не работают 2 и3 цилиндры!!!
|
|
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 19:12:55 | Сообщение # 16 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (MeraTTyk) ну скажи))))это поможет???? не знаю! но было такое не работали 2 и 3! но не могу вспомнить из за проводов это или нет но точно помню что трабла такая была!
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 19:14:44 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) не знаю! но было такое не работали 2 и 3! но не могу вспомнить из за проводов это или нет но точно помню что трабла такая была! из за катушки не может быть????
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 19:31:51 | Сообщение # 18 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| какой? Добавлено (21.Окт.2011, 19:31:51) --------------------------------------------- зажигания? навряд-ли
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 20:10:11 | Сообщение # 19 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) какой?Добавлено (21.Окт.2011, 19:31:51)---------------------------------------------зажигания? навряд-ли я вот просто думаю на некоторых машинах стоят по две катушки . т.е на пару цилиндров по одной на некоторых по катушке на цилиндр. у нас одна катушка может та часть каушки(обмотка)которая отвечает как раз за 2 и 3 цилинры отдала концы?может я не правильно думаю конечноДобавлено (21.Окт.2011, 19:52:12) ---------------------------------------------
Добавлено (21.Окт.2011, 20:10:11) ---------------------------------------------
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 20:38:41 | Сообщение # 20 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (MeraTTyk) т.е на пару цилиндров по одной ну не знаю таких пока не встречал но у нас одна на все по моему
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 21:07:03 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (MeraTTyk) на некоторых машинах стоят по две катушки Там нет трамблера. Искра поступает сразу на два цилиндра: 1-3 и 2-4. На один - по теме, на другой - за компанию. Quote (MeraTTyk) может та часть каушки(обмотка)которая отвечает как раз за 2 и 3 цилинры отдала концы? На Эсперах одна вторичная обмотка, а на цилиндры распределение идет через крышку трамблера бегунком.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 21:29:04 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| и если я поменяю провода с низу как выше сказанно то заработают если что 2 и 3 а 1 и 4 откажут и вследствии этого я выясню что у меня отказали оба трамблёра Добавлено (21.Окт.2011, 21:29:04) --------------------------------------------- ну точнее бегунка
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 21:29:15 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Про порядок подключения ВВ-проводов, чтоб больше не думалось: Со стороны трамблера крайний - 4-й цилиндр. Соответственно, 1-й - со стороны шкива распредвала. Выкрути свечу, проверни коленвал и поставь первый поршень в ВМТ. Сними крышку трамблера: куда смотрит бегунок - это контакт первого цилиндра. Остальные - по часовой 2-4-3.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 21:34:23 | Сообщение # 24 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| ну так я уже делал
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 21:43:07 | Сообщение # 25 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Ну, тогда убедись, что на 2-й 3-й свечах есть искра и лезь в клапана-форсунки. Добавлено (21.Окт.2011, 21:43:07) --------------------------------------------- Не работает цилиндр - вариантов всего: искра, топливо, компрессия/газораспределение (короче, клапана и поршневые кольца). Всё.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 21:53:23 | Сообщение # 26 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| а вторичная обмотка на катушке должна прозваниваться? первичная прозванивается
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 22:10:33 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Выкрути свечу, проверни коленвал и поставь первый поршень в ВМТ. но только ставить надо на такте сжатия!
Добавлено (21.Окт.2011, 22:08:28) --------------------------------------------- да, может и не из-за проводов но точно помню трабла была!!!
Добавлено (21.Окт.2011, 22:10:33) --------------------------------------------- Quote (Vlad1245) -форсунки. попробуй перекинь их местами! может они просто тупо льют! хотя я не знаю!
Сообщение отредактировал Sega0309 - Пятница, 21.Окт.2011, 22:11:14 |
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 22:34:55 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| MeraTTyk, Брось ты катушку. Если 1-й и 4-й цилиндры работают, она не при чем.Добавлено (21.Окт.2011, 22:34:55) --------------------------------------------- Выкрути свечи - мокрые, сухие? Топливо-то идет?
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 22:56:31 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Замер компрессии все решит, если не в норме-то разбирай движок заново-чего гатать то.
89нуль3586344семь
|
|
| |
muhin | Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 17:19:07 | Сообщение # 30 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| узнавал сколько стоит замер компрессии 100 руб. зашел в магаз для рос. автопрома купил компреслметр рублей за 150. так можно и купить его хоть и нужен раз в пятилетку
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |