Можно ли головку блока Эсперика 2.0л. 8кл. заменить на 16кл.
|
|
Zay | Дата: Суббота, 08.Мар.2008, 23:31:02 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Нужен совет. Приключилась беда! В инете информации нет. Вот уже прошел год, как однажды воспламенился двигатель зимой. В жуткие морозы снизу устанавливал электрообогреватель, вот топливные шланги и нагрелись. Погорело хорошенько. Вообщем головка блока, инжектор, вся пластмасса пришла в негодность. Остался живой блок двигателя, сцепление и коробка. Сейчас по крупице восстанавливаю. Продавать такой корабль жалко. Хочу еще поездить. Кузовное железо сильно не обгорело, уже восстановил. Новая головка блока и инжектор покупать дороговато. Вот и пришла мне идея.... А можно ли подобрать 16 клапанную голову и прибавить за счет нее лошадок. Ходил по разборкам, но там как-то не особо хотят помочь. Мож кто сталкивался с такой ситуацией по замене родной башки на 16 клапанную??? Ну хотя бы в плане тюнинга. Что можете путного посоветовать! Если такая практика? И от какой модели ДВС мона воткнуть 16 клапанную головку.
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 09.Мар.2008, 04:02:04 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Я думаю, если данная операция возможна то первым делом придеться "мозги" перешивать. Попробую конечно навести справки по данному аспекту, но как-то экзотикой попахивает.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Gans | Дата: Среда, 12.Мар.2008, 23:53:03 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Насколько я помню можно поставить голову от опеля C20NE 8V, C20XE 16V.Купить можно двиг на разборке. C20NE вобще около 500$,и в нем уже 115л.с!
У меня ВАЗ 2108,Украина
|
|
| |
heavydude | Дата: Суббота, 15.Мар.2008, 11:57:18 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Можно то все - вопрос в целесообразности. Тебе дорого очень выйдет, и еще не каждый делать возьмется. А кто возьмется - не факт что сделает. Проводка другая, процессор другой, датчики другие. Поищи головку лучше б/у. Штатную. Цена вопроса думаю будет 100-200 долларов. Вчера мотор себе искал - натыкался пару раз.
|
|
| |
Zay | Дата: Среда, 19.Мар.2008, 20:05:46 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Ндааа... не многообещающее. Головка блока Эсперо в Челябинске на разборке 670$, дороговастенько для б\у (тем более без инжектора) а есть реальные дельцы, которые может сталкивались с таким интузиазмом? Нашел на форуме за 2006 год, как в автосервисе головку эсперо тюнинговали, там и ася указана, пытался связаться - не отвечают. может у них координаты поменялись? кто знает?
|
|
| |
Gans | Дата: Среда, 19.Мар.2008, 22:02:02 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Дык,а если купить голову от опеля c20ne,с начинкой,и мозгами,и поставить!
У меня ВАЗ 2108,Украина
|
|
| |
GODische | Дата: Четверг, 20.Мар.2008, 09:56:46 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| лучший вариант тюнинга для эси это двигатель С20LET но есть 2 момента: 1. его очень трудно найти, с ним не много машин выпускалось 2. сложнее чем найти это выжить после его установки 204л/с как никак.... о замене на голову 16 кл. ничего не слышал, знаю что отличия не только в голове, для 16 клапанника блок нужен другой, там степень сжатия больше, ничего не возможного нет, но 670$ (за бу голову) по сравнению со столь серьёзной переделкой двигателя просто копейки....
То, что не убьёт тебя, сделает лишь сильнее...
|
|
| |
Zay | Дата: Вторник, 01.Апр.2008, 20:58:52 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Quote (GODische) лучший вариант тюнинга для эси это двигатель С20LET а где можно найти документацию в инете по Тех Характеристикам такого движка с картинками У двиг. L20CE, N20CE поршни 86 мм., а у С20LET какие параметры? Там вроде еще турбина идет...
Сообщение отредактировал Zay - Вторник, 01.Апр.2008, 20:59:48 |
|
| |
Dilirium | Дата: Вторник, 01.Апр.2008, 21:06:54 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| Это глупая затея..
С уважением, Павел. Связь со мной ЛС.
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 01.Апр.2008, 21:59:44 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (ФАНАТ) Это глупая затея.. Согласен. Я еще могу поддержать расточку цилиндров, но такая экзотика напрягает.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Vitalya1984 | Дата: Воскресенье, 27.Апр.2008, 11:22:56 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Zay, не проще ли будет заказать тебе её через инет(дешевле обойдётся)?http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.9001-from.210-type.html поищи может тут найдёшь или ищи подобные сайты!
|
|
| |
Moderon | Дата: Понедельник, 28.Апр.2008, 00:06:28 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
| Quote (Dilirium) Это глупая затея.. В этом полностью согласен! РЕСПЕКТ Dilirium
|
|
| |
polymax2005 | Дата: Среда, 25.Июн.2008, 21:13:19 | Сообщение # 13 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| В журнале макси-тюнинг за май этого года статейка есть про переделку 8 кл. карбюратоного мотора ваз-21083 кажется в 16-ти клапанный инжекторный. Голову брали от 12шки и мозги Январь 7.1 если не ошибаюсь, главное они привели сколько потратили на это бабла - 26700 рублей. Некоторые детали были б/у. На LET у меня есть инфа, сам интересовался, нашел даже двигло с турбой на разборке в Калининграде, просили 45 тыс. за блок с турбиной, без головы и косы. От затеи отказался. много инфы есть на форуме калиброводов.
|
|
| |
Samael | Дата: Пятница, 04.Июл.2008, 09:46:33 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| извините а чем 16 клапанов отличается от 8 , в чем суть ? я ненаю ((
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Пятница, 04.Июл.2008, 22:51:49 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Эмм...4 цилиндра при 8-ми клапанной системе ГРМ один клапан впускной,второй выпускной = 4х2=8...при 16 клапанах имеем 16:4=4...следовательно два впускных и два выпускных...8-ми и 16-ти клапаные движки разнятся по характеру...один и тот же движок, но с разными кол-вом клапанов будет себя вести по разному...8-ми - тянет на низах,16-ти больше подхвата при больших оборотах и почти без тяги на низах из-за смещения ВСХ(внешнескоростной характеристики)...есть и по 5 клапанов на цилиндр,но увеличение кол-ва клапанов тоже негативно влияет на характеристики...вообщем это другая история:)
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |