[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
высокие обороты на хх
kostroma21Дата: Суббота, 17.Май.2014, 19:51:30 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ter77 ()
При неисправности ДС- загорается чек.
Не факт...чек загорается и обороты хх держатся на 1500 когда датчик совсем уже умер или накрылась проводка.А когда только начинает работать не правильно чек не горит но по поведению машины можно предположить что ему скоро конец...симптомы:при езде накатом при выжатом сцеплении или на нейтралке(машина катится) двиг глохнет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
vlad540Дата: Понедельник, 19.Май.2014, 12:55:03 | Сообщение # 47
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Проверил метки на коленалу и распредвале, выяснилось что ремень ГРМ перескочил так, чтобы несовпадение на полоборота или 180 градусов. Как так перескочить могло или у меня когда меняли ремень ГРМ горе-мастера так выставили, не понимаю. Но я после замены ремня ГРМ еще ездил полгода и обороты ХХ были в норме. Наверно, все же перескочил ремень ГРМ. Выставил правильно, обороты ХХ упали, но все равно почти 1000, многовато. Посмотрю когда поставлю еще ремень генератора (старый уже плохой был, снял) - может упадет до нормы.
 
YriyДата: Понедельник, 19.Май.2014, 13:39:10 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vlad540, ремень генератора к ХХ не имеет отношения.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 19.Май.2014, 18:12:16 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата vlad540 ()
Проверил метки на коленалу и распредвале, выяснилось что ремень ГРМ перескочил так, чтобы несовпадение на полоборота или 180 градусов. Как так перескочить могло
Когда проверяют метки ГРМ коленвал крутят на 2 оборота...ты похоже крутнул 1 оборот. biggrin
На 2 проворота КВ приходится 1 оборот РВ.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 19.Май.2014, 18:12:47
 
ptwДата: Понедельник, 19.Май.2014, 20:21:28 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата vlad540 ()
но все равно почти 1000, многовато.

это ещё нормально , сбрось АКБ на 10мин.
почти 850-900 ,сбросиш АКБ покатайся там видно будет


C20LE 1996г.
 
vlad540Дата: Среда, 21.Май.2014, 13:15:23 | Сообщение # 51
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Спасибо всем откликнувшимся! Да, теперь я узнал что коленвал дает два оборота на один оборот распредвала. Т.е. получается надо было убедиться, что мало того, что на коленвалу метка вверху совпала, но еще и убедиться что первый цилиндр в ВМТ? Может потому и обороты высокие, что коленвал на оборот не совпадает с распредвалом?
Понял что и генератор с его ремнем не имеет отношения к оборотам ХХ.
 
ptwДата: Пятница, 23.Май.2014, 08:33:43 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
убедится надо , но на пол оборота мотор вобще бы не заводился, чихал и пыхтел при оборотах стартера.

C20LE 1996г.
 
vlad540Дата: Суббота, 24.Май.2014, 19:07:19 | Сообщение # 53
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
сейчас друг заставил сомневаться: на этой машине первый цилиндр находится первым слева, где шкив коленвала? Друг утверждает, что первый цилиндр находится первым справа. Это важно, т.к. надо выставить первый цилиндр в ВМТ.
 
vikzag09Дата: Суббота, 24.Май.2014, 19:44:13 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
vlad540, первый с лево у шкива.(я так думаю я так выстовляю метки вот уже 5 лет)

 
YriyДата: Суббота, 24.Май.2014, 20:46:48 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vlad540, Чт то двой друг томозит wink
Конечно же первый где шкив!


 
ptwДата: Суббота, 24.Май.2014, 22:09:25 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vlad540,
блин есть книжка по Эсперо програмиы на комп ,без обид ну почитайте,помотрите для себя, так вместе с другом разберетесь не только в положении ГРМ


C20LE 1996г.
 
vlad540Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 13:44:37 | Сообщение # 57
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
С первым цилиндром понятно. Метки сейчас выставлены правильно, но при этом для достижения нормальных оборотов ХХ пришлось сделать поворотом трамблера более позднее зажигание. По ощущению при этом упала мощность - причем это становится заметно с прогревом двигателя, на холодную вроде не так заметно. Грешу сейчас еще на коммутатор зажигания, я уже с ним намаялся, два раза уже менял. Было что-то похожее - с прогревом мощность падала, а потом вообще глохла и не заводилась до остывания. Так помогала замена коммутатора в трамблере. Хоть я его и посадил на термопасту, но может сейчас опять подыхает, жара еще очень. Вот подумываю, может в этом причина? Может попробовать новый поставить и вообще вынести его из трамблера, чтобы поменьше грелся?
 
vrile777Дата: Понедельник, 26.Май.2014, 22:06:13 | Сообщение # 58
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ БОРТОВИК ПОКАЗЫВАЛ ОШИБКУ 21 ДПДЗ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАВОДИШЬ ГЛОХНЕТ НЕ ЕДЕТ

Добавлено (26.Май.2014, 21:59:53)
---------------------------------------------
В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ

Добавлено (26.Май.2014, 22:06:13)
---------------------------------------------
cry

 
Capten-denДата: Понедельник, 26.Май.2014, 22:13:33 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
vrile777, во-первых выключи capslook, во-вторых пользуемся поиском http://espero-club.ru/forum/21-6101-1

89нуль3586344семь
 
vlad540Дата: Вторник, 22.Июл.2014, 16:24:05 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
С первым цилиндром понятно. Метки сейчас выставлены правильно, но при этом для достижения нормальных оборотов ХХ пришлось сделать поворотом трамблера более позднее зажигание. По ощущению при этом упала мощность - причем это становится заметно с прогревом двигателя, на холодную вроде не так заметно. Грешу сейчас еще на коммутатор зажигания, я уже с ним намаялся, два раза уже менял. Было что-то похожее - с прогревом мощность падала, а потом вообще глохла и не заводилась до остывания. Так помогала замена коммутатора в трамблере. Хоть я его и посадил на термопасту, но может сейчас опять подыхает, жара еще очень. Вот подумываю, может в этом причина? Может попробовать новый поставить и вообще вынести его из трамблера, чтобы поменьше грелся?

Поставил новый коммутатор (до этого после прогрева падала мощность, не тянула - видимо коммутатор был на издыхании из-за постоянного перегрева, уже третий меняю и термопаста под него не спасает) и вынес его из трамблера в более прохладное место, чтоб не грелся. По ощущениям теперь нормуль, надо еще расход топлива замерить. Если и это нормализуется - можно вздохнуть с облегчением.

Добавлено (22.Июл.2014, 16:24:05)
---------------------------------------------
После всей моей возни расход стал примерно 13 с небольшим литров на сотню. Езжу практически только по городу, как правило дороги загружены и приходится иногда постоять, в основном за день несколько поездок примерно километров по 4-8. Но сейчас жарко и двигатель прогревается практически сразу. Это нормальный расход по моим условиям или можно еще покопать? По ощущениям обороты ХХ несколько завышены иногда бывают (1000) и после газа спадают несколько медленновато, но бывает пока непрогрета обороты 900, и постоит на светофоре и сама спадает до 900 (как бы живет своей неупорядоченной жизнью).

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика