивания:
1-ый уменьшенный размер (0,25 мм) 57,732-57,745 мм
2-ой уменьшенный размер (0,5 мм) 57,482-57,495 мм
Диаметр шатунной шейки:
Номинальный 48,970-48,988 мм
Уменьшенные размеры после обтачивания:
1-ый уменьшенный размер (0,25 мм) 48,720-48,738 мм
2-ой уменьшенный размер (0,5 мм) 48,470-48,488 мм
Свободный ход коленчатого вала 0,05-0,15 мм
Смазочный зазор коренного подшипника 0,02-0,04 мм
Смазочный зазор шатунного подшипника 0,01-0,03 мм
Боковой зазор шатунного подшипника 0,07-0,24 мм
Распределительный вал
Свободный ход 0,09-0,21 мм
Диаметры шеек подшипников распределительного вала:
Подшипник N1 42,455-42,470 мм
Подшипник N2 42,705-42,720 мм
Подшипник N3 42,955-42,970 мм
Подшипник N4 43,205-43,220 мм
Подшипник N5 43,455-43,470 мм
Максимальное биение 0,03 мм
Газораспределительный ремень
Натяжение газораспределительного ремня (измерено при помощи КМ-510-А) -модели до 1993 г:
Новый ремень, холодный 4,5
Новый ремень, разогретый 7,5
Использованный ремень, холодный 2,5
Использованный ремень, разогретый 7,0
Маховик
Максимальное биение зубчатого обода 0,5 мм
Максимальная допустимая глубина обработки поверхности 0,03 мм
Система смазки
Масляный насос:
Зазор между шестернями 0,1-0,2 мм
Зазор между плоскостями шестерен и кожуха 0,03-0,10 мм
Давление масла на холостом ходу 1,5 бар
Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышки распределительного вала 8
Болт звездочки распределительного вала 45
Болт звездочки коленчатого вала:
Ступень 1 130
Ступень 2 Затяните еще на 40-50°
Болт, крепящий шкив коленчатого вала к звездочке 20
Маховик:
Ступень 1 65
Ступень 2 Затяните еще на 30-45°
Болты головки цилиндров:
Ступень 1 25
Ступень 2 Затяните еще на 90°
Ступень 3 Затяните еще на 90°
Ступень 4 Затяните еще на 90°
Болты крышек коренных подшипников:
Ступень 1 50
Ступень 2 Затяните еще на 40-50°
Болты крышек шатунных подшипников:
Ступень 1 35
Ступень 2 Затяните еще на 45-60°
Болты масляного поддона 5
Заглушка масляного поддона 45
Болты водяного насоса 25
|
|
| |