повышенные обороты
|
|
Гоша07 | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 22:47:15 | Сообщение # 16 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ничё не перепутал - ты ж сам пишешь про приёмную трубу... Так что за датчик то? А холостые устаканить мне помогло пропшикивание... Сигналка здесь вообще ни скакой стороны... Посмотри ещё Датчик Абсолютного Давления.
|
|
| |
Олег_45 | Дата: Среда, 18.Мар.2009, 07:46:40 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| видимо я попутал)... Quote (Гоша07) Так что за датчик то? датчик стоит снизу на верхней части трубы(перед металл гофрой), к нему подходят 4 провода: два белых, серый и чёрный. Quote Посмотри ещё Датчик Абсолютного Давления. это что за датчик и где он стоит? пс: как узнать точно объём двигателя? по документам 1,6 но предыдущий хозяин сказал что 2 л. ппс: не разбирать же чтоб поршня посмотреть))
Daewoo Espero 2.0L 1997г.
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 18.Мар.2009, 11:16:24 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Олег_45, 1.6 небыло, 1.5. 1.8 и 2, 1.8 и 2 внешне одинаковые, а 1.5 16клапанов
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 18.Мар.2009, 11:24:05 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| почитал на польском форуме, были такие проблемы из за мертвого лямбда зонда, он скорее всего у тебя и стоит
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
shka | Дата: Четверг, 19.Мар.2009, 15:56:21 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Проверь соединение двигательного жгута к мозгам. У меня из-за плохого контакта шкалили обороты до 3000-4000. Вчера вечером в какой-то теме по-поводуоборотов я отписывался.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
pp23 | Дата: Воскресенье, 12.Апр.2009, 16:22:58 | Сообщение # 21 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Блин,и у меня такая же ерунда началась-обороты колеблются от 1,5 до 2,0 тыс.Стоит заглушить и снова завести-проходит.Но ненадолго:(На панели загорается значек двигателя.Обратил внимание что данный баг проявляется если при больших оборотах резко сбросить скорость.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Воскресенье, 12.Апр.2009, 18:18:42 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Проверь ДПДЗ и датчик скорости.
Сообщение отредактировал Al-nis - Воскресенье, 12.Апр.2009, 18:38:30 |
|
| |
kval07 | Дата: Воскресенье, 12.Апр.2009, 22:13:51 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Блин вчера подобный глюк проявился после того как снял и промыл дроссельный узел(мазута там было), движок стал чище работать а обороты на холостых 1000.
|
|
| |
pp23 | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 00:21:44 | Сообщение # 24 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| А где находится датчик скорости?Началось все неделю назад,после того,как снял-поставил кпп.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 01:28:51 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Отставить ДПДЗ где находится датчик скорости ну вкручивается в коробку, именно в него вставляется трос спидометра и от него не большой жгуток с проводами отходит, далее не много почитать если охота.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 01:32:23 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (kval07) того как снял и промыл дроссельный узел(мазута там было), движок стал чище работать а обороты на холостых 1000. Если чек не горит ДПДЗ, если нет РХХ
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 10:19:10 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| По симптомам точно дадчик скорости у меня такая же херь была ! Выкинул родной вкрутил ВАЗ 2110 цена вопроса 200 рэ заместо 1000 за родной
|
|
| |
pp23 | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 12:28:37 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Спасиб за советы,буду пробовать.Еще была мысль самому выяснить код ошибки,но... так и не понял как.
|
|
| |
pp23 | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 12:30:17 | Сообщение # 29 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| А десяточный абсолютно идентичный,ничего не надо переделывать?
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 13.Апр.2009, 13:38:24 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Надо но там не сложно просто с своего фишку срезаешь с концами проводов и от 10того отрезаешь родную фишку и концы проводов 10 приматываешь к своей родной фишке ! Вот ссылка на тему ! Уже многи переделывали и ставили ! Только бери 10 импульсный они 2х видов бывают 10 и 6 импульсный так вот 6 импульсный будет подвирать как у меня !Ко-во импульсов написанно на корпусе дадчика ! http://espero-club.ru/forum/2-372-1
|
|
| |