Проблема с топливной системой 1,5л. 16 клапанов
|
|
Allex | Дата: Воскресенье, 02.Окт.2011, 22:57:54 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| ПОМОГИТЕ!!! Абсорбер (фильтр топливных паров) может кто знает его неисправности и где находится датчик (клапон) данного абсорбера. Есперо 1,5 16 (корейка) клапонный. Может у кого были с ним проблемы отзовитесь.
Daewoo Espero 1997г. 1.5i 16DOHC, 1.8 OHC
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 02.Окт.2011, 23:08:57 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| привет земляк!!!! а какие у тебя с ним проблемы.....вроде не самый важный девайс
|
|
| |
Allex | Дата: Воскресенье, 02.Окт.2011, 23:35:31 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Доброй ночи. В общем дело такое бывают моменты когда машинка не заводится - заливаются свечи. Случайно увидел как с абсорбера через писюн который выходит на улицу пошел бензин и в вакумном шланге обнаружил по длине миллиметров 5 масло. Масло выдул, бензин с абсорбера тоже выдул поставил все на место, заводится стала получше. Искал в нете не чего не нашел за исключением что на всех других машинах есть еще и клапан для продувки данного абсорбера который может выйти из строя быстрее чем сам абсорбер. Подскажи если знаеш где он стоит и может ли от этого периодически заливать свечи.
Daewoo Espero 1997г. 1.5i 16DOHC, 1.8 OHC
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 08.Июн.2012, 12:15:41 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Попробую поднять темку, ребята можете объяснить для чего нужен этот бачок абсорбера, какие симптомы некорректной работы и тд. и т.п. Только недавно заметил(в подкрылке кусок вырван от первого хозяина еще)что он у меня стоит, и понял что на него идут вроде бы две трубки. Одна сине зеленоватая от узла дроссельной заслонки, вторая желтого цвета расходиться тройником от впускного коллектора которая на вакуум идет. У меня тройник был снят хрен знает сколько времени и кем то же неизвестно. Но вот две неделька назад вроде допер что к чему и надел как и должно быть(может зря?), только все равно нихера не понимаю принцип действия и назначение всей этой хренотени.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
klimesper | Дата: Пятница, 08.Июн.2012, 23:07:55 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| На впускном коллекторе три штуцера под трубочки- одна на РДТ, второй на управление отопителем, а третий на абсорбер, так вот если его заглушить ни чего страшного не произойдет. Allex, Смотри мотор. Если во впускном коллекторе или трубках есть следы масла, то вероятно нежен ремонт ЦПГ. Абсорбер служит для улавливания паров бензина (когда смесь богатая и не успевает догорать), то пары топлива собираются и отправляются в бак , тем самым продляя срок службы катализатору и помогая выполнить нормы Е-2. Добавлено (08.Июн.2012, 23:07:55) --------------------------------------------- Да, забыл про клапан -дуется в одну сторону(чисто механический, ни какой связи с ЭБУ, подобен принципу работы клапану на ГТЦ)
|
|
| |
cyklon | Дата: Суббота, 09.Июн.2012, 00:00:13 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| klimesper, спасибо огромное за ответ, подскажи пожалуйста(программку ставили под двигатель IEFI-6) что думаешь по таким данным??? по данным что сфоткал желаемое положение РДВ 19 желаемая частота вращ.коленвала 850 давление во впускном коллекторе 31,3 температура воздуха во впускном коллекторе 25 угол опережения зажигания 8,8 (он постоянно плавал от 3 до 12 как то так) но уж точно не минус 10 как показал на другой сто. длительность импульса впрыска 2,41 соотношение воздух топливо 14,6 температура охлаждающей жидкости 91 это те данные что я успел снять на телефон, единственное что он сказал это заниженные показания вроде бы рхх на дроссельной заслонке вроде были в районе 13, а должно быть около 25. Он там в районе дроссельной что то подкрутил и показания стали 22-23, говорит теперь по стабильней работать движок будет(вроде действительно пореже обороты прыгают к тысяче). Единственное это что первые пару дней педаль газа при трогание с места как будто прилипшая была надо было трошки по ней постучать сейчас вроде все норм.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 09.Июн.2012, 07:53:14 | Сообщение # 7 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Судя по показаниям сканера все в пределах нормы. РХХ тоже был в норме (13-19 является для нас нормой 22-40 это для ВАЗа норма). Подкрутили тебе рег.винт дроссельной заслонки, который нужно вернуть на место. ХХ заложен на программном уровне и регулируется РХХ в зависимости от температуры, давления и т.д. Если холостые плавают, то проблема в ВВ проводах, свечах, крышке распределителя , бегунке, ну и наконец клапана с поршневой. Судя по всему проблемы по ЭСУД нет - ищи по ВВ части и механике двигателя. Добавлено (09.Июн.2012, 07:53:14) --------------------------------------------- cyklon, компрессия какая, гидрокомпенсаторы не стучат?
|
|
| |
cyklon | Дата: Суббота, 09.Июн.2012, 11:12:45 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| klimesper, спасибо огромное за ответ, компрессия все по 14, мерил пару недель назад когда менял прокладку клапанной крышки. По поводу гидрокомпенсаторов тяжело сказать, потому что стрекот стоит постоянно с момента покупки машины три года назад. Но 90% кто слушал говорят что это форсунка(хотя пару человек подозревали гидрокомпенсаторы и хотели все 16 сразу и поменять, по понятным причинам я тактично отказался ), после промывки форсунок в прошлом году стрекот стал громче что в принципе логично. ХХ в принципе стоит как влитой чаще всего на 850, но бывает плавает до 1000 и назад на 850. Крышку трамблера, бегунок, свечи (3 комплекта), катушку индуктивности, модуль зажигания, катушку зажигания и провода менял(короче трамблер перебран полностью). Проблема моя основная уже около двух лет заключается в том что на холостом ходу подколбас по кузову идет, то есть то нет иногда сидишь в машине и не понятно заведен двигатель или нет, а иногда колбасит. Все подушки уже поменяны по кругу не один раз это если будет вопрос в хреновых подушках. Что еще не могу понять все время стрекочит катушка зажигания, и в темноте иногда по корпусу катушки проскакивают искры от влажности на улице никак не зависит. Я уже ни одно сто так называемое достал своей проблемой, но никто нихера неумеет и говорят что все хорошо так и должно быть. Вот такая картина маслом выходит. Добавлено (09.Июн.2012, 11:12:45) --------------------------------------------- да единственное что еще не делал это не мерил давление на топливной рампе, так как вот такие охиренные у нас сто ни у кого нет манометров с насадками универсальными потому что они денег стоят около 100 баксов(это сами стошники говорят),а у всех в лучшем случае насадка только на ланосы.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 09.Июн.2012, 12:07:20 | Сообщение # 9 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Иногда обороты и у меня подскакивали (у меня был заглушен клапан ЕГР и абсорбер). Дело в том что на ХХ топливо полностью не сгорает (особенно на полностью прогретой), поэтому периодически ДК регистрирует богатую смесь, и т.к. она недожигается и не испаряется, как надо (отключен ЕГР и абсорбер) поэтому ЭБУ немного обороты приподнимает для дожига и последующей работы на нормальной смеси (смесь готовится исходя из показаний ДК). Сейчас у меня нет ДК, поэтому обороты на ХХ ровные сколько бы авто не работало. Если на катушке проскакивает искра, то катушка на подходе и ее желательно заменить. Стрекочут форсунки и в принципе это нормально (услышать можно стетоскопом или на крайний случай палочкой послушать. Компенсаторы стрекочут (даже стучат скорее, чем стрекочут) звонче и сильнее. cyklon, был бы ты поближе все посмотрели и послушали, так тяжело давать советы на расстоянии.
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 19:34:39 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| klimesper, спасибо за подробный ответ. Катушку уже пробовал менять, до сих пор в багажнике валяется новая и комплект проводов и трамблер весь перебранный тоже, только и с ней такая же фигня получается. По теории вероятности я могу предположить что мне продали уже неисправную катушку, но что то вериться с трудом, может попробовать еще раз ее поставить, так как на свечах которые сейчас стоят не пробовал с новой катушкой. Лямбда зонд тоже новый стоит денсо1000 пол года как поставил. Расход сейчас составляет около 11 литров по городу, как мне кажется многовато, чувствую что все это связано катушка и расход, но победить эту хренотень не получается.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
klimesper | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 21:49:26 | Сообщение # 11 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| cyklon, у меня расход по трассе немногим более 5 литров (средняя скорость 110), по городу литров 7-8. Зимой литров 13. Трамблер ни причем (там ломаться не чему -катушка и коммутатор ,конечно если крышка и распределитель в порядке). Катушка под большим вопросом, но если в темноте видно как она пробивает, то она на помойку. Наличие нового ДК не означает что он исправен или ЭБУ исправен и правильно работает. Сигнал с датчика кислорода какой? Что с форсунками и ЦПГ. Чудес не бывает повышенный расход бензина однозначно либо мех. часть либо ЭСУД.
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 22:33:38 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| klimesper, можно поподробней про ЦПГ что это и про ЭСУД??? Добавлено (10.Июн.2012, 22:33:38) --------------------------------------------- несколько постов назад ты писал что проблемы по ЭСУД нет, короче я опять там с чего и начинал
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
klimesper | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 22:45:45 | Сообщение # 13 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Поршневая (цилиндро-поршневая группа) и электрика двигателя (электронная система управления двигателем). Добавлено (10.Июн.2012, 22:45:45) --------------------------------------------- По ЭСУД может нет . А ВВ провода и свечи ? Их куда отнести -система захигания тли ЭСУД, тем более свечи и провода не проверялись, то что авто работает -то это не показатель их исправности. Почему пробивает катушку? Просто разряду (закон сохранения энергии и физика на уровне 7-го класса) нужно искать где проще всего пройти и в данном случае это изоляция катушки (пробивает и светится). Значит либо ВВ провода имеют большое сопротивление (элементарно выгорели при идеальном внешнем виде), либо свечи, либо все это исправно , но при определенной компрессии и топливоволздушной смеси разряд на свечах не происходит (лямбда более 1 смесь богатая, много бензина и тяжело поджечь смесь), что означает что может что- то с форсунками, ДАД, бензонасосом, РДТ что-то не то. Короче если развить тему можно долго писать и перебирать причины. Выход один-к нормальному диагносту, а не к считывальщику кодов, который даже не знает правильных типовых значений параметров ЭСУД. Кстати где данные газоанализа?
|
|
| |
cyklon | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 22:54:49 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| сказать что то про цпг ничего не могу, потому что не знаю что сказать кроме того что компрессию мерил недавно и была во всех по14 очков, в прошлом году мерил на другом сто то же была по 14. Про ЭСУД тоже не знаю ничего далек от этого я, а специалистов я найти не могу(потому что их просто нет, а не папуасов которые вообще нихера не знают) вот и маюсь с этой херней, весь мозг уже себе вынес Слушая какую хренотень именно ЛЕПЯТ "специалисты глаза на лоб лезут". Добавлено (10.Июн.2012, 22:52:28) ---------------------------------------------
Quote (klimesper) Кстати где данные газоанализа? это про СО? если да то близко к нулю, сам не посмотрел, но человек который мерил сказал все хорошо, короче я так понял для начала надо съездить к товарищу который мне крутил рхх и сказать что бы вернул все взад? заодно и посмотреть на со он и мерил.Добавлено (10.Июн.2012, 22:54:49) --------------------------------------------- рдт это пока единственное к чему я еще не добрался, так как померить негде, походу я его поменяю в слепую если терпения хватит.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
klimesper | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 23:15:11 | Сообщение # 15 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| СО и СН надо смотреть- по ним сразу видно состояние топливной системы и двигателя. РХХ менять накладно, не зная какое давление он поддерживает (стоит около 1000 руб), иначе можно всю машину поменять, не добравшись до истинной причины. cyklon, не ужели в Киеве нет спецов? Как может спец сказать что уровень СО близок к нулю (евро-5 что ли)?
|
|
| |