[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводится, но остатались вопросы...
beliibarsДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 01:32:54 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Добрый день, коллеги.

У меня Эся 96 года, появилась проблема, как-то зимой отказалась заводится, пока крутил, сдох акум поставил пусковое устройство, прочистил свечи и о чудо, она завелась, но правда холостые она не держала напрочь (обороты падали до 600 и потом датчики подскакивали до 1500). В один прекрасный день приехал я в гараж, и на горячем двигателе она отказалась заводится...... После проведения компьютерной диагностики (кстати, если кому надо, проведу бесплатно у себя в гараже), понял что там ошибок и косяков нет. Проверил, что на главном проводе напряга есть, свечка искрит, а вот на оставшихся 4-х нет....... Соответсвенно сменил крышку трамблера, бегунок и катушку....... В то что сдохли 4 высоковольтки не верю....... У меня остается вопрос, так как в цепочки зажигания, больше ничего нет, либо датчик Холла, либо коммутатор.... Но свечки бензином заливает..... Есть подозрение, что катушка не выдает полного напряжения, для того чтобы был контакт между бегунком и крышкой, может ли на это влиять влиять коммутатор?? и если нет, что в чем может быть проблема? ЭБУ? Проводка? Датчик Холла?

Знаю, что подобные темы уже создавались, но сколько я смог прочитать, где ребята ставили подобный вопрос, нигде ответа на него так и не последовало......... Может что-то упустил.........
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 04:16:31 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Упустил, меняй датчик холла.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
YriyДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 05:52:51 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
beliibars, Поменяй катушку индуктивности, только МАГНИТ не снимай. Если заведется на холоную, а на горячую нет - смотри Регулятор Давления Топлива. На рампе стоит.

 
GIZДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 12:09:39 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Проверка искры при помощи свечи зажигания на воздухе не даёт достоверного результата, т. к. в этом случае для получения искры на свече достаточно 1 кВ.
Но этого недостаточно в цилиндре, где находится топливно-воздушная смесь под повышенным давлением.
http://autoelectric.org/razryadnik


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
OleegДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 12:20:23 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
GIZ, твоя правда.
 
beliibarsДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 13:31:30 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
beliibars, Поменяй катушку индуктивности, только МАГНИТ не снимай. Если заведется на холоную, а на горячую нет - смотри Регулятор Давления Топлива. На рампе стоит.


Катушка индуктивности-это датчик Холла? А магнит это что там?

Цитата (GIZ)
Проверка искры при помощи свечи зажигания на воздухе не даёт достоверного результата, т. к. в этом случае для получения искры на свече достаточно 1 кВ.
Но этого недостаточно в цилиндре, где находится топливно-воздушная смесь под повышенным давлением.


Полностью согласен, но у меня возникает вопрос в чем причина того, что новая катушка не выдает нужной искры?????????

Добавлено (10.Фев.2013, 13:31:30)
---------------------------------------------

Цитата (Fess-1984)
Упустил, меняй датчик холла.


Видел, что ребята писали по поводу того, что искры совсем нет, а тут-то она есть...... Просто катушка нужной искры не создает, вот и вопрос, почему?
 
YriyДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 13:58:51 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
beliibars, Катушка индуктивности. Её называют датчиком Холла. И когда ты будешь её снимать, то на валу будет магнит . Его трогать нельзя.

 
beliibarsДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 14:49:20 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
beliibars, Катушка индуктивности. Её называют датчиком Холла. И когда ты будешь её снимать, то на валу будет магнит . Его трогать нельзя.

,
А можете просветить, как влияет датчик Холла на катушку зажигания??? то что по команде с Холла через коммутатор включается катушка, это понятно, а вот как влияет на величину тока на катушке? или же я что-то не понимаю? Ведь к распределению по высоковолькам относится только бегунок и крышка.....
 
wulhДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 18:41:11 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
народ погоите советом:2 недели уже не могу завести авто, искра есть, топливо есть, не могу найти причину, стоит машина возле соседнего дома, до диагноста далеко.вчера после замены свечей она завелась но на холостых оборотах не работала, снял фишку с датчика нагрузки двигателя (кажется так называется) стала держать 700 оборотов холостых, ну думал все нашел причину, но оказалось что нет, нажав на педаль газа она заглохла. сегодня поставил заведомо рабочий датчик у авто ни каких намеков на пуск двигателя, делаю сам через к-лин адаптер диагностику а она ошибку написала что ошибка датчика разряжения на впускном коллекторе, подскажите что может быть? как завести чтоб хотя бы до сервиса доехать на тросе возможности пока нет

Сообщение отредактировал wulh - Воскресенье, 10.Фев.2013, 18:42:20
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 19:21:02 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (wulh)
она ошибку написала что ошибка датчика разряжения на впускном коллекторе, подскажите что может быть?
Это наверное ДАД...проверь герметичность соединения этого датчика с дросельным узлом.Если есть подсос то датчик кажет ошибку.


kostroma:столица городов русских!!!

 
wulhДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 19:31:50 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
это датчик абсолютного давления?
 
beliibarsДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 20:06:54 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Цитата (wulh)
народ погоите советом:2 недели уже не могу завести авто, искра есть, топливо есть, не могу найти причину, стоит машина возле соседнего дома, до диагноста далеко.вчера после замены свечей она завелась но на холостых оборотах не работала, снял фишку с датчика нагрузки двигателя (кажется так называется) стала держать 700 оборотов холостых, ну думал все нашел причину, но оказалось что нет, нажав на педаль газа она заглохла. сегодня поставил заведомо рабочий датчик у авто ни каких намеков на пуск двигателя, делаю сам через к-лин адаптер диагностику а она ошибку написала что ошибка датчика разряжения на впускном коллекторе, подскажите что может быть? как завести чтоб хотя бы до сервиса доехать на тросе возможности пока нет


Смотри, для того чтобы эська завелась нужно проверить свечи на корпус двигателя, там вообще всё ли живо.
Дальше бензин смотришь по свечам, когда долго крутишь их должно заливать.
Последнее возьми компресометр, если до этого было давление в порядке около 10 хотя бы, то если уехал ГРМ давление упадет где-то до 6. Датчики не тыкай они за завод машины не отвечают......

Добавлено (10.Фев.2013, 20:03:53)
---------------------------------------------
Конечно данный метод не иделаьный, но в условиях улицы это самое простое.

Добавлено (10.Фев.2013, 20:06:54)
---------------------------------------------
и ещё ошибку она тебе написала, потому что ты заводил машину без этого датчика, ошибка осталась с мозгах, сниму минусовую клему на мин 5 и увидишь, что ошибка уйдет.

 
wulhДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 20:18:39 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
спасибо за совет

Добавлено (10.Фев.2013, 20:18:39)
---------------------------------------------
ошибка появлялась не зависимо от того снята с датчика фишка или нет, я её стирал, выключал зажигание потом включал и она снова появлялась

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 20:54:48 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (wulh)
ошибка появлялась не зависимо от того снята с датчика фишка или нет, я её стирал, выключал зажигание потом включал и она снова появлялась
Если ты Не завёлся и у тебя на приборке горит жёлтый моторчик это не значит что ошибка...это проверка лампочки.Вот заведёшся а мотрчик останется гореть вот это уже ошибка.


kostroma:столица городов русских!!!

 
wulhДата: Воскресенье, 10.Фев.2013, 23:26:30 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
проверка лампочки это понятно, но я прогой ошибку смотрел, стирал ее, чек на приборах не гас, а в мозгах ошибки не было, потом выкл-вкыл зажигание и программа опять видела эту ошибку
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика