[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Можно ли головку блока Эсперика 2.0л. 8кл. заменить на 16кл.
ZayДата: Суббота, 08.Мар.2008, 23:31:02 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Привет всем!
Нужен совет. Приключилась беда! В инете информации нет.
Вот уже прошел год, как однажды воспламенился двигатель зимой. В жуткие морозы снизу устанавливал электрообогреватель, вот топливные шланги и нагрелись. Погорело хорошенько. Вообщем головка блока, инжектор, вся пластмасса пришла в негодность. Остался живой блок двигателя, сцепление и коробка. Сейчас по крупице восстанавливаю. Продавать такой корабль жалко. Хочу еще поездить. Кузовное железо сильно не обгорело, уже восстановил. Новая головка блока и инжектор покупать дороговато. Вот и пришла мне идея.... А можно ли подобрать 16 клапанную голову и прибавить за счет нее лошадок. Ходил по разборкам, но там как-то не особо хотят помочь.
Мож кто сталкивался с такой ситуацией по замене родной башки на 16 клапанную??? Ну хотя бы в плане тюнинга. Что можете путного посоветовать! Если такая практика? И от какой модели ДВС мона воткнуть 16 клапанную головку.
 
StaxДата: Воскресенье, 09.Мар.2008, 04:02:04 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Я думаю, если данная операция возможна то первым делом придеться "мозги" перешивать. Попробую конечно навести справки по данному аспекту, но как-то экзотикой попахивает.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GansДата: Среда, 12.Мар.2008, 23:53:03 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Насколько я помню можно поставить голову от опеля C20NE 8V, C20XE 16V.Купить можно двиг на разборке. C20NE вобще около 500$,и в нем уже 115л.с!

У меня ВАЗ 2108,Украина

 
heavydudeДата: Суббота, 15.Мар.2008, 11:57:18 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Можно то все - вопрос в целесообразности. Тебе дорого очень выйдет, и еще не каждый делать возьмется.
А кто возьмется - не факт что сделает. Проводка другая, процессор другой, датчики другие.

Поищи головку лучше б/у. Штатную. Цена вопроса думаю будет 100-200 долларов. Вчера мотор себе
искал - натыкался пару раз.

 
ZayДата: Среда, 19.Мар.2008, 20:05:46 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Ндааа... не многообещающее.
Головка блока Эсперо в Челябинске на разборке 670$, дороговастенько для б\у (тем более без инжектора)
а есть реальные дельцы, которые может сталкивались с таким интузиазмом?
Нашел на форуме за 2006 год, как в автосервисе головку эсперо тюнинговали, там и ася указана, пытался связаться - не отвечают.
может у них координаты поменялись? кто знает?
 
GansДата: Среда, 19.Мар.2008, 22:02:02 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Дык,а если купить голову от опеля c20ne,с начинкой,и мозгами,и поставить!

У меня ВАЗ 2108,Украина

 
GODischeДата: Четверг, 20.Мар.2008, 09:56:46 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
лучший вариант тюнинга для эси это двигатель С20LET но есть 2 момента:
1. его очень трудно найти, с ним не много машин выпускалось
2. сложнее чем найти это выжить после его установки 204л/с как никак....

о замене на голову 16 кл. ничего не слышал, знаю что отличия не только в голове, для 16 клапанника блок нужен другой, там степень сжатия больше, ничего не возможного нет, но 670$ (за бу голову) по сравнению со столь серьёзной переделкой двигателя просто копейки....


То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
 
ZayДата: Вторник, 01.Апр.2008, 20:58:52 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Quote (GODische)

лучший вариант тюнинга для эси это двигатель С20LET

а где можно найти документацию в инете по Тех Характеристикам такого движка с картинками
У двиг. L20CE, N20CE поршни 86 мм., а у С20LET какие параметры? Там вроде еще турбина идет...


Сообщение отредактировал Zay - Вторник, 01.Апр.2008, 20:59:48
 
DiliriumДата: Вторник, 01.Апр.2008, 21:06:54 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Это глупая затея..

С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
StaxДата: Вторник, 01.Апр.2008, 21:59:44 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ФАНАТ)
Это глупая затея..

Согласен. Я еще могу поддержать расточку цилиндров, но такая экзотика напрягает.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Vitalya1984Дата: Воскресенье, 27.Апр.2008, 11:22:56 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Zay, не проще ли будет заказать тебе её через инет(дешевле обойдётся)?http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.9001-from.210-type.html поищи может тут найдёшь или ищи подобные сайты!

 
ModeronДата: Понедельник, 28.Апр.2008, 00:06:28 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Dilirium)
Это глупая затея..

В этом полностью согласен! РЕСПЕКТ Dilirium
 
polymax2005Дата: Среда, 25.Июн.2008, 21:13:19 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
В журнале макси-тюнинг за май этого года статейка есть про переделку 8 кл. карбюратоного мотора ваз-21083 кажется в 16-ти клапанный инжекторный. Голову брали от 12шки и мозги Январь 7.1 если не ошибаюсь, главное они привели сколько потратили на это бабла - 26700 рублей. Некоторые детали были б/у. На LET у меня есть инфа, сам интересовался, нашел даже двигло с турбой на разборке в Калининграде, просили 45 тыс. за блок с турбиной, без головы и косы. От затеи отказался. много инфы есть на форуме калиброводов.
 
SamaelДата: Пятница, 04.Июл.2008, 09:46:33 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
извините а чем 16 клапанов отличается от 8 , в чем суть ?
я ненаю ((


 
mAxX10Дата: Пятница, 04.Июл.2008, 22:51:49 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Эмм...4 цилиндра при 8-ми клапанной системе ГРМ один клапан впускной,второй выпускной = 4х2=8...при 16 клапанах имеем 16:4=4...следовательно два впускных и два выпускных...8-ми и 16-ти клапаные движки разнятся по характеру...один и тот же движок, но с разными кол-вом клапанов будет себя вести по разному...8-ми - тянет на низах,16-ти больше подхвата при больших оборотах и почти без тяги на низах из-за смещения ВСХ(внешнескоростной характеристики)...есть и по 5 клапанов на цилиндр,но увеличение кол-ва клапанов тоже негативно влияет на характеристики...вообщем это другая история:)

Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика