AlekseyL | Дата: Среда, 30.Янв.2013, 13:25:06 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Взял в печальном состоянии, хочу сделать, всегда нравился вид. основная проблема на начало.
Машина заводится, обороты вроде бы ровные, но на холостом есть вибрация… когда с холостых резко даёшь на газ беда, медленно начинает набирать обороты, но дойдя до 2500 (примерно) тысяч взлетает…
Много писали про датчики, ГРМ, и прочее…
Вряд ли проблема с топливной, у меня газ и на газу то же самое поведение, такое чувство что смесь не правильная или зажигание, но метки на ГРМ все совпадают (на 2х СТО смотрели), фильтр воздушный менял, масло недавно менял, датчик скорости тоже новый, ДПДЗ работает (машина на педаль реагирует, по коробке бегает на передачах, кикдаун срабатывает), воздух отрабатывает (шлангочку снимаешь с датчика начинает колбасить)… Как мне кажется это случилось плсле хлопка перехода с бенза на газ (стоит автомат 2е поколение, перешёл на относительно холодную и хлопнуло, олени до меня замотали сбросные отверстия изолентой и так бахнуло что короб фильтра вскрыло, я примерно, с подсосами воздуха и прочим, проехал 40 км) Машина не глохнет на перекрёстках (у меня автомат), её не колбасит (слегка вибрация)… А вот то что тупит на подхвате — это очень неудобно, надо плавно жать на педаль когда трогаешься и только после 2500 оборотов начинает ехать, до этого звук глухой в инжектор (как когда газ заканчивается), да и свечи беловатые (но может из-за газа), свечи стоят четырёх кантактные, фирменные какие-то… бронь новая вся…
Расход газа за 20 литров на 100км, бензина около 18 л на 100 км, это при смешанной езде 50 по трассе 50 по городу
такая же тема в ГБО, проблемма и на газу.
DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
|
|
| |
anton | Дата: Среда, 30.Янв.2013, 18:54:35 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Сомневаюсь, что это из-за хлопка при переходе с бензина на газ.
Была похожая проблема. Когда покупал ездила отлично, но потом стал появляться меленький провал с холостых. Решил проблему поставив зажигание попозже, но не надолго. Позже провал снова появился, я опять зажигание крутил. (Кстати у меня на газу было не так заметно.) С нормальной эсперки снимал и ставил себе: трамблер, бензонасос, все датчики, катушки зажигания, мозги, форсунки (фильтра и свечи само собой новые), метки ГРМ в норме, зажигание выставлял по стробоскопу. Пробовал глушить клапан EGR. РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЕЧАЛЕН. Диагностика ничего не показывала Думал что проблема в железе, но перебрав двигатель проблему не решил.
Так что желаю удачи побыстрее решить проблему.
|
|
| |
Oleeg | Дата: Среда, 30.Янв.2013, 21:51:28 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Недавно разговаривал с хозяином Фронтеры (движки то у нас почти одинаковые), так вот у него тоже вяло разгонялась, заменил ДМРВ, так прям летать стала.
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 30.Янв.2013, 22:08:50 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| в поиск
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |