[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Обороты...
sasha93Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:00:49 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! У меня такая проблема, при заводе обороты подымаются до 2000-2500, могут так и стоять а могут и падать медленно, когда упадут, звук двигателя как дизель... что можит быть подскажите пожайлуста если кто знает. Заранее спасибо!

www.sasha
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:22:33 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (sasha93)
У меня такая проблема, при заводе обороты подымаются до 2000-2500, могут так и стоять а могут и падать медленно, когда упадут,
Для начала помыть РХХ...датчик холостого хода и заслоночный узел. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
sasha93Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:34:30 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Извеняюсь за такой глупый вопрос, а где этот датчик стоит, у меня не инж, а моно.

www.sasha
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:50:39 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (sasha93)
Извеняюсь за такой глупый вопрос, а где этот датчик стоит, у меня не инж, а моно.
Упсс...предупреждать надо biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Capten-denДата: Понедельник, 23.Июл.2012, 13:30:06 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
sasha93, поиск http://espero-club.ru/search....rum&t=0
У нас мало тут эспер с моновпрыском


89нуль3586344семь
 
sasha93Дата: Понедельник, 23.Июл.2012, 19:22:38 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
Ладно, спасибо за отзывыв!!!

www.sasha
 
LuigiДата: Четверг, 26.Июл.2012, 20:50:50 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
на моно есть и датчик заслонки и холостого хода.
датчик положения заслонки по форме он плоский, датчик хх как бочка.
ХХ должен стоять ближе к головке (могу ошибаться)
 
nastoyatel2012Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 12:51:56 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые клубни. Имея большой опыт эксплуатации Эсперо и большую аудиторию клуба, кто то даст мне рекомендацию по устранению моей проблемы, которая заключается в следующем. Моей машине 15 лет, эксплуатируется в одних руках и вот уже наверное лет 10 у меня такой глюк, при движении на нейтрали зачастую обороты ХХ зависают на 1400-1500, а иногда опускаются до нормы 1000-1100, где то 70% на 30%. Что я только не делал. Несколько раз был на СТО,там разводят руками "всё в норме". Заменил я все датчики связанные с ХХ - бесполезно. У машины хотя возраст и большой, но прошла она 55.000 км. и эксплуатировалась идеально. Есть мнение, что в одной из партий выпущенных в Ростове допущена ошибка в прошивке. Так, что же мне делать с машиной? Надоело ездить с ревущими оборотами.
 
EmptyHeadДата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:21:52 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
У меня было нечто подобное,плюс еще когда остановишся обороты стоят на 1300-1500,газнёшь резко,падают до нормы. Снял дроссельный узел,промыл ,само собой,и отрегулировал положение заслонки. Там на оси заслонки 2 винтика под шестигранник,так вот,помучавшись с ними,я добился того,что заслонка стала закрываться плотно,и без заеданий(до этого при повороте она немного цепляла корпус) после этой нехитрой операции обороты номализовались. А,да, пока возился,клемму с аккумулятора скидывал.

 
nastoyatel2012Дата: Понедельник, 30.Июл.2012, 21:00:05 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
У меня холостые после остановки с нейтралки всё время устанавливаются 850, как вкопанные и не было случаев, чтобы при остановке были выше. Дроссель чистый, а заслонку устанавливали на СТО по прибору. Кажется по всем данным такого не должно быть, а есть. Ещё одна проблема возникла. Последнее время горячий двигатель постояв 20-30 мин. и немного остыв, стал с трудом заводиться. Хотя и с первой попытки, но как то неохотно холостые с низов поднимаются до нормы. Холодный или горячий заводится мгновенно. На автобан моторсе мне дали ответ, что виновны или бензонасос или индукционная катушка. Катушку недавно заменили, а бензонасос качает хорошо. В общем причины не те. Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь.
 
Nurzhan_agent47Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 09:28:21 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
kostroma21 промывка делается сняв дроссель или можно на месте?)))) раньше не делал вот и у меня такая история как у sasha93 да там везде грязно)
Опиши пожалуйста процесс чтоб не наломать дров))))
 
GIZДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 11:21:55 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Nurzhan_agent47, дроссель снимать не надо, только гофру к нему подходящьюю.
Заводишь машину, даешь газу немного чтоб не заглохла и прыскаешь очистителем карбюратора в заслонку. А РХХ лучше в снятом состоянии промыть.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Nurzhan_agent47Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 11:30:02 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
GIZ спасибо за инфу но грязь дальше пойдет по каналам к цилиндрам это ничё или я тулю))))))
 
GIZДата: Понедельник, 01.Окт.2012, 12:09:01 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
И поршни помоются и каналы и клапана и все вылетит в выхлопуху...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Nurzhan_agent47Дата: Понедельник, 08.Окт.2012, 08:45:09 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
GIZ почистил не помогло так и стоит на этих 2 - 2,5 cry
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика