Глохнет когда сбрасываешь скорость...
|
|
leo46 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 13:17:59 | Сообщение # 121 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| У тебя видимо РХХ мозги имеет. Я пока не заменил его делал хитрость.Сажал друга за руль,заводил,он держал газ в районе 1000 оборотов,я тем времени скидывал клейму питания с датчика. Не самый лучший вариант но ездить как-то надо было. После замены РХХ все пришло в норму.
|
|
| |
brodaga | Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 21:24:11 | Сообщение # 122 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| народ у мени проблема при запуске холостые поднимаются до 2000 об. потом падают до 900 и на холодную глохнет.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 21:29:15 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| чек горит ? Сделай самодиагностику .
C20LE 1996г.
|
|
| |
brodaga | Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 21:30:05 | Сообщение # 124 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| чек не горит датчики все стоят новые, как сделать самодиагностику? Добавлено (06.Авг.2011, 21:30:05) --------------------------------------------- короче я почти решил свою проблему,прочистил контакты на потенциометре и глохнуть перестала и обороты перестали плавать. но повышеные обороты при запуске остались примерно 2000 об но почти сразу падают на холодную до 1000 об , а на прогретом 850 об держет ровно.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 21:34:29 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| при запуске 2000 это у всех , что зимой что летом .
C20LE 1996г.
|
|
| |
brodaga | Дата: Понедельник, 08.Авг.2011, 18:18:28 | Сообщение # 126 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| тогда у меня все нормуль!!!
|
|
| |
vladi_t | Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 11:34:54 | Сообщение # 127 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| перешел из этой темы http://espero-club.ru/forum/21-4312-4, т.к. ДПДЗ уже поменял, поставил оригинал
симптомы у меня такие же, как и у многих в этой теме, может заглохнуть "на светофоре". Т.е. заводишь холодную машину все норм, обороты 2000 потом падают до 1200 (точно не помню где-то так), машина прогревается, обороты становятся 850 где-то и вот тут начинается свистопляска, могут начать гулять до 500 - 1200, может при этом заглохнуть. Пока едешь ничего не гуляет, даже когда катишься скажем с горки на нейтралке, проверял (обороты держатся где-то 1100). Когда останавливаешься на светофоре могут начать гулять, чаще всего начинают. Из симптоматики могу отметить еще, что если выехать из теплого гаража, то некоторое время все норм, обороты не пляшут, вот я 3 раза в гараж теплый более чем на 2 часа заезжал и после этого 2-3 часа без проблем было, может это совпадение конечно. Также ест многа топлива как мне кажется в районе 18-20л, это я проверю в ближайшее время и отпишусь.
из того что я уже делал в этом направлении - заглушил клапан egr, поменял ДПДЗ на оригинал (стояло не знаю что, я проверял старую дпдз мультиметром, в двух местах сопротивление скакало до 9 ком, поэтому я её заменил), поставил нивовский РХХ, откалибровал, проблемы остались те же, проверил фишку выбора октанового числа, никакие контакты не замкнуты. Лью 92 бенз. Узел дроссельной заслонки не снимал но с виду он чистый. Единственно что я делал это лил жидкостью для промытия карбюратора в отверстие куда ставится РХХ, выливалась жидкость чистая (выливалась с воздухозабрного отверстия или как оно называется). Может конечно нужно более основательно мыть. Чек не горит.
Раньше на ней катался мой друг, он мне сказал что свечи и провода менялись тысяч 10 назад. Двигатель капиталили 20 тысяч назад (сейчас на ней 286000 на одометре). Также он сказал что проблема эта вылезла у него зимой, летом машина не глохла, расход был 13 по городу и 7 с копейками по трассе. Ну вроде все описал. Подскажите куда смотреть плз, хотелось бы разобраться без привлечения сервися. Кстати у меня от старой машины остался k-line адаптер в принципе могу им подключиться если надо, распиновку нашего разъема я нашел тут на форуме
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 12:17:02 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| vladi_t, а каким местом это ДПДЗ? Это как бы датчик скорости или РХХ!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
vladi_t | Дата: Четверг, 02.Фев.2012, 18:38:10 | Сообщение # 129 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) а каким местом это ДПДЗ? ну мало ли, тем более что проверка показала, что в двух местах на старом были провалы.
хорошо, а какой-нибудь прогой можно увидеть частоту вращения вала кпп если я смогу подключиться через k-line к эбу? посмотрел параметры daewoo research она похоже не дает показания с этого датчика. Может кто делал такое? Покупать еще один датчик неохота, а снять проверить не у кого.Добавлено (02.Фев.2012, 18:38:10) --------------------------------------------- помыл и немного потестил датчик температуры воздуха, сопротивление он меняет от температуры, думаю он работает также сняли протестил ДТОЖ на 20 40 60 80 градусах, сопротивление выдает правильное как в таблице из autodata. Так что эти датчики отпадают. может и не стоило их тестить но так спокойней когда знаешь что они точно в порядке. Может конечно проводка от них еще. Пытался подключиться к компу с пом. orion obd II переходника через К линию, не получается, в драйверах скорость на 8200 и на 8192 пробовал менять (с пом. утилиты которую предоставила техподдержка с сайта ftdi.com), все равно не видит ноутбук ЭБУ ((( по прежнему периодически гуляют обороты и топлива машина жрет немеряно, 20 л на 100 в городе. Съездил на СО, померяли, сказали оно в 10 раз зашкаливает, а именно оно 5. Мужик который замерял вроде толковый, говорит оно должно быть 0.5 на инжекторных машинах. Он пробовал крутить потенциометр, никакой реакции. Провода от потенциометра я не проверял, но если его тупо отключить на ходу, то машина глохнет. Видимо надо ехать на диагностику и смотреть что комп реально видит от датчиков. Хотелось бы конечно сделать это самому, т.к. это в принципе несложно, но не видит мой ноут ЭБУ. Если у кого есть варианты что еще проверить, подскажите. ДПДЗ поменял на оригинал и РХХ поставил от нивы, откалибровал, проблемы не ушли. Засада какая-то ((
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 16.Апр.2012, 02:50:29 | Сообщение # 130 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Доброй ночи... ребят подскажите... начинаю трогаться все норм... набераю обороты машина начинает дергаться... переключаю на 2 давлю газ..дергается...грубо говоря разгоняю до70-80... торможу... машина глохнет... что это может быть??? Добавлено (16.Апр.2012, 02:50:29) --------------------------------------------- причем даже не торможу а сбрасываю до 40 +-
Esperoooooo
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 16.Апр.2012, 05:48:26 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| vladi_t, Симптомы похожи на умирающий датчик скорости.Или его проводку.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 16.Апр.2012, 23:02:11 | Сообщение # 132 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| теме ап... жду помощи...
Esperoooooo
|
|
| |