Увеличение диаметра дроселя+ нулевик
|
|
GordON | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 00:20:30 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Всем приветы. Вообщем решил увеличить дросель... для большей подачи воздуха и поставить фильтр нулевого сопротивления... Можно ли приколхозить от Таза 54 например и подойдет ли он...
Esperoooooo
Сообщение отредактировал GordON - Понедельник, 23.Апр.2012, 14:04:26 |
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 01:09:30 | Сообщение # 2 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| смущают выводы из фильтра(короба с фильтром) если ставить нулевик получается эти штуки будут незадействованы...
Esperoooooo
Сообщение отредактировал GordON - Понедельник, 23.Апр.2012, 01:09:58 |
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 06:45:48 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| GordON, Весеннее обострение? Умнее инжинеров опеля?
М21412
|
|
| |
RestorG | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 07:02:43 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Эээм...2- это же патрубок системы охлаждения, не? Лучше промой и шлифани родной впуск.
|
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 10:19:10 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (RestorG) Эээм...2- это же патрубок системы охлаждения Да и 1 на него показывает!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 10:38:30 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Тему сразу в мусор. ИМХО, будет куча постов не о чем, все решат что это делать невероятно дорого и толку будет ноль. (я вижу будущее на перед!!! ) Человек абсолютно не разбирается в устройстве автомобиля, судя по его постам.
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:31:34 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| я новичек, это мой первый автомобиль, но у меня есть желание и возможности... если я создал эту тему значит меня это интересует... так что на счет мусора ты погорячился.
Добавлено (23.Апр.2012, 11:30:09) --------------------------------------------- 1- нулевик 2 - труба(хромовая) 3 - система дроселяДобавлено (23.Апр.2012, 11:31:34) --------------------------------------------- но что делать с системой охлаждения? как я понял из постов выше... на нее то же можно поставить фильтр или она в этом не нуждается???
Esperoooooo
Сообщение отредактировал GordON - Понедельник, 23.Апр.2012, 11:30:44 |
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:38:18 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| GordON, Ты изучи с начало форум, здесь куча инфы по всем твоим вопросам. Если хочешь увеличить мощность машины - чип тюнинг, нулевик, выкинуть весь салон для уменьшения массы автомобиля, остальное нет смысла делать, проще купить другую машину с более мощным движком. Все равно хочешь тюнинговать эсперу - приготовь очень много десятков тысяч рублей
|
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 12:02:02 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (GordON) на нее то же можно поставить фильтр Извини,конечно,но такого ещё не слышал! Зачем? Что фильтровать то будешь? Вот только заметил, твой пост http://espero-club.ru/forum/21-4561-1#115569 ! У тебя машина не едет, а ты ей прямоток и фильтр на систему охлаждения хочешь замастырить Учи мат.часть!
Сообщение отредактировал OIM - Понедельник, 23.Апр.2012, 12:23:29 |
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 12:29:53 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| GordON, А у тебя , что система охлаждения забита- раз ты туда фильтр собрался ставить?.
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 12:32:23 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Че напали? Хочет,пускай делает. Я бы без доскональной теоретической подготовки не лез бы туда......... В ГБЦ и впускном коллекторе прилично лошадок спрятано
|
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 12:46:40 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) что система охлаждения забита- раз ты туда фильтр собрался ставить? Тут уже фильтр не поможет!Quote (михалыч) Я бы без доскональной теоретической подготовки не лез бы туда......... Золотые слова!И я про тоже!
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 13:51:25 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| суть в том что, с фильтром нулевого сопротивления двигатель будет больше обогащаться кислородом, у меня 2 литровый движок, для него 105 кобыл это не серьезно))) хочу поставить нулевик, увеличить дросель и прямоток. пускай дишит... что касается с траблами которые у мну это датчик скорости... завтра еду за ним. что касается выкинуть салон и т.д. это лишнее. Хочу сделать красивую и в то же время достаточно мощную эсперку, не для гонок, а для себя!!!!Добавлено (23.Апр.2012, 13:51:25) ---------------------------------------------
Quote (Yriy) GordON, А у тебя , что система охлаждения забита- раз ты туда фильтр собрался ставить?. нет просто короб, в котором воздушный фильтр уходит и в систему охлаждения... вот я и спрашиваю... если поставлю нулевик(а я его поставлю) что делать с патрубками, которые из короба идут в систему охлаждения. на них нужен фильтр или оставить открытыми?
Esperoooooo
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 13:56:32 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (GordON) что делать с патрубками, которые из короба идут в систему охлаждения. на них нужен фильтр или оставить открытыми? оставь открытыми, так лучше будет охлаждаться, хотя можно поставить радиатор нулевого сопротивления
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 13:59:17 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) радиатор нулевого сопротивления весело?
Esperoooooo
|
|
| |