не работают 2 и3 цилиндры!!!
|
|
MeraTTyk | Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 20:08:33 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| проблема появилась после переборки ГБЦ.собрал всё и поставил все провода назад где и были(конечно может чего и перепутал )выставил метки поставил новые свечи провода ВВ оставил старые .от старого владельца остался трамблёр(по сравнению смоим можно сказать нульцевый)его то я и поставил затем начал заводить.....завелась....НО работают только 1 и 4 цилиндры!!!начал шаманить...поменял свечи и провода с 1 и 4 на 2 и 3 цилиндры и наооборот....НО всё опять повторилось поставил старый трамблёр(мало ли "новый" плохой)....завожу и опять не алё!!!что дальше делать я не знаю:killed: может что то не понятно в моих монускриптах.спрашивайте постараюсь по внятнее)))
PS:может не втом разделе тему создал . переместите если что только не в мусарку)))
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 21:10:49 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Чую дело в голове...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
icy_fire | Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 23:04:16 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| скорее всего такты сбиты(как определили что зажигание правильно выставлено?).также можно посмотреть подачу топлива(форсунки)
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 05:06:31 | Сообщение # 4 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| скорее всего провода перепутаны, попробуй поменяй местами 2 и 3 цилиндры
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 17:32:49 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (icy_fire) скорее всего такты сбиты(как определили что зажигание правильно выставлено?).также можно посмотреть подачу топлива(форсунки) крутил трамлер (если я конечно говорю) а про форсы то они работают свечи то сырые Quote (Sega0309) скорее всего провода перепутаны, попробуй поменяй местами 2 и 3 цилиндры менял и не раз! я один раз с ними напутался точнее нае..лся что голову ломал три дня теперь я их ставлю правильно и три раза проверяю Добавлено (21.Окт.2011, 17:30:35) ---------------------------------------------
что же ты сам себе болгарочкой движок не располовинеш)))зато на свечах и проводах экономить будешьДобавлено (21.Окт.2011, 17:32:49) ---------------------------------------------
PS:без обид
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 17:42:45 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Может в головке чего напортачили? Не работает это как определил? Компрессию мерили? Свечи живые, под давлением проверял? Метки ГРМ правильно поставили?
Андрей
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 17:46:10 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| метки два раза проверял.свечи от трёх машин ставил и менял их местами.компрессию не мерил(нечем)в сервис ехать не могу нет тех осмотра и страховки а что можно в головке ни так собрать то((((
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 17:54:43 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (MeraTTyk) теперь я их ставлю правильно т.е. если смотреть со стороны левого крыла на трамблер верхний контакт первый цилиндр далее против часовой 3,4,2; либо первый нижний далее так же!
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:11:32 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) т.е. если смотреть со стороны левого крыла на трамблер верхний контакт первый цилиндр далее против часовой 3,4,2; либо первый нижний далее так же! делал первый в верху и затем 342 а вот чтобы с низу начинать не делал .а что по идеи изменится от этогоДобавлено (21.Окт.2011, 18:11:32) --------------------------------------------- мне кажется ни чего хорошего на форсы то сигнал идет с мозгов ведь (может я не прав конечно)
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:16:23 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (MeraTTyk) делал первый в верху и затем 342 а вот чтобы с низу начинать не делал а ты попробуй сделай
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:21:05 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| ну скажи))))это поможет????я уже по дому бегаю и в попе свербит)))(не могу в гараж сходить (с дочками сижу )
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:33:18 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MeraTTyk) а что можно в головке ни так собрать то(((( клапана компрессию держать не будут, цилиндры работать тоже не будут причин масса: плохо (не)притёрли клапана, погнули их слегка ну и.т.д.
Андрей
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:43:07 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| вот насчет клапанов скажу что за первые 3 уверен на 99 и 9 процентов а с 4 мучался долго))) я на них лил керосин и они не протекали но работает ведь и 4 цилиндр
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:54:00 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) Не работает это как определил?
Андрей
|
|
| |
MeraTTyk | Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 18:58:33 | Сообщение # 15 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| движок колбасит и когда снимаешь провода со 2 и3 цилиндра ни как не реагирует(((но вот стоит снять с 1 или 4 сразу глохнет. не хочет работать на одном цилиндре
|
|
| |