Разморозка двигателя
|
|
Maxstim | Дата: Суббота, 07.Июл.2012, 23:24:59 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, товарищи форумчане... Знаю, что тема по разморозке двигла есть, но... В общем есть вероятность, что разморожен двиг. Подскажите, с чего начать осмотр, чтобы подтвердить или опровергнуть сие утверждение. Не хочу получить гидроудар... и все вытекающие.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 07.Июл.2012, 23:44:05 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Maxstim, на чем это основано? Есть трещины в блоке? Антифриз в масле?
|
|
| |
Maxstim | Дата: Суббота, 07.Июл.2012, 23:59:40 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| основано на том, что под заморозки у меня охлаждайкой являлась вода напополам с антифризом. когда морозы ударили, я быстренько снял радиатор, а из одного толстого патрубка(не помню какого) вытряхивал лёд... вот и думаю, где смотреть с начала. Машина пока что в нерабочем состоянии, по причине отсутствия генератора. Добавлено (07.Июл.2012, 23:59:40) --------------------------------------------- Хочу надеяться, что только из-за генератора...
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 09:13:45 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| так там сначало должно пробки повыдавливать вроде
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Maxstim | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 09:22:46 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Можно подробнее? какие пробки, где?
|
|
| |
Roman2 | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 10:18:24 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| http://www.elcats.ru/daewoo....9c56826
Под номером 5.6 наверно
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 10:30:58 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| тут вроде они по бокам я видел,точно не скажу.Quote (Roman2) Под номером 5.6 наверно да,вроде они.еще и в самой бошке должны быть тоже.они специально сделаны на случай разморозки,что бы их выдавливало,а не блок лопался как то так
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
prikolist | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 11:06:39 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
| Maxstim, тепловозик тебе правильно сказал - первое это проверяешь масло, если оно чистое то тогда заливай систему охлаждения и смотри где будет бежать жидкость с двигла на землю, если течи нет и жидкость на уходит то всё в норме.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 12:00:42 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Maxstim, то есть ты купил машину не на ходу? Это даже хуже, чем кота в мешке Заливай тосол в систему и смотри пойдет ли в масло. Пишу тосол, так как это дешевле будет, если побежит. Не каждый настолько богат, что может систему антифриза Мобил на землю вылить Проверишь, если все нормально, то заменишь на хороший антифриз.
|
|
| |
Subota-R | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 12:35:02 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| да можно и с тосолом ездить ,если все в порядке,менять на фриз не обязательно.можно вообще воды залить,лето ж
890пять540159три
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 13:06:41 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Maxstim, Заливай воду и пробуй. Заодно и систему промоешь. Если все гуд - зальешь через пару недель антифриз. А ежели нет - так сьэкономишь канистру ОЖ. И масло залей новое. Попроще. Тоже на пару недель.
|
|
| |
Maxstim | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 00:09:19 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Сейчас поясню некоторые моменты... машинка моя, с пробегом 330к км, ездил прошлым летом на воде, ибо у меня крышка расширительного бачка напару с термостатом мозги компосировали... под холода залил тосолу... навернулся генератор, машина встала. А потом прохлопал ушами морозец под -30. снял радиатор, и хз.... навернулось там чего, или нет... посмотрю вечером пробки(может кто на фото показать, как они выглядеть должны??)... залью воды... Если что-то бежит, иль выдавило, то заводить, я так понимаю незя? масло слить баночку, чтобы убедится в его чистоте?)) или щупом его, щупом? И ещё вопрос... (Да простят меня модераторы, за часть поста не по теме ^_^) Для снятия генератора у нас нужно откручивать трубку ГУРа, часть жидкости укапала на асфальт. Как-то прокачивать теперь надо, чтобы воздуха не было в системе, иль нет?
Сообщение отредактировал Maxstim - Среда, 11.Июл.2012, 01:09:48 |
|
| |
Subota-R | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 01:06:10 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| трубку гура для снятия гены скручивать не надо, если есть вода в масле - на щупе будут видны её вкрапления .
890пять540159три
|
|
| |
Maxstim | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 01:10:42 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Quote (Subota-R) трубку гура для снятия гены скручивать не надо, если есть вода в масле - на щупе будут видны её вкрапления . я скручивал. Как прокачать?)
|
|
| |
Subota-R | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 03:21:40 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| если есть в эспере ( сам не знаю) клапан прокачки , то по идее прокачиваться должно так : вывесить передние колеса повернуть руль в крайнее положение отвернуть клапан прокачки повернуть руль в правое положение и завернуть клапан прокачки итд итд итд.
Или ещё вариант : при вращении стартером быстро от упора до упора повернуть несколько раз . при этом можно снять питание с форсунок чтобы не завелась .
должно быть всё в норме.
890пять540159три
Сообщение отредактировал Subota-R - Среда, 11.Июл.2012, 03:23:57 |
|
| |