[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
коленвал
danekДата: Среда, 19.Дек.2012, 00:21:03 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.Сегодня я наконец-то решил свою проблему с провалами,потерей мощности и всем ,что с этим связано.Что я только не пробовал поменял насос,РДТ,почти все датчики и перебрал всю электронику но УВЫ не помогло.А вчера ехал домой и появился какой-то стук в моторе.Залез под машину и обнаружил ослабленный шкив вместе шестерней коленвала,когда разобрал увидел ,что разбило посадочное место шпонки и по этому происходило смещение зажигания и все вышеперечисленные проблемы и не одна диагностика не определила.Так-как коленвал со временем придется выкидывать пришлось выставить метки и прихватить сваркой шестерню ГРМ.Вот и вся беда может кому пригодится.
 
neoДата: Вторник, 29.Янв.2013, 01:56:55 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Ну у меня такая же проблема машина стоит на СТО, ребята сказали что необходима замена коленвала, посмотрим как поедет после этого.

Добавлено (29.Янв.2013, 01:56:55)
---------------------------------------------
Вообщем история такая, ростачивали коленвал, новые вкладыши, сальники, поменяли шпонку, звезду, заодно выжимной (сцепление работало плохо), понятно, что замена масла, замена прокладки ГБЦ. Короче итог превзошел ожидания.... Вообщем то сейчас 1000 км. надо обкатать мащинку в щадящем режиме... до 3000 об. не более... Так вот, она с первой рвет хорошо... появилась тяга... просто педаль газа работает адекватно... нажимаешь и тебя вдавливает... приятно если честно... начала набирать с низов... Раньше чтобы тянула хорошо... надо было выйти на 2000 и более оборот.... сейчас например едешь на любой передаче с 1000 начинает тянуть... как раньше с 2500.... Вот так... теперь я почувствовать что такое 2-х литровый мотор на есперо. Ну и сцепление радует мягенько легко вклюячается любая передача... biggrin


Espero 2.0
 
jokateДата: Суббота, 09.Фев.2013, 10:40:00 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Провернуло вкладыши в 1 и 2м целиндре.... снимаю в данный момент мотор. Не попасть бы на новый коленвал..
 
6247771Дата: Суббота, 09.Фев.2013, 11:04:44 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
danek, походу дела такая же херь
 
YriyДата: Суббота, 09.Фев.2013, 12:11:48 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
6247771, jokate, Меняйте шатуны, на которых провернулись вкладыши.

 
Александр_КузьминДата: Четверг, 09.Май.2013, 19:06:13 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
подскажите почему коленвал сначала вращается легко а в определёной точке нужно приложить не малое усилие чтоб дальше повернуть
 
ptwДата: Четверг, 09.Май.2013, 19:41:56 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
компрессия в цилиндрах,четыре такта , двигатель за счет этого крутит

C20LE 1996г.
 
Александр_КузьминДата: Пятница, 10.Май.2013, 13:10:57 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
так у меня головка снята
 
YriyДата: Пятница, 10.Май.2013, 15:08:01 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Александр_Кузьмин, Что делал? Поршня не менял? Блок не точил?

 
Александр_КузьминДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 11:27:07 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
нет не менял не точил не снимал ничего только головку и поддон

Добавлено (12.Май.2013, 11:27:07)
---------------------------------------------
никто не знает7

 
Dronik71Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 12:05:43 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Экстрасенсов нет!
Задир на шейке,на вкладыше,грязь попала-как варианты!
Сними крышки шатунов глянь на вкладыши и вал,если не лень приподними поршневую,глянь весь вал и вкладыши.
Я себе брал вкладыши шатуннуе опелёвские 470р!не те деньги и не та деталь где можно экономить.
Смени и живи спокойно.
 
Александр_КузьминДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 13:29:53 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
спасибо а вал снимать не придется при замене вкладышей?не разу туда просто не лазил

Добавлено (12.Май.2013, 13:29:53)
---------------------------------------------
470 это один вкладыш?или как

 
ptwДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 13:40:02 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Снимать конешно,если не лазил читай мануал или пригласи кого нибудь .
Можно просто крышки коренных вкладышей снять и посмотреть


C20LE 1996г.
 
Александр_КузьминДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 13:47:07 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
ээхх а всё началось с гидрокомпенсатора
 
YriyДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 15:19:10 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Александр_Кузьмин, При замене шатунных - нет. А коренные только со снятием. Снимай по одному шатунные и крути вал. Как перестанет упираться - вытаскивай тот шатун и смотри.

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика