[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Помогите советом по топливной системе
RekrytДата: Суббота, 16.Июн.2012, 00:04:36 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Симптомы, трясет движок, отдает в руль, темп как при троение можно сказать, упала мощность, дерганьи при отпускании педали газа на скорости и также при нажатии в начале. На горячую вообще как еле живой, тянет плохо, но это я думаю связано с производительностью бензонасоса(чем он горячее тем менее производителен). Попробовал отсоединить шланг ваакумный, идущий из инжектора к РДТ, тряска прошла, звук поменялся, но поездить я со снятым шлангом не решился, так как побоялся, что насосет как пылесос в инжектор грязи из под капота. Отсоединил шланг потому что где-то вычитал, что если при снятом шланга симптомы ухудшатся, то это точно бензонасос. Дайте совет куда копать. Только пожалуйста не пишите такие ответы как: "Пользуйся поиском" всё прочитал, но полезного мало оттуда вынес. П.С - ХХ держаться. также нашел "давление насоса мах-4,2
рабочее давление-2,9-3,3
регулятор давление с вакуумом-2,3-2,7" . т.е получается сняв шланг я повысил давление в рампе?


Сообщение отредактировал Rekryt - Суббота, 16.Июн.2012, 00:15:23
 
ptwДата: Суббота, 16.Июн.2012, 00:34:07 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
высоковольтная часть,трамблер,выкрути свечи какая то черная не работает.
Quote (Rekryt)
регулятор давление с вакуумом-2,3-2,7" . т.е получается сняв шланг я повысил давление в рампе?

ты замерял или теория? когда давление слабое на холостом нормально работает,проблемы при движении ,просто тупит и не едет,но не троит.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 16.Июн.2012, 00:38:16
 
RekrytДата: Суббота, 16.Июн.2012, 00:52:53 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Эти показания теория, свечи проверю, но при снятии шланга расколбас прошел.
 
ptwДата: Суббота, 16.Июн.2012, 07:44:13 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Rekryt)
но при снятии шланга расколбас прошел.

давление в рампе (как регулятор работает) надо мерить,регулятор скорей всего


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 16.Июн.2012, 07:47:16
 
Orange53Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 08:14:19 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Rekryt, При снятии шланга теоретически повышается давление от чего производительность форс немного увеличивается и немного должен увеличится ХХ . Но на практике я этого не почувствовал . К стати при снятии шланга нужно обязательно затыкать трубочку в рессивер иначе ХХ поднимется но совсем не от изменившегося бензинового давления как многие думают а просто изза лишнего воздуха.
У вас скорей всего проблема в электрической части , для начала свечи и провода проверить , конечно может и бенза не хватает (регулировка СО или форсы слегка засорены ) но эт врят ли .
 
morozjikДата: Суббота, 16.Июн.2012, 20:47:13 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
нужна помошь такого же рода.моя ласточка троит на малых оборотах???

xb bnnbvf
 
RekrytДата: Суббота, 16.Июн.2012, 20:49:57 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Вот фотки свечей все белые, кроме той которую я недели 3 назад поменял на старую(10000 пробег) из-за пробивания прям с изолятора свечи. А сами свечи не пробежали даже 2000 км. что скажете? толчков при отпускании и нажимании на педаль стало намного меньше. ВВ провода прозвонил: 1 - 8кОм, 2-7кОм, 3 - 6кОм, 4- 5кОм, центральный - 5кОм.
Прикрепления: 7554367.jpg (118.6 Kb) · 7707771.jpg (115.6 Kb) · 7381537.jpg (105.7 Kb)


Сообщение отредактировал Rekryt - Суббота, 16.Июн.2012, 20:51:40
 
ptwДата: Суббота, 16.Июн.2012, 21:32:38 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (morozjik)
нужна помошь такого же рода.моя ласточка троит на малых оборотах???

пройтись как Rekryt по высоковольтной линии.
читай ниже.

Quote (Rekryt)
А сами свечи не пробежали даже 2000 км. что скажете? толчков при отпускании и нажимании на педаль стало намного меньше. ВВ провода прозвонил: 1 - 8кОм, 2-7кОм, 3 - 6кОм, 4- 5кОм, центральный - 5кОм.

провода в порядке,свечи с виду тоже,на этом инжекторе они то белые то как положено коричневые,потенциометр я думаю ты не крутил,не зажимал впрыск,а где уверенность что этот бош не подделка?
поставить хоть дмр на проверку,да вообщем любые б/у свечи.
второе,пожалуй главное возможный подсос уплотнителей форсунок ,попрызгай к примеру вд на нижние уплотнители форсунок,работа двигателя может изменится в лучшую сторону.
под крышкой трамблера посмотреть и саму крышку на трещины ,есть ли белые налеты пробой.
Засранный дроссель легко.
Давление топлива проверь.


C20LE 1996г.
 
RekrytДата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 02:29:25 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Вот я и поставил б/у свечи на все цилиндры, которые откатали 10000 км, они выглядят как 4 свеча на фото. После чего дерганья почти пропали. Я вычитал, что белые свечи говорят, что бедная указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси или тупо по калильному числу не подошли, типа свеча слишком горячая для двигла и получается свеча омывается бензином, но топливо не полностью сгорает, поэтому они выглядят как новые, хотя продавец сказал, что подойдут такие свечи, у них прорезь на планке идёт. надо будет NGK свечи купить (6 номер же по калильности??) и трамблер посмотреть(Холла, бегунок, уголёк и тп). Ах да машина перегревается как будто, после простоя в пробке хлопнуло в воздухан так, что отлетела с хомута бочонок, который в крыле находиться(обнаружил при чистке двигла от масла из-под клапанной) , как открыл капот, словно как в баню попал, до клюва(где значок Daewoo) не дотронешься, настолько нагрелась, хотя вентилятор крутит как положено и сегодня прозвонил ДТОЖ на 80 градусах - получилось - 300Ом, что нормально. Надеюсь вполне человеческим языком написал)))
 
rrockДата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 02:40:05 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
А у тебя с антифризом как дела обстоят?

 
RekrytДата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 03:40:35 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Всё отлично с ним, никуда не убегает, температура, как свидельствует датчик на приборке нормальная, струя в бачке бежит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика