Увеличение диаметра дроселя+ нулевик
|
|
janex | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 18:38:35 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Orange53, с альфой он сравнивает))))) на самом деле после рабочего пассата, ощущение что динамики в Эське таки не хватает
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 21:44:29 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Subota-R) ну вот на эсперо я бы побоялся бы вообще до таких скоростей разгоняться , хотя верю что и до 200 можно разосрать У моей на данный момент пробег 121 тыс.км.,из которых 100 проехал сам.Остальные проехал дядька.И за машиной слежу.Поэтому страшного в этом особого ничего не вижу!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Subota-R | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 21:52:20 | Сообщение # 123 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| я ездил по юности на отечественных машинах "не первой , не второй и даже не третьей" свежести , так что про сравнения здесь не надо ))
890пять540159три
|
|
| |
espero066 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:24:07 | Сообщение # 124 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| +1, при цене эськи, равных, или хотя бы близких конкурентов у неё просто нет. Пассат б3 может как то впишется, но они старше намного, да и комплектации дерево
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 09:45:57 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Subota-R) ну вот на эсперо я бы побоялся бы вообще до таких скоростей разгоняться , Ну если у тебя привода(насколько помню)на 100км вылетают,то с такой кармой не разгоняться надо, а прямиком в сервис на стапель по проверке геометрии кузова и последующего ремонта.Я на своей почему то не боюсь разгоняться,идет как влитая.
Добавлено (15.Май.2012, 09:35:56) --------------------------------------------- Quote (espero066) +1, при цене эськи, равных, или хотя бы близких конкурентов у неё просто нет. Полностью согласен,особенно если авто в хорошем тех. состоянии.
Добавлено (15.Май.2012, 09:45:57) --------------------------------------------- Quote (GIZ) На нем вообще чтоб на обгоны ходить надо особую технологию применять.
Технология проста:осматриваешь встречку(км на 4-5) ,закрываешь глаза(штобы не страшно было ),тапку в пол(можно крикнуть "банзай"напоследок)и пошел.....
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 15.Май.2012, 09:46:28 |
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 09:54:21 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Технология проста:осматриваешь встречку(км на 4-5) ,закрываешь глаза(штобы не страшно было ),тапку в пол(можно крикнуть "банзай"напоследок)и пошел..... Нееее.... тут дело в другом. нужно правильно найти прогал во встречняке, разгоняться еще на своей полосе и как только проходит последний встречняк ты уже вынириваешь на приличной скорости за метр до впереди идущего авто и жмешь на всю железку чтоб его обогнать успеть!!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 10:39:00 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) уже вынириваешь на приличной скорости за метр до впереди идущего авто и жмешь на всю железку чтоб его обогнать успеть!!!! Желательно под горку......,ну еще бы ветер попутный... Добавлено (15.Май.2012, 10:39:00) ---------------------------------------------
Quote (Subota-R) я имею ввиду эластичность в диапазоне 40-120 Ну эластичность с ее весом и крутящим моментом у Эськи очень даже ничего.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 14:47:42 | Сообщение # 128 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| А я сегодня нашел вот такое на Южном порту!Решил поставить на время(все равно нужно было менять фильтр).Не сказать,что подошел идеально,но более или менее встал.Видимо от отечественной какой то машины.Фото прилагаются.
89653315005
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 14:51:58 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| так он же меньше размером? где герметизация? воздух то по бокам пойдет а не через фильтр
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 15:09:40 | Сообщение # 130 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Link, а это плохо?Я тоже думал от родного края отрезать и герметизировать.
89653315005
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 16:14:05 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| смысла нет от фильтра в таком случае
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 16:27:04 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| тогда уж и корпус приоровский колхозить. Тока площадь у этого фильтра меньше, а ему 2 литра воздухом кормить, а не 1.6!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 17:05:11 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Есть нексевый подходит в нашу коробку 1в1 Я себе ставил вот такой , но по прошествии 300км снял нафиг , обнаружил пыль в патрубках Синей с стрелкой обозначен "уголок" на 90 градусоф который раструбом направлен в перед , получается что то типа принудительного наддува )
|
|
| |
михалыч | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 17:27:07 | Сообщение # 134 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Так нулевик спец маслом надо смазывать,чтоп пыль придерживал
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 21:46:50 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| михалыч, Все было сделано по правилам , не сомневайтесь.
|
|
| |