[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
шкив коленвала!!
Samon111Дата: Пятница, 12.Окт.2012, 08:41:48 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
люди знающие,погогайте плиз!!!вчера резко появился негромкий скрежет/хруст/свист/побрякивание со стороны шкива коленвала.на скорости громче,на нейтрали меньше.доехал до СТО,механ сказал шкив коленвала раскрутился.они уже закрывались и не стали делать.ладно,думаю,до дома километр,доеду,там сам посмотрю шкив.посмотрел,сидит намертво.утром поехал на работу(20км от дома)и заодно нормальному механу показать.отъехал пару км,съехал на обочину колёса подкачать,не глушил(стартеру хана),а она возьми и заглохни.один,в лесу.ремни целы.потолкал под горку-даже стрелка тахометра не реагирует.приехал друг,зацепил,и потащил на вчерашнюю сто.тот же механ сказал,что не шкив,а шкивок коленвала.делать отказался,грит,не по моей части.подскажите или покажите,друзья,как добраться до этого шкивка???
 
Capten-denДата: Пятница, 12.Окт.2012, 09:34:50 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
шкивка у нас нет biggrin , есть шестерня и приводной шкив коленвала

89нуль3586344семь
 
Samon111Дата: Пятница, 12.Окт.2012, 10:35:25 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Придётся ставить машину в гараж на пару недель и разбираться.всё равно хотел подкапиталить двиг и ходовку

Добавлено (12.Окт.2012, 10:27:04)
---------------------------------------------
Придётся ставить машину в гараж на пару недель и разбираться.всё равно хотел подкапиталить двиг и ходовку

Добавлено (12.Окт.2012, 10:35:25)
---------------------------------------------
Мож глупый вопрос задам,но тем не менее..как добраться коленвала?через голову?а если поддон снять-увижу коленвал?или соединение шкива с коленвалом?

 
Capten-denДата: Пятница, 12.Окт.2012, 10:37:41 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/news/2009-01-30-240

89нуль3586344семь
 
Samon111Дата: Пятница, 12.Окт.2012, 10:46:19 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Спасиб
 
neTpy44oДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:28:09 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Чтобы добраться до шестерни коленвала, нужно снять ремень генератора, кондиционера и шкив коленвала.
Чтобы добраться до коленвала, нужно снять защиту, поддон, прокладку поддона и приёмную трубку масляного насоса. (Только зачем? Он довольно надёжен).
Чтобы снять коленвал, нужно открутить коробку от двигателя (по-моему, со стартером, т.к. он вкручен в коробку. Но могу ошибаться), отодвинуть её в сторону, снять маховик, снять масляный насос, снять 5 коренных подшипников и 4 шатунных.
 
YriyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:46:56 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
neTpy44o, Samon111, Что бы снять коленвал надо вытащить двигатель. Так удобнее. А что бы вытащить двигатель - коробку можно не снимать.

 
Samon111Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 05:38:43 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
ясно.тащил до гаража,завёл с толкача с полпинка.скрип\свист остался.скинули трос,думал своим ходом доберусь-ток подумал-заглохла.что то подклинивает и глохнет
 
neTpy44oДата: Суббота, 13.Окт.2012, 18:27:54 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Что бы снять коленвал надо вытащить двигатель. Так удобнее.

Особенно одному, в гараже.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика