espero с головой от магнуса
|
|
Amachi | Дата: Понедельник, 10.Июн.2013, 21:55:02 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| На одном из форумах вычитал что видели эсперо с гбц от магнуса www.nexia-club.ru/f/tuning-engine/1116-espero-1-5-chto-s-nei-delat/p2 (Комментарий в самом низу) Вопрос следующий это реально учитывая что у магнуса 6 целиндров ? Ну и вообще хотелось бы в дополнении узнать Кто то ставил контрактный двс от другого авто ?
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 10.Июн.2013, 22:30:07 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| комент похож на комент написанный школьником наигравшимся в гонки на компутере
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
elorian | Дата: Понедельник, 10.Июн.2013, 23:16:54 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Отсутствует
| ))))))) всё равно что голову от ОКИ воткнуть)) с двумя целиндрами))) ахаха
|
|
| |
Amachi | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 04:01:45 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Я так понял, что не реально =] Добавлено (11.Июн.2013, 02:57:25) --------------------------------------------- Может тогда по поводу других двигателей кто подскажет . Какой встанет на родные крепления ? Добавлено (11.Июн.2013, 04:01:45) --------------------------------------------- Извиняюсь за флуд нашел инфу про вектры и калибры. Остался ток 2 вопроса хоть кто то ставил другой двс и сколько было потрачено?
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 05:47:22 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Цитата (Link) комент похож на комент написанный школьником А тема не похожа? Amachi, Я всегда умиляюсь с людей, которые не знают чего они хотят... А вернее лезут туда, о чём не имеют ни малейшего понятия... Скажи, зачем тебе другой двигатель?
М21412
|
|
| |
klimesper | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 07:41:20 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| На магнусах есть двигатель C20NL 116 л.с. только на газу. Все абсолютно идентично опелевскому С20NE , за исключением впрыска. Так что ГБЦ абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы с Опелем и Эсперо на 2-х литрах Добавлено (11.Июн.2013, 07:41:20) --------------------------------------------- Могу фото сделать и скинуть для сравнения и просмотра.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 08:10:03 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| куда еще мощности увеличивать , это похоже на то как ставят турбину на 2108-2112 . Тогда уж турбину колхозить,турбина от Газ 8 т.р. + патрубки,трубы,привод. Снова тему развил не о чем
C20LE 1996г.
|
|
| |
Amachi | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 08:11:58 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Затем что родной 1.5 меня не очень устраивает по 2 причинам на него проблемней найти запчасти в отличии от 2л и лосей под капотом явно маловато. Поэтому если и менять то на что то более интересное чем сток. к тому что я не знаю куда лезу У меня это первая машина поэтому и интересусь что можно сделать а что нельзя. Можно подумать что вы сразу знали все и обо всем. а меня удивляют люди которые лезут с комментариями "чисто поржать" над другими вместо разумного ответа на заданные вопросы.
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 09:59:56 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Amachi, Тогда поставь родной 2 литра... Его за глаза хватает...
М21412
|
|
| |
Amachi | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 18:26:08 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Цитата (Pahello) Amachi, Тогда поставь родной 2 литра... Его за глаза хватает... дык яж говорю за теже деньги можно и от калибры 115лс воткнуть в цене не думаю что разница велика будет, в идеале конечно c20xe на 150.
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 18:46:24 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Цитата (Amachi) за теже деньги можно и от калибры 115лс воткнуть За теже деньги купить? Да... А вот воткнуть, то другие деньги будут...
М21412
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 19:08:32 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Amachi, запчастей говоришь мало? Странно! Больше половины Нексий ездят на таких движках и не жалуются. Мощность тоже не показатель. Вон в Москве Слава ездит с таким же двигом на огромных колесах и ему мощности хватает. Даже в гонках участвует.
|
|
| |
klimesper | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 19:31:08 | Сообщение # 13 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Amachi, больно много гемороя с переделками. С запчастями на 1,5 16V проблем нет вообще ни каких- их полно и стоят дешево. Едет Эсперо с полторашкой нормально и мощности ей хватает. Зато расход по трассе не более 6 литров, а по городу не более 10. Разница с родным 2-х литровым есть ,но в повседневной эксплуатация эта разница в мощности малозаметна, зато заметна экономия топлива.
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 19:42:15 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, klimesper, Вы не шарите! Надо просто иметь 150 кобыл под капотом! А иначе- жизнь не удалась! Вы этого не понимаете? Я езжу на ржавом ведре, но под капотом табун!
М21412
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 19:54:00 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Pahello, в точку! Отсталые мы люди, привыкшие экономить на бензине, налогах. А тут поставил двиг 200 лошадей и жизнь удалась. Перед поехал, а зад на месте остался
|
|
| |