[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
повышенные обороты
Олег_45Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:04:18 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
начну с предистории...
недавно взял Эсперо. Взял в Питере. Оттуда гнал её до Урала через Самару. Проехал 3 т км -никаких косяков по работе двигателя замечено не было не разу.
По приезду сразу решил её помыть и началось!...
хотя может и не из за этого, но не знаю на что думать... моторный отсек не мыл, мыли по наруже.
После помывки не смог её запустить. подёргали пощюпали с персоналом провода -безрезультатно, стартер не крутит.
Толкнули -завелась сразу но заработала аж на 3-х тысячах. заглушил вакуумную трубку на датчике и кое как доехал.
на следующий день (то ли подсохла)отъездил нормально. после этого началист непонятки. То нормально работает, то нет. помаялся недельку - всё устаканилось. месяц ездил нормально. Сейчас опять началось. не с того не с сего. завёл утром и весь день на 2 -2,5 тысячах. в течение бывает заводишь -нормально, потом может прямо на ходу опять обороты подняться...
В обжем задолбался напрочь и не знаю что делать. меняли датчики ХХ, положения дросс заслонки, вакуумный датчик(с рабочей Эсперо) -такая же хрень(.
помогите советом, может кто с подобным сталкивался?


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:27:40 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Они ещё могут от датчика скорости подниматся, форсунки, может ДАД мудрить, и т. д., но для начала хорошо бы посмотреть ошибки с мозгов. У меня было похожее от РХХ, кстати именно он регулирует подачу воздуха на холостых, предварительно снимая показания с датчиков, мозги дают на него определенное напряжение, короче смотри коды ошибок и проверь РХХ тестером, может оказатся не сам, а в жгуте, потом напиши.
 
Олег_45Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:13:26 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
на тестировании был. с мозгами в порядке. но был как раз в период нормальной роаботы движка(записывался заранее)
РХХ и проверял и ставил другой.
не в нём дело..
а где расположен центральный блок? и от каких датчиков идёт управление оборотами?
может по температуре датчик врёт и всё... кстати указатель температуры на панели врёт. снимал провода с датчика расположенного на термостате спереди -обороты увеличиваются, но на указатель идёт не с него т к показания указателя не изменились
может элементарно вода в мозги попала...


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:50:00 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Я по этому и писал, проверить тестером - может жгут. Стоит два датчика температуры, один на мозги, второй на панель. Вода в мозгах скорее навернёт мозги. Всё тестирование заключается в скрепке http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177
 
Олег_45Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 19:26:30 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Al-nis
спасибо
обязательно проверю, как только смогу
в маркировке не разбираюсь, переведите пожалуйста):
2.0 MPI SONH и 2.0 TBI SOHC

пс: по техпаспорту модель двигателя C20LE, как то тоже расшифровывается?


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 19:42:43 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ну я так понимаю различные виды впрыска самый распрост - 2.0 MPI SONH, пока не обращай внимания, а замкни скрепкой конт. как написанно и если много раз будет моргать 12 то нормально, если нет бум думать.

Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 16.Мар.2009, 19:44:08
 
janexДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 19:44:06 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
еще проверь трамблер... была похожая фигня(

Октавия - катается
89О1182950О
 
Олег_45Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:10:04 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Al-nis
спасибо, сделаю

"Стоит два датчика температуры, один на мозги, второй на панель."
расскажи который куда, где они расположены, на термостате?

janex
трамблёр?... думаю нет, тк не до такой же степени изменение оборотов
но посмотрю


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:33:03 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_45)
расскажи который куда, где они расположены, на термостате?

да, на термостате, который куда идёт трудно сказать, я свою машину уже 5 месяцев не видел, помню на панель который - подходит один провод, смотрит в бок и на родном белая полоска (красная - это для Нюхи)

 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:11:09 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
у меня иногда при долгой езде и стоянии в пробках обороты ниже 1000 не падают.Стоит заглушить на минуту так сразу все нормализуется...Или резко погазовать в пол несколько раз.Такое очучение что где то че то залипает... :(

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Al-nisДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:37:43 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Помой дроссель для начала очистителем для карбов, от туда столько г... выходит, заодно и РХХ помоется :)
 
PhantomДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:56:12 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Sparrow)
у меня иногда при долгой езде и стоянии в пробках обороты ниже 1000 не падают.Стоит заглушить на минуту так сразу все нормализуется...Или резко погазовать в пол несколько раз.Такое очучение что где то че то залипает...

Скорее всего накрывается "датчик положения дроссельной заслонки" хз как правильно называется , там внутри графитовые дорожки протираются и не правильно определяется положение заслонки, или же он не возвращается в положение холостого хода(ну там заслонка в нагаре в грязи, может быть трос газа сильно натянут, может быть не правильно отрегулирована заслонка(там под тросом есть по моему винт для регулировки))...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Олег_45Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 19:25:33 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
дополнение в вышескоцанному)
сегодня менял шаровые и обнаружил что все провода идущие от датчика(хз как называется) на приёмной трубе обрваны.
обрадовался, думал вот она причина бед. но кагда завёл, оборотов всё так же 2000 плюс минус.. Т.е. изменений нет.
вопрос. Что это за датчик и зачем он?


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
Гоша07Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 21:43:38 | Сообщение # 14
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
...на приёмной трубе - на штанах чтоли? Так это значит остатки лямбды наверное. У тебя кореянка чтоли? Попшикай для начала и правда очистителем карбюраторов мож поможет...
 
Олег_45Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 22:37:01 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Гоша07
ты перепутал/объединил посты)))

пс: от сигналки ничего не может быть?


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика