Не заводится подскажите что может быть
|
|
albert3472 | Дата: Пятница, 30.Дек.2011, 15:59:30 | Сообщение # 31 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| При чем тут форсы О_о
Espero 2.0L 1997г.в Цвет: серебристый карбон
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Пятница, 30.Дек.2011, 17:58:53 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| в теме не только ты, если не заметил
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
albert3472 | Дата: Пятница, 30.Дек.2011, 18:00:01 | Сообщение # 33 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| а писал то он мне. Что же делать мне?(
Espero 2.0L 1997г.в Цвет: серебристый карбон
Сообщение отредактировал albert3472 - Пятница, 30.Дек.2011, 18:00:26 |
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 30.Дек.2011, 19:23:02 | Сообщение # 34 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| albert3472, я-перебрал мотор завёл,5мин работает начила троить стрелять и тд и тп.заглушил заводить троит двоит стрельнет не работает вообщем.потом из 10 раз один заводилась другие разы не в какую.всё поменял(комутатор крышку бегунок катушку) всё проверил(давление в бензопроводе,метку,искру) всё короче.последним поменял датчик холла и всё как часы заработала.на деагностику и железки потратил 2рубля и 2недели времени,а дело было в катушечке стоимостью 290р.
Сообщение отредактировал mihalich - Пятница, 30.Дек.2011, 19:24:01 |
|
| |
albert3472 | Дата: Пятница, 30.Дек.2011, 21:00:19 | Сообщение # 35 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Спасибо завтро попробую нет тык буду делать через год
Espero 2.0L 1997г.в Цвет: серебристый карбон
|
|
| |
azema600 | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 15:34:36 | Сообщение # 36 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| С наступающим! У меня свечи заливает,в слабый холод она чуть схватывает до 2тыс.оборотов и сразу глохнет,но это когда заводишь в первый раз после этого видно что пытается схватить но не схватывает,,,Что это может быть??Бензин с бака идет!,может он обратно не идет! Как проверить?и влмяет ли это вообще?Спс
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 16:25:17 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| azema600, давно форсунки промывал или менял??? От этого и копай
|
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 16:38:08 | Сообщение # 38 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| не в обиду всем выше отписавшимся будет сказанно,но у всех чо то одно решение проблемы(причем любой)-смотри форсунки.там причин и без этих форсунок,которые я бы стал в последнию очередь смотреть,куча и ДТОЖ и ДТВ и тупа свечи провода В/В катушка(слабая искра или не постоянная) или РДТ и ещё куча всего.причем тут форсы... если они забиты ну не равномерный распыл бенза ну дёрганье-ну если переливает значит мозги дают команду лить больше бенза чем надо.вот у меня сейчас скинут провод с РХХ(датчик скорости полетел и чтоб не падали ХХ я его скинул-при прогретом дв ХХвсегда 1000 на газу так даже лучше) утром завожу и машина троит и приходится постоянно подгазовывать(потому что воздуха мало а мозг бенз льёт как надо). вот и думайте гаспода причем тут форсы.
Сообщение отредактировал mihalich - Суббота, 31.Дек.2011, 16:41:42 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 17:07:27 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| соглашусь с mihalich, на форсунки грешить надо в последнюю очередь. Вот вам мой случай, при нулевой температуре стоит машине постоять более 24 часов, и хоть ты тресни а не заведешь, стартером можно и десять минут крутить а она даже не шелохнется, ни единой вспышки. Зато стоит прикурится от работающей машины товарища и с пол тычка заводится. Оказывается дело было в старом АКБ стартером он крутил а искра очень слабая была, решилась проблема заменой АКБ, и теперь даже после недельного простоя машина заводится моментом. Ну и не последнюю роль в холодном пуске играют свечи, так-что начать стоит со свечей и попытки завестись от свежего АКБ или прикурится от товарища, а потом уже ставить "ДИАГНОЗЫ" С наступающим!!!
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 17:22:04 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) которые я бы стал в последнию очередь смотреть,куча и ДТОЖ и ДТВ и тупа свечи провода В/В катушка(слабая искра или не постоянная) или РДТ и ещё куча всего.причем тут форсы Ну проверить свечи провода и наличие искры это первое дело , ДТОЖ если не дает ошибку то с большой долей вероятностью можно сказать что он рабочий (хотя был случай на ГАЗ102 чек не горел а он не работал) , для проверки можно его и отключить , так же как и ДТВ который по моим наблюдениям вообще влияет слабо. РДТ таки да если забит наглухо то может давать такой эффект но опять же идет через форсы (отключал трубку на коллектор работала имхо также). Остается МАП сенсор честно говоря не знаю может ли команда от него повлиять на колво впрыска ... если может то можно предположить что он врет компу что давление такое как при макс открытой заслонке в результате перелив ( но комп еще получает данные с ДПДЗ и при таких чудесах должен ругаться на МАП через лампу "смени двигло" ) если по каким либо рпичинам комп не выдает ошибку то можно попытаться завести с максимальным открытием заслонки (ахтунг !!! если заведется то держать макс обороты при минусовой температуре не есть гуд) дальше идут ДПЗД и РХХ ... с РХХ открыть верхнюю крышку на дроселе и вкыл зажигание если клапан ходит то скорее всего живой ( но гарантии нет ) ДПЗД можно проверить либо методом замены (благо подходит от нексии и их валом) либо замерив сопротивление открывая и закрывая заслонку . Форсы же могут не закрываться и заливать ,проверить это не снимая ( тока вспомнил) можно проведя анализ свеч врятли все форсы сдохли одинаково и это будет видно по нагару/влажности (только откручивать желательно по шустрее ). еще можно проверить форсы на недержание ))) просто поснимав с них фишки контактов (можно не со всех разом а например 2х--3х итд ) , лично у меня завелась и работала причем устойчиво секунд 5 --7 что не мало. Особенно эффект будет заметен при не работающем РДТ и уставших форсах ... Есть конечно еще катушка в трамблере и возможно датчик Холла ? сам не разбирал поэтому точно сказать не смогу , но думаю раз есть катушка индуктивности то ДХ быть не может либо наоборот хотя ... Если есть нормальная искра то лезть в трамблер вообще смысла нет . Зыы свечи должны стоять заведомо исправные (желательно и провода тоже ) АКБ заряжен. Бензин ...,воздух... ,моторное масло...,кровь в венах ))) и прочие расходники должны присутствовать. . . Все выше сказанное мое личное мнение сложенное из своего (и не только) опыта , хотя вполне могу ошибаться ))) С наступающим друзья !!!!
Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 31.Дек.2011, 19:09:16 |
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 20:34:27 | Сообщение # 41 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| Orange53, ДТОЖ если не дает ошибку то с большой долей вероятностью можно сказать что он рабочий- в одной из веток многие пишут о том что при минусе ДТОЖ показывает нето сопротивление которое(мозг думает что на улице -60) должно быть и свечи заливает-при этом джеки чан не горит-датчик то теоритически исправен.
на 99 была трабла-зимой новым акб кручу кручу не заводится-стоит толкнуть на буксире так с полпинка-дело было в ВВ проводе от катушки-свиду целяк и не пробивал а вот хрен завидёш. Orange53, кстати катушка в трамблёре это и есть датчик холла. да всех с наступающим,последним,годом!!
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 21:23:24 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| как то ипался я в ту зиму, стоит машине остыть ниже -15-20 все трындец, маслаешь пару вспышек и молчок, пару вспышек и молчек. на галстуке таскаешь заводится но с большим трудом, троит, черный дым, чихает. но стоит прогреться и все пучком, заводится с пол тычка. что только я не зырил, сменил свечи, бегунок, крышку трамблера, провода, думал дтож врет, вышел с ноутбуком при минус -34, дтож показал -32, отпадает, проверил дад, там была засорена трубка прочистил, сало чуть лучше, но чуть, уже не знал что и делать, все решилось когда я полез менять ремень грм и ролик, при совмещении меток оказалось что ремень перескочил на один-два зуба, так как был расслаблен, поменял ремень, натянул, и все проблема пропала.
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 22:26:22 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| mihalich Если ДТОЖ покажет +60 то ЭБУ бенза уменьшит а не прибавит ( в сравнении с холодным). У нас в трамблере индукционный генератор импульсов , ДХ эт несколько иная весч причем ДХ на мой взгляд куда надежнее современнее и правильней в работе . он выдает четкие импульсы по 5v ...
Вот что нашел : Симптомы: Плохой пуск двигателя со стартера (на буксире может легко заводится), неустойчивые холостые обороты. Крайний случай – двигатель не пускается вообще. Диагностика: Снять центральный провод с распределителя зажигания, вставить в него свечу, приложить ее (свечу) к «массе» и покрутить стартер. Если искра отсутствует, или имеются частые пропуски, то ...смотрим сюда http://s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm#_Toc194737049
Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 31.Дек.2011, 22:39:37 |
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 22:43:13 | Сообщение # 44 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| Orange53, читай внимательнее-написанно !!!-!!!60.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 31.Дек.2011, 22:47:51 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) Orange53, читай внимательнее-написанно !!!-!!!60. так там не оч удачно перенос выполнен.... та и о какой внимательности вы говорите в такое то время (отключение фишки в таком случае точно поможет ! ) )))))) мир всем )
Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 31.Дек.2011, 22:49:29 |
|
| |