[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
высокие обороты на хх
vikzag09Дата: Суббота, 29.Июн.2013, 22:37:30 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Bobah, Тебе до Королева далеко? Приезжай покажу и раскажу.Починим твою ласточку...

 
BobahДата: Суббота, 29.Июн.2013, 23:00:54 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
ну не ближний свет)
 
vikzag09Дата: Воскресенье, 30.Июн.2013, 12:58:06 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Bobah, А сам где? Давай я к тебе?!Только у меня в гараже всякие приблуды есть не тащить же все?!

 
ART86Дата: Суббота, 11.Янв.2014, 18:20:32 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Парни подскажите куда копать. Во общем дело так было еду на работу метров 300 осталось обороты на 1100 стали через метров 100 1500 и уже когда доехал 2000 заглушил подождал секунд 15 завожу обороты встают на 2000 ещё через 20 сек. 3000. ну думаю рхх скидываю клемму с акума покурил на место клемму поставил завожу а хрен там эська вообще отказывается заводиться бензом прёт а не заводиться снял свечу она вся в бензе искра есть. После продувки завелась еле еле обороты стоят как и должно быть. Вечером с работы поехал домой опять обороты встали на 1100. Доехал значит заглушил на время завожусь обороты 2000 и снова сек через 20 3000-3500. Скидываю клему снимаю рхх игла легко так ходит без напряга двигается. Ставлю всё на место завожу обороты 1900 потом упали на 900-950 решил проехаться чуть чуть еду через 2 км обороты 1100. Вот такая хрень. что это рхх? или....?
 
kostroma21Дата: Суббота, 11.Янв.2014, 18:38:21 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ART86 ()
Скидываю клему снимаю рхх игла легко так ходит без напряга двигается.
У исправного рхх иглу даже вдавить не сможеш от руки...скорей всего в нём проблема.


kostroma:столица городов русских!!!

 
vlad540Дата: Четверг, 15.Май.2014, 22:14:06 | Сообщение # 36
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Кто подскажет куда копать? Предыстория такова. Стал замечать, что после запуска двигателя некоторое время держатся высокие обороты и когда едешь на высоких оборотах и потом отпускаешь газ высокие обороты медленно опускаются до ХХ. До этого были поменены: форсунки, регулятор холостого хода на нивовский (потом поставил родной с разборки), высоковольтные провода, свечи, бензонасос, коммутатор зажигания, регулятор давления топлива, датчик температуры жидкости и воздуха, датчик скорости. Ездил после этого и все было нормально. А тут купил новый ДПДЗ , поставил и после запуска обороты под 3000. Поставил снова старый ДПДЗ - обороты все равно высокие. Пробовал тот РХХ от нивы, то же. Промерил новый датчик - его сопротивления как по книге, вот только при закрытой заслонке выдавал на ЭБУ 1,36 В при норме 0,4...0,9. Пробовал впаять в цепь датчика сопротивление, подобрал напряжение с датчика на ЭБУ напряжение 0, 37В при закрытой заслонке, но обороты после запуска около 1000 и после прогрева держит около 1400. Пробовал подкидывать ЭБУ с рабочей машины - не помогло, просмотрел контакты на фишках датчиков - ничего. Один знакомый высказал подозрение, что у меня перескочил ремень ГРМ, я пробовал сдвинуть рапсределитель зажигания против часовой - обороты ХХ снижаются, но так мощность упадет. Такое впечателние, что почему-то при закрытой заслонке и нормальном напряжении с ДПДЗ все равно подача топлива не перекрывается и потому обороты не выходят на ХХ. Что еще смотреть и что может быть???
 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Май.2014, 07:59:07 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата vlad540 ()
почему-то при закрытой заслонке и нормальном напряжении с ДПДЗ все равно подача топлива не перекрывается и потому обороты не выходят на ХХ. Что еще смотреть и что может быть???
Регулировочный болтик на корпусе заслонки с зелёной головкой случайно не покрутили.


kostroma:столица городов русских!!!

 
vlad540Дата: Пятница, 16.Май.2014, 11:03:21 | Сообщение # 38
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Регулировочный болтик на корпусе заслонки с зелёной головкой случайно не покрутили.

Это которая заводская регулировка ХХ на корпусе дроссельной заслонки? Ее не трогал.
Голову пока ломаю, но не хотел трогать заводские натсройки, не думаю что дело в ней.
Вот пока такие варианты приходят в голову:
1. Все таки ДПДЗ виноват??? Но вроде подбором в сигнальную цень дополнительного резистора сбавил напряжение на ЭБУ с этого датчика до 0,37В - обороты понизились, но только до 1000, а при прогреве выходят на 1400.
2. Может посмотреть какое положение дроссельной заслонки при отпускании педали газа, может не прикрывается из-за грязи и надо чистить? Но по ощущениям все-таки при отпускании газа почему-то бензин не отключен полностью и почему-то ЭБУ дает команду на формунки бензин подливать потихонько. Но отчего такое может быть? Может генератор чудит и просит каким-то образом добавить оборотов для поднятия напруги (хотя все потребители отключены и без нагрузки не должно просаживаться напряжение с генаратора)? Но каким образом это завязано и как проверить и исправить? Хотя есть такое ощущение, что иногда как-бы поступает какая-то команда приподнять обороты (такое и раньше бывало) и спустя время плавно снижается, но сейчас это происходит не оборотов ХХ.
3. Какие-то неконтакты и наоборот замыкания или наводки в жгутах проводов, связанных с ЭБУ?
Главное понять в чем причина, а тут моего опыта и знаний не хватает. Как нарочно машина нужна и ничего сделать не получается...


Сообщение отредактировал vlad540 - Пятница, 16.Май.2014, 11:05:16
 
ter77Дата: Пятница, 16.Май.2014, 11:54:19 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Ослабь болты крепления ДПДЗ, заведи машину и покрути датчик туда-сюда, у него есть немного свободного хода, мне помогло.

ter
 
vlad540Дата: Пятница, 16.Май.2014, 13:56:06 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
Ослабь болты крепления ДПДЗ, заведи машину и покрути датчик туда-сюда, у него есть немного свободного хода, мне помогло

Попробую вечером. Вот только я включением дополнительного резистора в цепь с датчика на ЭБУ добился снижения напряжения до 0,37В (при норме 0,4-0,9В), но все равно обороты снизились только до 1000 на непрогретом двигателе. Я так понимаю что покрутив датчик туда-сюда, я также добьюсь некоторого снижения напряжения с датчика, но я так снизил другим способом - а толку не было.
 
ter77Дата: Пятница, 16.Май.2014, 15:56:05 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Там же переменный резистор,- чуть не там контакт- сразу ошибочный сигнал и, как следствие, завышенные холостые обороты.

ter
 
vlad540Дата: Пятница, 16.Май.2014, 16:11:16 | Сообщение # 42
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
Там же переменный резистор,- чуть не там контакт- сразу ошибочный сигнал и, как следствие, завышенные холостые обороты.

Не понял как это понимать, поясните. Что значит ошибочный сигнал? В ЭБУ с датчика передается напряжение, величина которого дает информацию о положении дроссельной заслонки: при закрытой 0,4...0,9В ; при полностью открытой - выше 4 с копейками вольт. Я предполагал, что повышенные обороты, если завышено напряжение с датчика, но когда искусственно снизил до 0,37В введением дополнительного резистора в цень между датчиком и ЭБУ и увидел, что обороты хоть и понизились, но все равно только до 1000 (при прогреве 1400), понял у меня что-то другое. Голову уже сломал, сегодня разобрал впускной коллектор и убедился что дроссельная заслонка прикрывается полностью. Предположил, что может генератор как-то неправильно заставляет ЭБУ поднять обороты, как при подключенных потребителях, когда просаживается из-за этого напряжение бортсети. Но как проверить это??? И может ли такое быть на самом деле или это я заблуждаюсь???
Еще последнее время стал замечать, что несмотря на окончание холодов стал расти расход топлива. И раньше был повышенный, но летом-то должен был снижаться. К тому же замечал,переключаясь со второй на первую передачу, что обороты несколько повышены (медленно спадают) и потому передача не гладко включается. У меня видимо и ранее несколько обороты ХХ были завышены, медленно спадали после отпускания педали газа. Может это предвещало? Когда все произошло изредко на ХХ кратковременно обороты спускаются импульсом до низких, но это редко - может это говорит что где-то контакт плохой или наоборот где подзамыкает?


Сообщение отредактировал vlad540 - Пятница, 16.Май.2014, 16:17:19
 
decimus82Дата: Пятница, 16.Май.2014, 22:32:53 | Сообщение # 43
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Было у меня такое, заменил датчик скорости и ДПДЗ, все прошло, через несколько месяцев опять тоже самое, заменил ДПДЗ поставил датчик не китай, все прошло. Китайские датчики не надежные.

Добавлено (16.Май.2014, 22:32:53)
---------------------------------------------
Да и вообще, на наши машины есть все, кроме железа кузова, так что не стоит экономить на датчиках, ходовой и двигателе. А уж с кузовом извращайтесь как кто может

 
vlad540Дата: Пятница, 16.Май.2014, 23:56:59 | Сообщение # 44
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
Было у меня такое, заменил датчик скорости и ДПДЗ, все прошло, через несколько месяцев опять тоже самое, заменил ДПДЗ поставил датчик не китай, все прошло. Китайские датчики не надежные.

Но у меня как после замены все и началось. Поставленный ДПДЗ исправен, установка старого датчика ни к чему не приводит. Ослабив винты, датчик покрутить не удалось - у меня крепления датчика этого не позволяют, там просто круглое отверстие, а не растянутое. Просто вынул винты и покрутил датчик - обороты только растут, а ниже не получается. Один знакомы й подкинул идею, что we меня возможно перескочил немного ремень ГРМ, распредвал неправильно стоит и зажигание неправильно теперь, потому и обороты ХХ выше нормы. Попробовал покрутить распределитель зажигания: если сдвинуть против часовой (момент зажиганияпораньше?) обороты ХХ можно понизить (почти на пределе обороты немного ниже 1000 можно сделать), но при этом пао ощущениям мощность будет задавлена. Может быть такая причина - перескочил ремень ГРМ?
Еще одна возможная причина - в датчике скорости? Вроде во время движения этот датчик дает ЭБУ информацию о движении и ЭБУ держит обороты высокими. Может ли неисправность этого датчика дать такую картину?


Сообщение отредактировал vlad540 - Суббота, 17.Май.2014, 11:27:00
 
ter77Дата: Суббота, 17.Май.2014, 12:24:05 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
При неисправности ДС- загорается чек. Проверь фишку подключения ДПДЗ- у меня сидел коротыш в самой фишке. Подходит от ВАЗ 2110.

ter
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика