Можно ли головку блока Эсперика 2.0л. 8кл. заменить на 16кл.
|
|
Zay | Дата: Воскресенье, 06.Июл.2008, 00:34:36 | Сообщение # 16 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Для mAxX10 А ты правильно подсчитал... двига то при 16 кл. ведет ся агрессивнее. Согласен, да, 16 клапанники любят, когда их раскручивают, но КПД растет, а соответственно расход снижается и л.с. прибавляет
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Воскресенье, 06.Июл.2008, 21:01:15 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Извени,я чего-то не допонял...о значительном измении КПД говорить не приходится,т.к. у бензиновых движков он и так очень мал...порядка 20-25% и увеличение из 20 на 1-2 не существенно,а л.с. прибавляются исключительно из-за наличия дополнительных клапанов и то говорить за мощность -это уже следствие,т.к. мощность идёт от крутящего момента...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Samael | Дата: Воскресенье, 06.Июл.2008, 22:30:50 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| ребят я раскручиваю движку с 2.5 до 5 макс.. иногда до 4 тока оборотов.. 8 клапанов это мое ? и еще.. подскажите что можно поменять со штатного на более лучшее чтобы добавилась мощь... будет толк от прямоточного глушителя ? и самый сильный вопрос меня волнует это акустика в машине (((( аудио подготовка.. проклейка.. расскажите мне все про это найчите ( подиумы нужны очень еще (
|
|
| |
goodick | Дата: Среда, 13.Авг.2008, 01:56:51 | Сообщение # 19 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Короче, я тоже решил заняться переделкой на 16-ти клапанную... Как начал - так и закончил...ОЧЕНЬ ДОРОГО! Да, блоки одинаковые (подходит с20xe), но крепления всего навесного оборудования +ремни другие, затем вымускная система.....и тд и тп... а ещё учитывая, что на разборках не все найдешь да и не в лучшем состоянии... Я решил просто доработать свой простой как веник 8-клапанный двигатель полировкой ГБЦ, пропилом каналов, чипом и т.д. - намного дешевле:)
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
|
|
| |
Zay | Дата: Четверг, 14.Авг.2008, 22:39:10 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Да! Совершенно верно. И я столкнулся с такой же проблеммой. Такая переделка стоит много $. Я так прикинул.... мона взять вторую эсперу... ну а если уж речь пойдет о 270т.р., то можно присмотреть опель калибру с продвинутой двигой, и еще останется на некоторый тюнинг и упаковку салона, или просто посмотреть тут http://www.avtomagaz.ru/reviews/OPEL/opel_calibra.htm Я отказался от такой задумки из-за отсутствия энной суммы, но млин желание осталось и остался на половину разобранный двиг эсперы :-)
|
|
| |
Expert | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 18:29:37 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Честно сказать я себе буду ставить голову от С20LET..... а в последствии может и колено с поршнями и шатунами, и проводкой с ЭБУ перекину.... и мне все равно кто и что по этому поводу хочет сказать против Если ставить одну голову, то ЭБУ менять не надо! за счет увеличения кол-ва клапанов... будет лучше продувка цилиндров и наполнение камер смесью. Да кстати коней должно быть больше - это однозначно и теоретически расход меньше стать при спокойной размеренной езде
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Zay | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 12:35:14 | Сообщение # 22 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Ну как сделаешь, фотоотчет не забудь прикрепить. Уж очень поглазеть на это чудо хочется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 12:58:12 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А лучьше - видео. Работы движка 16V, не имеющего датчика детонации. Особенно интересно посмотреть, как встанет родной трамблер на голову 20LET, в которой он другой.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
goodick | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 13:35:38 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Quote (Expert) Если ставить одну голову, то ЭБУ менять не надо! А какже ДМРВ и кислородник, которые тоже должны быть в проге на C20LET? Ничего против сказать не хочу, просто интересно. Сам хотел затеять такое мероприятие, стоимость ГБЦ C20LET остановила (115 000р.). Но если конечно достаточно денег и возможностей, то искренне желаю удачи! P.S. Там поршни ещё под другую компрессию нужны и ещё куча мелочей.
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 18:06:50 | Сообщение # 25 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Зачем датчик детонации??? зачем кислородник??? мозги и проводка останется пока родная.... это нульчая ГБЦ 11500р стоит.... на счет трамблера пока ничего не скажу точно.... голова будет б/у.... её уже нашли должны на днях отправить....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Zay | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 18:22:40 | Сообщение # 26 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| начало положено счастливчик...
|
|
| |
Zay | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 18:23:11 | Сообщение # 27 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| не забудь всё фоткать
|
|
| |
goodick | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 18:31:36 | Сообщение # 28 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Если б/у, то конечно, дешевле, я б/ушную не нашел... :\
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
|
|
| |
KUDiN | Дата: Суббота, 27.Дек.2008, 16:53:13 | Сообщение # 29 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Те, кто в реале запихнул C20XE в эсперу. http://www.cardomain.com/ride/2928480/8 5+ за энтузиазм, и за доведенное до конца дело.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 27.Дек.2008, 20:33:51 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А чего бы его не запихнуть, ежели он по подвеске и остальному с родным совпадает?! Ну, кроме системы управления.... Были бы деньги....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |