Обороты...
|
|
sasha93 | Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:00:49 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте! У меня такая проблема, при заводе обороты подымаются до 2000-2500, могут так и стоять а могут и падать медленно, когда упадут, звук двигателя как дизель... что можит быть подскажите пожайлуста если кто знает. Заранее спасибо!
www.sasha
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:22:33 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (sasha93) У меня такая проблема, при заводе обороты подымаются до 2000-2500, могут так и стоять а могут и падать медленно, когда упадут, Для начала помыть РХХ...датчик холостого хода и заслоночный узел.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
sasha93 | Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:34:30 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
| Извеняюсь за такой глупый вопрос, а где этот датчик стоит, у меня не инж, а моно.
www.sasha
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 23:50:39 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (sasha93) Извеняюсь за такой глупый вопрос, а где этот датчик стоит, у меня не инж, а моно. Упсс...предупреждать надо
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 23.Июл.2012, 13:30:06 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| sasha93, поиск http://espero-club.ru/search....rum&t=0 У нас мало тут эспер с моновпрыском
89нуль3586344семь
|
|
| |
sasha93 | Дата: Понедельник, 23.Июл.2012, 19:22:38 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Отсутствует
| Ладно, спасибо за отзывыв!!!
www.sasha
|
|
| |
Luigi | Дата: Четверг, 26.Июл.2012, 20:50:50 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| на моно есть и датчик заслонки и холостого хода. датчик положения заслонки по форме он плоский, датчик хх как бочка. ХХ должен стоять ближе к головке (могу ошибаться)
|
|
| |
nastoyatel2012 | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 12:51:56 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте уважаемые клубни. Имея большой опыт эксплуатации Эсперо и большую аудиторию клуба, кто то даст мне рекомендацию по устранению моей проблемы, которая заключается в следующем. Моей машине 15 лет, эксплуатируется в одних руках и вот уже наверное лет 10 у меня такой глюк, при движении на нейтрали зачастую обороты ХХ зависают на 1400-1500, а иногда опускаются до нормы 1000-1100, где то 70% на 30%. Что я только не делал. Несколько раз был на СТО,там разводят руками "всё в норме". Заменил я все датчики связанные с ХХ - бесполезно. У машины хотя возраст и большой, но прошла она 55.000 км. и эксплуатировалась идеально. Есть мнение, что в одной из партий выпущенных в Ростове допущена ошибка в прошивке. Так, что же мне делать с машиной? Надоело ездить с ревущими оборотами.
|
|
| |
EmptyHead | Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 16:21:52 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| У меня было нечто подобное,плюс еще когда остановишся обороты стоят на 1300-1500,газнёшь резко,падают до нормы. Снял дроссельный узел,промыл ,само собой,и отрегулировал положение заслонки. Там на оси заслонки 2 винтика под шестигранник,так вот,помучавшись с ними,я добился того,что заслонка стала закрываться плотно,и без заеданий(до этого при повороте она немного цепляла корпус) после этой нехитрой операции обороты номализовались. А,да, пока возился,клемму с аккумулятора скидывал.
|
|
| |
nastoyatel2012 | Дата: Понедельник, 30.Июл.2012, 21:00:05 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| У меня холостые после остановки с нейтралки всё время устанавливаются 850, как вкопанные и не было случаев, чтобы при остановке были выше. Дроссель чистый, а заслонку устанавливали на СТО по прибору. Кажется по всем данным такого не должно быть, а есть. Ещё одна проблема возникла. Последнее время горячий двигатель постояв 20-30 мин. и немного остыв, стал с трудом заводиться. Хотя и с первой попытки, но как то неохотно холостые с низов поднимаются до нормы. Холодный или горячий заводится мгновенно. На автобан моторсе мне дали ответ, что виновны или бензонасос или индукционная катушка. Катушку недавно заменили, а бензонасос качает хорошо. В общем причины не те. Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь.
|
|
| |
Nurzhan_agent47 | Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 09:28:21 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| kostroma21 промывка делается сняв дроссель или можно на месте?)))) раньше не делал вот и у меня такая история как у sasha93 да там везде грязно) Опиши пожалуйста процесс чтоб не наломать дров))))
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 11:21:55 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Nurzhan_agent47, дроссель снимать не надо, только гофру к нему подходящьюю. Заводишь машину, даешь газу немного чтоб не заглохла и прыскаешь очистителем карбюратора в заслонку. А РХХ лучше в снятом состоянии промыть.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Nurzhan_agent47 | Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 11:30:02 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| GIZ спасибо за инфу но грязь дальше пойдет по каналам к цилиндрам это ничё или я тулю))))))
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 12:09:01 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| И поршни помоются и каналы и клапана и все вылетит в выхлопуху...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Nurzhan_agent47 | Дата: Понедельник, 08.Окт.2012, 08:45:09 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| GIZ почистил не помогло так и стоит на этих 2 - 2,5
|
|
| |