[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
замена 8v ГБЦ (espero) на 16v nubira 2 (двигател 1,8)
krekaaaДата: Вторник, 18.Дек.2012, 14:57:32 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Добрый день! нужна подсказка! хочу поменять 8-ми клапанную голову espero на 16-ти! и вот вопрос подойдет ли гбц с Daewoo Nubira II 1.8 16v на Daewoo Espero 1.8?
подскажите кто знает! и какие могут быть заморочки?
 
klimesperДата: Вторник, 18.Дек.2012, 15:10:55 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Подойти по креплениям подойдет. Но! работать не будет... Переделок много надо чтобы все заработало. Во-первых-ЦПГ разная. Во вторых ролики ремня грм, кожух придется дорабатывать. В третьих надо ставить ЭБУ с нубиры - переделывать проводку (грамотно). Вот самые первые проблемы (там ещё могут образоваться по мере перестановки ГБЦ и доводки мотора). Проще взять и переставить двигатель и КПП с заменой моторного жгута и ЭБУ.
 
Orange53Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 17:47:24 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
О классная тема !
головка подходит , косяк в том что нижняя звездочка другая и заменить просто звезду не выйдет тк крепление на колене разное , выход либо менять колено либо выточить на заказ звезду . поршня и прочее можно оставить родные (если не менять колено) высоты хватит , но с родными СЖ будет меньше лично для меня это только + тк можно будет пользовать не боясь обрыва ГРМ и к качеству топлива не такие высокие требования )
далее по ЭБУ, можно ставить нубировский конечно , но мне кажется лучше втыкать сразу январь и катать прошивку он лайн ( так и так придется мудрить с прошивой тк нубировская возможно и подойдет но не на все 100)
А вообще лучше не 1,8 строить а 2,0 прихода больше , на него садится ГБЦ от лачи , такумы 1,8 (биг блок) и жопеля 2,0


Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 18.Дек.2012, 17:49:38
 
klimesperДата: Вторник, 18.Дек.2012, 18:33:17 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Orange53, нафига городить огород с ДВС который имеет низкую степень сжатия (если не турбировать) чтобы ездить на 80-м и не получить той мощности которую даже хорошо отлаженный 1,8 OHV даст ? Опять же если так бояться обрыва клапанов, то лучше на Жигулях кататься , а цепь ГРМ менять в сервисе. А грамотная он-лайн откатка штучного двигателя стоит ох-как не дешего. Бюджет может выйти стоимость не убитой Эсперы с 2-х литровым мотором (в хорошем состоянии).
 
Orange53Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 18:40:07 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
klimesper, Возможно и так , просто дело в том что в моем регионе реально только 80й ... и откатать прошивочку обойдется около 100-200уе . В идеале конечно нужно повышать степень .
Та и потом ... почти весь форум на 2,0 и низкой степени и чет никто не жалуется . Тюнинг вообще дело не поддающееся разумному объяснению .


Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 18.Дек.2012, 18:48:30
 
klimesperДата: Вторник, 18.Дек.2012, 19:22:38 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Orange53, ну вы там даете wacko за 100-200 долларов вряд ли у нас кто будет катать индивидуальную прошивку. Ну так скажем на 2-х литровых двигателях не сильно маленькая степень сжатия 9,2. Например на волговском 4021 под 76-й СЖ 6,7.
 
Orange53Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 22:35:45 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
klimesper, ну эт смотря с чем сравнивать .
 
klimesperДата: Вторник, 18.Дек.2012, 22:40:01 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
klimesper, ну эт смотря с чем сравнивать .

Со средним по стране.
 
Orange53Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 23:23:29 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
Со средним по стране.

Страна большая , если не трогать карбы а взять только инж то думаю 90% авто конца 90х годов ездят с СЖ 10 и более .
А 9,2 эт мало с такой степенью уже дуть потихонечку можно .
 
klimesperДата: Вторник, 18.Дек.2012, 23:41:33 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Orange53, низззя! Рассыпется от детонации при первом же заезде. Данную тему пробивал т.к. была возможность прибомбить новый турбокит баксов за 300 и двиг. есть двухлитровый. Но!!! После дискуссий с людьми которые этим занимаются на профессиональной основе затею выбросил из головы. Много переделок. Покупка турбины - капля в море финансовых затрат. Даже для слабого наддува (0.3 Бар) надо ещё уменьшать СЖ двигателя (т.е переделка ЦПГ) , решить проблему со смазкой (если грамотно, то тоже дорого). Замена форсунок. Ну и грамотная прошивка. Далее последует сцепление с опорами двигателя... Проще купить какой нибудь Эклипс или Скайлайн.
 
Orange53Дата: Среда, 19.Дек.2012, 22:41:19 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
klimesper, Хех ну низя так низя , вот только нексия знакомого уже 3й десяток с турбой наматывает а степень у него 9 дует 0,5 . Машина не для драга и настроена она не экстремально , но пуляет оч хорошо . Бюджет переделок и оборудования 3тыс уе .
Зы предлогаю продолжить в др ветке тк немного отклонились от темы .
 
seven_1989Дата: Среда, 19.Дек.2012, 22:55:32 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
зачем вообще это делать) помоему плюс в эспере это ее неприхотливый двигатель, простой, как 5 копеек...нафига усложнять и иметь такой гемор с ним, лучше сразу двигатель тогда менять


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
Orange53Дата: Среда, 19.Дек.2012, 23:18:41 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
seven_1989,
По сути да , если есть возможность лучше менять двиг , так будет быстрее и дешевле , но тема не про замену двигателя а про переделку .
PS 2.4 на эсперо ... жаль не смог увидеть ее в живую . делали в знакомом сервисе .



Сообщение отредактировал Orange53 - Среда, 19.Дек.2012, 23:21:42
 
seven_1989Дата: Среда, 19.Дек.2012, 23:46:41 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
2.4 на эсперо


неплохо) расход наверное космос)) но пулять должна дай боже



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
klimesperДата: Четверг, 20.Дек.2012, 08:37:20 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Orange53, вот это другое дело. Проще ,лучше и дешевле сделать именно замену агрегата, кпп и ЭБУ.
seven_1989, расход я думаю будет не намного больше чем со с стандартным 2-х литровым.
Теперь наверное счастливый владелец озабочен подвеской, тормозами и усилением кузова.
Orange53, ну с трудом верится что 0.5 бара дует в штатную ЦПГ -физику - скорость горения с детонацией и УОЗ с фазами ГРМ пока не отменили. Либо нет там реальных 0.5 бара. Спроси у знакомого что делал (если признается).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика