[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Глохнет когда сбрасываешь скорость...
Max_EQДата: Вторник, 20.Янв.2009, 07:38:25 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Tigra: откуда такие цены на ДПДЗ?
Родной, да стоит 30-40$. Но аналоги -от 13.... Зайди в опелевский магазин и спроси ДПДЗ на X16XE.
Кстати говоря, катушка в трамблере - г...но редкостное. Как она так долго работает - х.з. - витки вповалку, замотана каким-то лейкопластырем. Я новую дополнительно пропитал лаком для дополнительной изоляции.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
TigraДата: Среда, 21.Янв.2009, 19:24:03 | Сообщение # 32
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Tigra: откуда такие цены на ДПДЗ? Родной, да стоит 30-40$. Но аналоги -от 13.... Зайди в опелевский магазин и спроси ДПДЗ на X16XE. Кстати говоря, катушка в трамблере - г...но редкостное. Как она так долго работает - х.з. - витки вповалку, замотана каким-то лейкопластырем. Я новую дополнительно пропитал лаком для дополнительной изоляции.

Мне РХХ надо а не дросельной.
З.Ы. Теперь все опелевское буду брать - цены дешевле и качество понадежнее

Ребят кто ставил от 10-ки РХХ - можно поподробнее? у меня она с новым рхх (номер точно непомню, но первое было написано 2111) глохнет всеравно. После замены рхх на родной что еще посмотреть?

Сообщение отредактировал Tigra - Среда, 21.Янв.2009, 19:26:54
 
TigraДата: Вторник, 27.Янв.2009, 22:15:33 | Сообщение # 33
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Ребят подскажите опять про глох - поменял сегодня датчик Рхх на родной gm машинка получше стала теперь, обороты нескачят как с 10-шным, но глохнуть не перестает. Чик энджен негорит, че еще посмотреть ? :(
 
Max_EQДата: Вторник, 27.Янв.2009, 22:23:42 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
зажигание(в трамблере)- катушку индукционного датчика или коммутатор.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Пятница, 30.Янв.2009, 00:11:04 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Напиши leo46 нашел почему машина глохла? У меня точно та же проблема.

Espero 2.0i 1996г.в
 
СашокДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 11:13:14 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ура! Я нашел причину всего навсего был засрат инжектор и шланг который идет с крышки клапанов к воздухозаборнику и к инжектору имел пару прожегов соответственно был подсос воздуха. Инжектор был набит типа масло-смолы. Причиной думаю была некачествый бенз.одной заправки где прошлый хозяин заправлялся. Но основная причина был забит вход в инжектор куда подсоединяется та самая шлангачка с крышки клапанов. Чистил очистителем карбюраторов фирмы ABRO. Проверить думаю можно не снимая инжектор отсоединить шлангачку идущюю с крышки клапанов от инжектора и дунуть в инжектор с помощю подходящей шлангочки если забито проковырять проволочкой и очистителем карбюраторов промыть, это не снимая инжектора.

Espero 2.0i 1996г.в
 
СашокДата: Пятница, 13.Фев.2009, 14:56:28 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Хочу еще добавить, т.к ненарадуюсь. Предполагаю что через ту шлангачку что впаяна в (шланг для картерных газов) поступает горячий воздух для подогрева топливной смеси. Видимо поэтому у меня БЫЛО когда машина с утра холодная, смесь холодная, и блок двигателя холодный, работала ровно, а когда нагревался блок,смесь все еще поступала холодная т.к была забита,сажей,шлангочка, потому как раньше забился вход в инжектор и вся гарь затрамбовывалась в шлангочке т.е повторюсь смесь топливная не прогревалась. Кстати другу на ТАЗе 10-ки посоветовал тоже почистить были кое какие перебои. Помогло но не значительно, но у него было получше шлангочка чистая а вход в инжектор струдом,но продувался.на 10ки эта шлангочка выше входа воздухозаборника в инжектор. Если кому поможет мой совет отпишитесь,интересно. :Q

Espero 2.0i 1996г.в
 
mezzzДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 04:01:37 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
не для подогрева а для незначительного обогощения (увеличение СН - пары масла, несгоревший бенз и тд)
чисто экологическая тема, чтоб углеводороды в атмосферу не пускать)




Сообщение отредактировал mezzz - Понедельник, 16.Фев.2009, 04:47:36
 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 07:43:17 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
шланчик этот - для вентиляции картера(отсос картерных газов). Он у нас такого диаметра, что засрать его - это умудриться надо. Если в нем смолы куча - значит пипец сетке-фильтру в клапанной крышке - снимать ее и мыть.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 18:35:14 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Max, если чистить сетку фильтр что потребуется,(и может ее заменить!?) понятна новая прокладка крышки клапанов,герметик. Что нить еще?

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Фев.2009, 22:06:29 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
бутылка керосина или очиститель карба.

Посмотри здесь:
http://vectra-club.ru/forum....8#p1062 384

У нас аналогичное устройство.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Вторник, 17.Фев.2009, 00:19:00 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Блогадарю,познавательно. Наднях полезу.

Espero 2.0i 1996г.в
 
mezzzДата: Вторник, 17.Фев.2009, 09:34:02 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
бензом сетку облить и прожечь хорошенько

 
СашокДата: Суббота, 28.Фев.2009, 21:21:01 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
sTub в этой теме. И лучше не бензином прожигать а паяльной лампой разогреть до красна и сразу в воду,весь нагар аж отпрыгивает с сеточки, немного сеточка диформируется,но не страшно,т.к на месте она притягивается. Сам так недавно делал,сетка была загажена.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Суббота, 28.Фев.2009, 21:28:28
 
leo46Дата: Четверг, 19.Мар.2009, 23:53:10 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Вообщем расклад такой: Первым делом мне сказали натянуть ремень ГРМ - сделано,затем заменил бензанасос,свечи,топлевный и воздушный фильтры,ВВ провода,трамблер полностью,датчик ПДЗ,РХХ,прочистил форсунки...тяга появилась....но машина попрежнему глохнет на холостых =\ что посоветуете?
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика