Фазы ГРМ и ремень ГРМ(зависимость)
|
|
jWizard | Дата: Вторник, 30.Апр.2013, 11:39:31 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Alex_Stavropol, аналогично после замены ремня ГРМ, пришлось выкрутить трамблер вправо. Значит, коммутатор подыхает?
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Среда, 01.Май.2013, 19:11:33 | Сообщение # 62 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| вряд ли, у меня то проблема была в том, что коммутатор стоял не родной, а волговский. А ты, скорее всего, с ремнем на зуб ошибся
|
|
| |
jWizard | Дата: Среда, 01.Май.2013, 20:11:48 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| На 1 зуб может быть, но не столько, чтобы трамблер из среднего положения в крайнее ставить...
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 01.Май.2013, 21:49:52 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (jWizard) пришлось выкрутить трамблер вправо. Значит, коммутатор подыхает? может старый ремень был вытянут, я только один раз максимум в право выкручивал,более ранние ставил это когда траблер на один оборот не так собрал обратно. На зуб не реально ,было уже,вообще на другой машине на 4 зуба ремень смещен был и нечего ,расход в норме,заводилась и бегала,там правда лямба была но это не причина. А как ты определил что зажигание позднее ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
jWizard | Дата: Среда, 01.Май.2013, 21:52:44 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Так до этого все норм было. Ремень новый поставил по меткам - не едет. Правда не натягивал помпой, а накинул вместе с шестерней распредвала. Чтобы поехала надо педальку плавно нажимать, иначе провалы жуткие. Начал крутить трамблер - все стало норм.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Среда, 01.Май.2013, 21:56:11 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 01.Май.2013, 23:38:58 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| если по меткам и роликом натянулся ремень проблемы в ремне нет,возможно действительно старый был вытянут или чуть длиннее сам по себе и зажигание стояло по стробоскопу
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 01.Май.2013, 23:40:13 |
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 21:43:49 | Сообщение # 67 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| в связи с заменой прокладки ГБЦ снял ГРМ как в теме http://espero-club.ru/news/2009-01-30-240 Метка есть только на шкиву РВ, как показано в п.17 мануала. Больше ничего не нашел. Вопрос - где еще метки. И что меня смущает (если что извиняйте - машина эта у меня первая) - при снятии головки у меня поршень 1-го цилиндра по ощущению не дошел до НМТ, 2-го в ВМТ, 3-го на 3 мм ниже ВМТ, 4-го в самом низу. Правильно или нет?
Сообщение отредактировал Evgzinthenko61 - Понедельник, 02.Ноя.2015, 21:48:44 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 22:09:54 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Evgzinthenko61 ( ) Метка есть только на шкиву РВ, как показано в п.17 мануала. Больше ничего не нашел Чтобы увидеть метку надо снять большой шкив коленвала.Метка находится на маленькой звёздочке коленвала.Должна смотреть чётко в низ а распреда чётко вверх.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 22:19:55 | Сообщение # 69 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Чтобы увидеть метку надо снять большой шкив коленвала в том то и дело, что снял... не нахожу. А по расположению поршней нормально все?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 22:29:37 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Evgzinthenko61 ( ) А по расположению поршней нормально все? Да вроде нормально
Цитата Evgzinthenko61 ( ) в том то и дело, что снял... не нахожу
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 02.Июл.2016, 20:09:18 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| 89515701588, у знакомого было что то похожее поменял он все что можно,хотя я сразу говорил за проводку и как итог он нашел обрыв массы(два провода тонких крепятся на блок возле датчика давления масла)один был оборван
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
nikolay-ilkov | Дата: Вторник, 05.Июл.2016, 17:54:46 | Сообщение # 72 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Отсутствует
| Цитата 89515701588 ( ) дорогие форумчане. беда!!!все было хорошо летала как самолет.потом в пробке задергалась и заглохла.заводишь работает 1-2 минуты потом начинает дергатся и плавает стрелка тахометра на газ не реагирует.разгазуешь быстро несколько секунд обороты 900.диагносты разводят руками ошибок нет.менял индукционную катушку,комутатор,бегунок,крышку трабла,бронепровода,свечи.рдт,дпдз,рхх,дад.НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!Остался только бензонасос,приложил ухо работает.город маленький нормальных диагностов нет. уже руки опускаются!Машина Эсперо 2.0 1998г механика :КТО ,ЧТО подскажет.помогите!!!
то что насос гудит еще ничего не значит,может он умирает и не создает нужное давление топлива для форсунок...........
|
|
| |