Дата: Среда, 16.Янв.2013, 17:32:03 | Сообщение # 16
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
KronuS, не может ни как чек загораться от отсутствия клапана ЕГР (тем более у ростовских машин с потенциометром)не понимает наша IEFI-6 таких тонкостей... Вот если бы был кислородник и электрический клапан ЕГР - тогда да чек горел бы.
Цитата (yvn174)
плюс ко всему не работает бибикалка, пока в тепле машина не постоит
Дата: Среда, 16.Янв.2013, 17:48:32 | Сообщение # 18
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
yvn174, так и писать надо -сигнал или клаксон. А то можно вместо проводов написать "веревочки". Кто-нибудь будет в поиске задавать "неисправность звукового сигнала" и ничего не найдется. Не каждый станет искать неисправность бибикалки...
Дата: Среда, 16.Янв.2013, 21:47:08 | Сообщение # 20
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
KronuS, ага и ещё электромагнитный клапан ЕГР. У меня корейка с кислородником, после заглушки ЕГР ни чего не горело и отродясь не загоралось - клапан у нас механический - ЭБУ практически без разницы этот ЕГР. Смесь регулируется по кислороднику и дожиг выхлопных газов ЭБУ уловить не в состоянии. А вот ITMS-6F уже фиксирует ошибку по ЕГР (там электромагнит, и после его удаления ставится обманка или в маске ошибок эту ошибку удалять надо).
Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 02:01:29 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата (patrik)
сделал диагностику daewoo reseach
Цитата (patrik)
кто же из них врет
по таблице температура-сопротивление подбери резистор на 100С, вставь в двухконтактный разъём,подключи диагностику..
Цитата (KronuS)
ЕГР заглушил
чем не устраивал? работоспособность проверяется надавливанием снизу двумя пальцами на диафрагму (очень тугая пружина) двигатель занервничает и заглохнет (подавится своим выхлопом). при запуске в -25С засылает во впускной коллектор горячий выхлоп, состоящий на половину из несгоревшего бензина.