Глохнет когда сбрасываешь скорость...
|
|
Max_EQ | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 07:38:25 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Tigra: откуда такие цены на ДПДЗ? Родной, да стоит 30-40$. Но аналоги -от 13.... Зайди в опелевский магазин и спроси ДПДЗ на X16XE. Кстати говоря, катушка в трамблере - г...но редкостное. Как она так долго работает - х.з. - витки вповалку, замотана каким-то лейкопластырем. Я новую дополнительно пропитал лаком для дополнительной изоляции.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Tigra | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:24:03 | Сообщение # 32 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Tigra: откуда такие цены на ДПДЗ? Родной, да стоит 30-40$. Но аналоги -от 13.... Зайди в опелевский магазин и спроси ДПДЗ на X16XE. Кстати говоря, катушка в трамблере - г...но редкостное. Как она так долго работает - х.з. - витки вповалку, замотана каким-то лейкопластырем. Я новую дополнительно пропитал лаком для дополнительной изоляции. Мне РХХ надо а не дросельной. З.Ы. Теперь все опелевское буду брать - цены дешевле и качество понадежнее Ребят кто ставил от 10-ки РХХ - можно поподробнее? у меня она с новым рхх (номер точно непомню, но первое было написано 2111) глохнет всеравно. После замены рхх на родной что еще посмотреть?
Сообщение отредактировал Tigra - Среда, 21.Янв.2009, 19:26:54 |
|
| |
Tigra | Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 22:15:33 | Сообщение # 33 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Ребят подскажите опять про глох - поменял сегодня датчик Рхх на родной gm машинка получше стала теперь, обороты нескачят как с 10-шным, но глохнуть не перестает. Чик энджен негорит, че еще посмотреть ?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 22:23:42 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| зажигание(в трамблере)- катушку индукционного датчика или коммутатор.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 00:11:04 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Напиши leo46 нашел почему машина глохла? У меня точно та же проблема.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 11:13:14 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Ура! Я нашел причину всего навсего был засрат инжектор и шланг который идет с крышки клапанов к воздухозаборнику и к инжектору имел пару прожегов соответственно был подсос воздуха. Инжектор был набит типа масло-смолы. Причиной думаю была некачествый бенз.одной заправки где прошлый хозяин заправлялся. Но основная причина был забит вход в инжектор куда подсоединяется та самая шлангачка с крышки клапанов. Чистил очистителем карбюраторов фирмы ABRO. Проверить думаю можно не снимая инжектор отсоединить шлангачку идущюю с крышки клапанов от инжектора и дунуть в инжектор с помощю подходящей шлангочки если забито проковырять проволочкой и очистителем карбюраторов промыть, это не снимая инжектора.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 13.Фев.2009, 14:56:28 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Хочу еще добавить, т.к ненарадуюсь. Предполагаю что через ту шлангачку что впаяна в (шланг для картерных газов) поступает горячий воздух для подогрева топливной смеси. Видимо поэтому у меня БЫЛО когда машина с утра холодная, смесь холодная, и блок двигателя холодный, работала ровно, а когда нагревался блок,смесь все еще поступала холодная т.к была забита,сажей,шлангочка, потому как раньше забился вход в инжектор и вся гарь затрамбовывалась в шлангочке т.е повторюсь смесь топливная не прогревалась. Кстати другу на ТАЗе 10-ки посоветовал тоже почистить были кое какие перебои. Помогло но не значительно, но у него было получше шлангочка чистая а вход в инжектор струдом,но продувался.на 10ки эта шлангочка выше входа воздухозаборника в инжектор. Если кому поможет мой совет отпишитесь,интересно.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
mezzz | Дата: Понедельник, 16.Фев.2009, 04:01:37 | Сообщение # 38 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| не для подогрева а для незначительного обогощения (увеличение СН - пары масла, несгоревший бенз и тд) чисто экологическая тема, чтоб углеводороды в атмосферу не пускать)
Сообщение отредактировал mezzz - Понедельник, 16.Фев.2009, 04:47:36 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Фев.2009, 07:43:17 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| шланчик этот - для вентиляции картера(отсос картерных газов). Он у нас такого диаметра, что засрать его - это умудриться надо. Если в нем смолы куча - значит пипец сетке-фильтру в клапанной крышке - снимать ее и мыть.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 16.Фев.2009, 18:35:14 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Max, если чистить сетку фильтр что потребуется,(и может ее заменить!?) понятна новая прокладка крышки клапанов,герметик. Что нить еще?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Фев.2009, 22:06:29 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| бутылка керосина или очиститель карба. Посмотри здесь: http://vectra-club.ru/forum....8#p1062 384 У нас аналогичное устройство.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 17.Фев.2009, 00:19:00 | Сообщение # 42 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Блогадарю,познавательно. Наднях полезу.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
|
Сашок | Дата: Суббота, 28.Фев.2009, 21:21:01 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| sTub в этой теме. И лучше не бензином прожигать а паяльной лампой разогреть до красна и сразу в воду,весь нагар аж отпрыгивает с сеточки, немного сеточка диформируется,но не страшно,т.к на месте она притягивается. Сам так недавно делал,сетка была загажена.
Espero 2.0i 1996г.в
Сообщение отредактировал Сашок - Суббота, 28.Фев.2009, 21:28:28 |
|
| |
leo46 | Дата: Четверг, 19.Мар.2009, 23:53:10 | Сообщение # 45 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Вообщем расклад такой: Первым делом мне сказали натянуть ремень ГРМ - сделано,затем заменил бензанасос,свечи,топлевный и воздушный фильтры,ВВ провода,трамблер полностью,датчик ПДЗ,РХХ,прочистил форсунки...тяга появилась....но машина попрежнему глохнет на холостых =\ что посоветуете?
|
|
| |