тупит конкретно...Help!!!!!!
|
|
fiesta8001 | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 12:32:03 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Ситуация такая.У меня 1,5V16.Обороты не плавают.На холостых на газюльку реагирует нормально, но как только ехать давлю на газ провал-потом разгоняется.При этом не дергается.Расход средний около 8 литров.Поменяны ВВ провода,свечи,ремень ГРМ,топливный и воздушный фильтра,помпа.И еще до замены ремня ГРМ крутил трамблер в разные стороны обороты двигателя менялись.После замены трамблер меняет обороты только при повороте по часовой стрелке-падают обороты.По книге на нубиру 1,5 16v нижняя метка должна быть на зуб вперед.Так я и выставил при замене ремня.Подскажите может все-таки нижняя метка на Эсперо должна быть строго 90 градусов?.Может в этом проблема???
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 12:43:16 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/43-573-1 Добавлено (17.Май.2013, 12:43:16) --------------------------------------------- на коленвале метка в форме подковки должна ровно в низ быть
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
fiesta8001 | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 12:47:57 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| то есть метка на коленвале,там куда прикручивается шкив ремня генератора должно смотреть строго вниз,а не на один зуб в сторону,я так понял???Может поэтому трамблер и реагирует только в одну сторону когда крутишь??????
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 12:58:24 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (fiesta8001) то есть метка на коленвале,там куда прикручивается шкив ремня генератора должно смотреть строго вниз,а не на один зуб в сторону,я так понял???Может поэтому трамблер и реагирует только в одну сторону когда крутишь?????? скорее всего, для уверенности выкрути первую свечку и найди ВМТ своди метки
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
fiesta8001 | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 13:06:45 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| да вроде сам когда грм менял отдавал на шлифовку головку.Сам выставлял вмт.Дело в том что когда снимал старый ремень- метка тоже была сдвинута на один зуб.И в книге на нубиру тоже смещение на один зуб.И внешне и конструктивно двигатели наши ни чем не отличаютя.,У соседа нубиру и книга его.Только у него еще газ стоит.
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 13:16:14 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| fiesta8001, Зачем тогда метка, если надо смещать на зуб? На зуб вправо, на зуб влево? для этого метки и делают. что бы на них равняться.
Сообщение отредактировал Yriy - Пятница, 17.Май.2013, 13:22:55 |
|
| |
fiesta8001 | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 13:32:12 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| на зуб влево в сторону лобовухи. Добавлено (17.Май.2013, 13:26:45) --------------------------------------------- на зуб влево в сторону лобовухи. Добавлено (17.Май.2013, 13:32:12) --------------------------------------------- Просто как-то странно трамблер крутится только против часовой стрелки.Если до конца повернуть то глохнет.А сейчас узжу в полжении до упора по часовой стрелке,т.к. в центральном положении она тупит еще больше.Хотя по трассе валит без проблем и при обгоне динамика хорошая.Но мне кажется не выдает она свои 95 лошадей.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 17.Май.2013, 17:25:36 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| fiesta8001, У тебя если на зуб в сторону лобовухи , то получается на зуб позже ! Поэтому машина и тупит ! Выстави всё по меткам и не узнаешь свою машину ! Эсперо не зря называют Ракетой ! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |