[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Фазы ГРМ и ремень ГРМ(зависимость)
Alex_StavropolДата: Среда, 06.Мар.2013, 23:16:54 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Вечер добрый! Суть проблемы такая: у меня наиболее нормальная работа двигателя(хорошо тянет и крутиться, но плавает холостой) получается, когда зажигание очень ранее, т.е. трамблер в крайнем левом положении. Если зажигание выставить как положено по стробоскопу, то двигатель совершенно перестает тянуть и крутиться, такое чувство, что тянешь за собой 20 тонн! но при этом нормализуется холостой ход. На СТО "официалов", диагност говорит, что у меня что-то с фазами ГРМ, либо ремень не правильно стоит, либо стоит не родной распредвал, а опелевский(с его слов - "на вид он полностью идентичен, но на деле отличается и не подходит"- ). Ремень стоит правильно, проверяли несколько раз, правда без полного снятия кожуха, просто вверху отгинали, а внизу смотрели по нижнему шкиву ремня генератора.
Есть ли такой вариант, что по нашему способу проверки ремень стоит правильно, а на деле фазы ГРМ сбиты, например, тот самый шкив генератора или сама шестерня коленвала не так прикручены, или ещё что либо?
 
YriyДата: Четверг, 07.Мар.2013, 06:12:29 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol, А нижнюю метку можно увидеть только сняв шкив генератора.Она на маленькой шестеренке ремня ГРМ.Открути 4 болтика и посмотри.

 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 10:33:33 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
А на маховике у нас есть метки, по ним можно еще как-нибудь дополнительно проверить?
 
ЖекаДата: Четверг, 07.Мар.2013, 12:01:35 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Для того чтоб добратьзя до маховика надо снять коробку, да и меток там вроде нет. Шкиф ремня генератора снять значительно проще. Скинул ремень гены, открутил 4 болта и метки видны. А по поводу не стабильного холостого хода скажу: он зависит от фильтров, форсунок, свечей ВВ проводов и ................., От качества подготови ТВ смеси и ее правильного сжигания.

Сообщение отредактировал Жека - Четверг, 07.Мар.2013, 12:02:29
 
klimesperДата: Четверг, 07.Мар.2013, 12:13:52 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol, проверь старым дедовским способом- выкрути свечу и вставь в отверстие длинную отвертку и медленно прокручивай коленвал- когда поршень остановится в ВМТ (ты даже это почувствуешь) смотри метки на РВ и КВ. Если все нормально, то что-то со смесеобразованием (впрыск) или зажигание. На счет РВ- ставят валы с разными фазами и ничего - при правильном зажигании и нормальной топливоподаче все работает отменно. Так что нечего слушать "официала" - этому телемастеру только китайские игрушечные машинки разбирать , если при наличии всего оборудования ничего не смог определить в простейшем моторе и примитивном впрыске.
 
YriyДата: Четверг, 07.Мар.2013, 13:52:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
klimesper, При старом дедовском способе метка на шкиву , который надо снять, будет смотреть вверх. А желательно бы посмотреть на метку которая под шкивом.

 
klimesperДата: Четверг, 07.Мар.2013, 13:55:48 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Yriy, конечно смотреть ту которая под шкивом - это же элементарно. А чтобы не гадать и ни чего не разбирать и посмотреть правильность установки ремня и УОЗ- есть мотортестер , но боюсь тамошние "официалы" первый раз про это слышат.
 
StarДата: Четверг, 07.Мар.2013, 14:07:50 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Цитата (klimesper)
Alex_Stavropol, проверь старым дедовским способом- выкрути свечу и вставь в отверстие длинную отвертку и медленно прокручивай коленвал- когда поршень остановится в ВМТ (ты даже это почувствуешь) смотри метки на РВ и КВ. Если все нормально, то что-то со смесеобразованием (впрыск) или зажигание. На счет РВ- ставят валы с разными фазами и ничего - при правильном зажигании и нормальной топливоподаче все работает отменно. Так что нечего слушать "официала" - этому телемастеру только китайские игрушечные машинки разбирать , если при наличии всего оборудования ничего не смог определить в простейшем моторе и примитивном впрыске.


Все верно .. но только не забудь проверить именно на такте сжатия. а не выпуска.


не мешай машине работать
 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 19:43:49 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Цитата (klimesper)
А чтобы не гадать и ни чего не разбирать и посмотреть правильность установки ремня и УОЗ- есть мотортестер

Цитата (Star)
Все верно .. но только не забудь проверить именно на такте сжатия. а не выпуска.


Можно про это поподробнее. Но скорее всего ремень стоит правильно, потому что мне его устанавливали ребята, которые делают всё на совесть. Тем более трамблер стоял в раннем крайнем положении ещё до замены ремня(купил, было так).
Какие есть предположения, почему для нормальной работы движка нужно такое раннее зажигание? А при выставлении "как положено" двигатель перестает тянуть и простреливает?
 
YriyДата: Четверг, 07.Мар.2013, 20:31:29 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol, Верхние метки у тебя совпадают.
Открути 4 болтика и посмотри на метки снизу.


 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 21:41:21 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Yriy, Т.е. есть такой вариант, что на шкиву генератора и на распредвале будут совпадать метки, а на шестерне коленвала не будут?
 
ТепловозикДата: Четверг, 07.Мар.2013, 21:46:46 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Есть и еще предположение. Магнит на валу трамблера провернулся. Поэтому ты и крутишь сам трамблер компенсируя поворот магнита.

Добавлено (07.Мар.2013, 21:46:46)
---------------------------------------------
Alex_Stavropol, на шкиф генератора вообще не смотрят. Его снимают при установке ремня грм.


 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 22:07:16 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Тепловозик, а как выяснить правильно он стоит или нет?
 
YriyДата: Четверг, 07.Мар.2013, 22:09:36 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol, На распредвале своя метка. А на КВ своя. Снять ремень генератора и открутить 4 болтика - это 15 минут.
А расположение магнита ты можешь сравнить с расположением магнита на заведомо исправном трамблере.




Сообщение отредактировал Yriy - Четверг, 07.Мар.2013, 22:13:47
 
klimesperДата: Четверг, 07.Мар.2013, 22:13:40 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol, у этих ребят из оборудования что-нибудь есть (кроме наборов ключей)? Если ремень установлен правильно и подача топлива в норме то смотрим зажигание. Как сказал Тепловозик, проверяем распределитель зажигания. Чтобы двигатель работал правильно во всех режимах необходимо несколько условий - железо (т.е. двигатель) питание и зажигание. Проверяйте с двигателя. Если с железом и фазами в порядке, то переходите допустим , на систему питания (давление топлива, пропадание питания БН, низкая производительность БН). А уж затем система зажигания - свечи, провода, распределитель и крышка, катушка индуктивности, катушка зажигания, коммутатор. Проводка тоже имеет место стареть и может разрушаться изоляция.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика