замена ДВИГАТЕЛя
|
|
toxa6699 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 23:49:33 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| хочу поменять движок на C20XE 2.0 16v.подайдётли коробка и подушки???
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 17.Ноя.2011, 09:19:00 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| подушки точно не подойдут,другой вес у мотора а кпп может подойти,но помимо всего этого нужно навесное мозги и проводка
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
toxa6699 | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 08:33:53 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| может кто знает какои мотор подаиде кобыл так в150-170????
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 13:58:31 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Может просто ГБЦ поставить от C20XE 2.0 16v она подходит ?
|
|
| |
79875788845 | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 19:41:16 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| всем привет подскажите пожалуйста где можно купить 2-х литровый блок, или двишку в сборе без навески на эсперо
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 19:43:12 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 79875788845, здесь узнавай http://espero-club.ru/forum/11
89нуль3586344семь
|
|
| |
jWizard | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 20:41:11 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Orange53, просто перекинуть гбц не получится. Степень сжатия-то разная.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 20:48:32 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (jWizard) просто перекинуть гбц не получится. Степень сжатия-то разная. Ок спасибо , у C20XE СС больше ? те если отличие не в поршневой(ход,форма) а в башне то объем кс в Dohc головке меньше чем в нашей ?
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 21:00:55 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| даже в C20NE поршневая под большую степень сжатия чем у нас. Добавлено (08.Дек.2011, 21:00:55) --------------------------------------------- наш движок потому и дефорс, что выемки в поршнях больше и соответственно камера сгорания тоже...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 21:07:32 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) наш движок потому и дефорс, что выемки в поршнях больше и соответственно камера сгорания тоже... Получается ничего криминального не будет если поставить ХЕ на нашу поршневую ?
|
|
| |
jWizard | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 21:30:51 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Orange53, да фиг знает, что из этого выйдет... но точно не X Обычно все меняют голову сразу с поршнями и не заморачиваются.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Четверг, 08.Дек.2011, 21:46:01 |
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 09:23:10 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Лучше и практичнее весь двигатель в сборе поменять, чем мудрить с заменой головы. Коробку желательно тоже от того же двигателя поставить, хотя, если не ошибаюсь, она тоже F16 там была. Возможно, если стоит вопрос замены двигателя, стоило бы задуматься о турбовом C20LET. Да, и не забываем о проводке и ЭБУ.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
Сообщение отредактировал S3rga - Пятница, 09.Дек.2011, 09:23:58 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 10:31:15 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| они еще, кажись, были турбодизельными. и даже, если память не изменяет, твинтурбовскими
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 21:04:52 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (S3rga) Лучше и практичнее весь двигатель в сборе поменять, чем мудрить с заменой головы. Коробку желательно тоже от того же двигателя поставить, хотя, если не ошибаюсь, она тоже F16 там была. Возможно, если стоит вопрос замены двигателя, стоило бы задуматься о турбовом C20LET. Да, и не забываем о проводке и ЭБУ. О нет ... менять двигло в нашей местности очень хлопотное занятие , нужно получить кучу справок итд итп с этим вообще связываться лучше не стоит . Замена башни же милое дело , документов не нужно больших переделок тоже . Вот на счет ЭБУ вопрос ,если менять только ГБЦ то остается родное или же меняется ,а если меняется то почему ? В сторону турбо и дизеля смотреть нет смысла тк зч днем с огнем как и людей могущих грамотно все это дело настроить/починить.
|
|
| |
1084 | Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 00:25:12 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| приветствую Вас,подскажите, вот меняю двигло,на том что стояло у меня -на генераторе диодный мост на 3 контакта,а на том что собираюсь ставить на 4,проводка остается старая,ну с геной я вопрос порешал,а вот всё остальное -не будет не каких больше подводных камней.? движки 2 литровые,механика
Daewoo Espero 2L 1998г пробег 380тыс.
Сообщение отредактировал 1084 - Четверг, 01.Мар.2012, 00:25:57 |
|
| |