[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
замена ДВИГАТЕЛя
toxa6699Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 23:49:33 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
хочу поменять движок на C20XE 2.0 16v.подайдётли коробка и подушки??? help
 
lexa954Дата: Четверг, 17.Ноя.2011, 09:19:00 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
подушки точно не подойдут,другой вес у мотора а кпп может подойти,но помимо всего этого нужно навесное мозги и проводка

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
toxa6699Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 08:33:53 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
может кто знает какои мотор подаиде кобыл так в150-170????
 
Orange53Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 13:58:31 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Может просто ГБЦ поставить от C20XE 2.0 16v она подходит ?
 
79875788845Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 19:41:16 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
всем привет подскажите пожалуйста где можно купить 2-х литровый блок, или двишку в сборе без навески на эсперо
 
Capten-denДата: Четверг, 08.Дек.2011, 19:43:12 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
79875788845, здесь узнавай http://espero-club.ru/forum/11

89нуль3586344семь
 
jWizardДата: Четверг, 08.Дек.2011, 20:41:11 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Orange53, просто перекинуть гбц не получится. Степень сжатия-то разная.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
Orange53Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 20:48:32 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (jWizard)
просто перекинуть гбц не получится. Степень сжатия-то разная.

Ок спасибо , у C20XE СС больше ? те если отличие не в поршневой(ход,форма) а в башне то объем кс в Dohc головке меньше чем в нашей ?
 
GIZДата: Четверг, 08.Дек.2011, 21:00:55 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
даже в C20NE поршневая под большую степень сжатия чем у нас.

Добавлено (08.Дек.2011, 21:00:55)
---------------------------------------------
наш движок потому и дефорс, что выемки в поршнях больше и соответственно камера сгорания тоже...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 21:07:32 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
наш движок потому и дефорс, что выемки в поршнях больше и соответственно камера сгорания тоже...

Получается ничего криминального не будет если поставить ХЕ на нашу поршневую ?
 
jWizardДата: Четверг, 08.Дек.2011, 21:30:51 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Orange53, да фиг знает, что из этого выйдет... но точно не X
Обычно все меняют голову сразу с поршнями и не заморачиваются.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Четверг, 08.Дек.2011, 21:46:01
 
S3rgaДата: Пятница, 09.Дек.2011, 09:23:10 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Лучше и практичнее весь двигатель в сборе поменять, чем мудрить с заменой головы. Коробку желательно тоже от того же двигателя поставить, хотя, если не ошибаюсь, она тоже F16 там была. Возможно, если стоит вопрос замены двигателя, стоило бы задуматься о турбовом C20LET. Да, и не забываем о проводке и ЭБУ.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7


Сообщение отредактировал S3rga - Пятница, 09.Дек.2011, 09:23:58
 
YaderschegДата: Пятница, 09.Дек.2011, 10:31:15 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
они еще, кажись, были турбодизельными. и даже, если память не изменяет, твинтурбовскими


 
Orange53Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 21:04:52 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (S3rga)
Лучше и практичнее весь двигатель в сборе поменять, чем мудрить с заменой головы. Коробку желательно тоже от того же двигателя поставить, хотя, если не ошибаюсь, она тоже F16 там была. Возможно, если стоит вопрос замены двигателя, стоило бы задуматься о турбовом C20LET. Да, и не забываем о проводке и ЭБУ.

О нет ... менять двигло в нашей местности очень хлопотное занятие , нужно получить кучу справок итд итп с этим вообще связываться лучше не стоит .
Замена башни же милое дело , документов не нужно больших переделок тоже . Вот на счет ЭБУ вопрос ,если менять только ГБЦ то остается родное или же меняется ,а если меняется то почему ?
В сторону турбо и дизеля смотреть нет смысла тк зч днем с огнем как и людей могущих грамотно все это дело настроить/починить.
 
1084Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 00:25:12 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
приветствую Вас,подскажите, вот меняю двигло,на том что стояло у меня -на генераторе диодный мост на 3 контакта,а на том что собираюсь ставить на 4,проводка остается старая,ну с геной я вопрос порешал,а вот всё остальное -не будет не каких больше подводных камней.? движки 2 литровые,механика

Daewoo Espero 2L 1998г пробег 380тыс.

Сообщение отредактировал 1084 - Четверг, 01.Мар.2012, 00:25:57
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика