[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Можно ли головку блока Эсперика 2.0л. 8кл. заменить на 16кл.
ZayДата: Воскресенье, 06.Июл.2008, 00:34:36 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Для mAxX10
А ты правильно подсчитал...
двига то при 16 кл. ведет ся агрессивнее. Согласен, да, 16 клапанники любят, когда их раскручивают, но КПД растет, а соответственно расход снижается и л.с. прибавляет
 
mAxX10Дата: Воскресенье, 06.Июл.2008, 21:01:15 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Извени,я чего-то не допонял...о значительном измении КПД говорить не приходится,т.к. у бензиновых движков он и так очень мал...порядка 20-25% и увеличение из 20 на 1-2 не существенно,а л.с. прибавляются исключительно из-за наличия дополнительных клапанов и то говорить за мощность -это уже следствие,т.к. мощность идёт от крутящего момента...

Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
SamaelДата: Воскресенье, 06.Июл.2008, 22:30:50 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
ребят я раскручиваю движку с 2.5 до 5 макс.. иногда до 4 тока оборотов.. 8 клапанов это мое ?
и еще.. подскажите что можно поменять со штатного на более лучшее чтобы добавилась мощь... будет толк от прямоточного глушителя ?
и самый сильный вопрос меня волнует это акустика в машине (((( аудио подготовка.. проклейка.. расскажите мне все про это найчите ( подиумы нужны очень еще (


 
goodickДата: Среда, 13.Авг.2008, 01:56:51 | Сообщение # 19
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Короче, я тоже решил заняться переделкой на 16-ти клапанную... Как начал - так и закончил...ОЧЕНЬ ДОРОГО! Да, блоки одинаковые (подходит с20xe), но крепления всего навесного оборудования +ремни другие, затем вымускная система.....и тд и тп... а ещё учитывая, что на разборках не все найдешь да и не в лучшем состоянии... Я решил просто доработать свой простой как веник 8-клапанный двигатель полировкой ГБЦ, пропилом каналов, чипом и т.д. - намного дешевле:)

Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
ZayДата: Четверг, 14.Авг.2008, 22:39:10 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Да!
Совершенно верно. И я столкнулся с такой же проблеммой. Такая переделка стоит много $. Я так прикинул.... мона взять вторую эсперу...
ну а если уж речь пойдет о 270т.р., то можно присмотреть опель калибру с продвинутой двигой, и еще останется на некоторый тюнинг и упаковку салона, или просто посмотреть тут http://www.avtomagaz.ru/reviews/OPEL/opel_calibra.htm
Я отказался от такой задумки из-за отсутствия энной суммы, но млин желание осталось и остался на половину разобранный двиг эсперы :-)
 
ExpertДата: Вторник, 09.Дек.2008, 18:29:37 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Честно сказать я себе буду ставить голову от С20LET..... а в последствии может и колено с поршнями и шатунами, и проводкой с ЭБУ перекину.... и мне все равно кто и что по этому поводу хочет сказать против :Q

Если ставить одну голову, то ЭБУ менять не надо! за счет увеличения кол-ва клапанов... будет лучше продувка цилиндров и наполнение камер смесью. Да кстати коней должно быть больше - это однозначно и теоретически расход меньше стать при спокойной размеренной езде


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
ZayДата: Среда, 10.Дек.2008, 12:35:14 | Сообщение # 22
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Ну как сделаешь, фотоотчет не забудь прикрепить.
Уж очень поглазеть на это чудо хочется
 
Max_EQДата: Среда, 10.Дек.2008, 12:58:12 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А лучьше - видео. Работы движка 16V, не имеющего датчика детонации. Особенно интересно посмотреть, как встанет родной трамблер на голову 20LET, в которой он другой.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
goodickДата: Среда, 10.Дек.2008, 13:35:38 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Quote (Expert)
Если ставить одну голову, то ЭБУ менять не надо!

А какже ДМРВ и кислородник, которые тоже должны быть в проге на C20LET?
Ничего против сказать не хочу, просто интересно. Сам хотел затеять такое мероприятие, стоимость ГБЦ C20LET остановила (115 000р.). Но если конечно достаточно денег и возможностей, то искренне желаю удачи!

P.S. Там поршни ещё под другую компрессию нужны и ещё куча мелочей.


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
ExpertДата: Среда, 10.Дек.2008, 18:06:50 | Сообщение # 25
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Зачем датчик детонации??? зачем кислородник??? мозги и проводка останется пока родная.... это нульчая ГБЦ 11500р стоит.... на счет трамблера пока ничего не скажу точно.... голова будет б/у.... её уже нашли должны на днях отправить....

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
ZayДата: Среда, 10.Дек.2008, 18:22:40 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
начало положено
счастливчик... :)
 
ZayДата: Среда, 10.Дек.2008, 18:23:11 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
не забудь всё фоткать
 
goodickДата: Среда, 10.Дек.2008, 18:31:36 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Если б/у, то конечно, дешевле, я б/ушную не нашел... :\

Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
KUDiNДата: Суббота, 27.Дек.2008, 16:53:13 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Те, кто в реале запихнул C20XE в эсперу.
http://www.cardomain.com/ride/2928480/8

5+ за энтузиазм, и за доведенное до конца дело.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
Max_EQДата: Суббота, 27.Дек.2008, 20:33:51 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А чего бы его не запихнуть, ежели он по подвеске и остальному с родным совпадает?! Ну, кроме системы управления.... Были бы деньги....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика