течёт по картеру
|
|
kolesnikkk | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 17:59:46 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Здрасте Дюди Добрые! Первый раз с Вами (даже лестно), Всем Респект! ПРОБЛЕМА: По картеру в районе заднего коренного подшипника - сальника коленвала активно закапало масло (за сотню км грамм100). Стекало поподдону картера со стороны маховика. Решил - прокладка поддона крякнула(местами давно напрашивалась). Заменил, км 20 был счастлив (пока движок хорошо не прогрелся),потом всё то же, причём в той же руке. Защиту маховика сщ стороны картера снимал - маховик сухой, по защите изнутри подтёки. Вот чё мучает: ОПОСЛЯ на снятой прокладке, в месте прилегания её к крышке кор.подшипника (там где внутренние канавки) обнаружил выступы из герметика мм по три. Т.е. при монтаже прокладки герметик заполнил (сколько его хватило) внутренние канавки крышки заднего подшипника, которые по букварю должны быть заполнены уплотняющей смазкой (ну не глядел я заменяя прокладку на эти отверстия). ВОПРОСЫ: - Допустим нет в канавках уплотняющей смазки (или мало) - может ли быть это причиной течи? - Чё ваще такое эта смазка и можно ли её заменить чем-нидь (герметиком)? - Или просто сальник коленвала ласты склеивает (мля, как нехочется..)? Надеюсь не слишком путано (я старался). Кто чё подскажет посоветует?
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 18:15:08 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| в каком букваре написано, что задняя крышка уплотняется смазкой? Вроде, всегда заполнялись герметиком. Доступно нарисовано здесь: http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_32_2.htm Может проблема в нарушении технологии работы с герметиком? Типа - в канавки забил, но не учел, что герметик силиконовый - полимеризуется примерно 2мм в сутки. В мануале указано - герметик АНАЭРОБНЫЙ. Понятно, что стоит дороже, чем силикон и не везде есть. Примерно такие же косяки встречал уже, когда лди ставили вместо прокладки поддона гермертик. Только забывали выдержать его до того, как привертывать.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 23.Мар.2009, 18:26:02 |
|
| |
kolesnikkk | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 18:38:31 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| в каком букваре написано, что задняя крышка уплотняется смазкой? Вроде, всегда заполнялись герметиком. DAEWOO ESPERO.PRINCE Руководство по рем. и тех. обсл. Под редакцией С.В.Афонина,1998. - не важно. Спасибо за подсказку и ссылку, действительно доступно
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
kolesnikkk | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 18:50:08 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| в том-то и дело ,что в канавки не забивал нанёс на резинку, на поддон и прикрутил. Чё там в канавках - ниднаю. Я так понимаю рекомендуешь АНАЭРОБНЫЙ. Его чё можно, скажем, из мед.шприца вдуть в канавки невыдерживая на кислороде? А можно ли снимать крышку подшипника, чтоб хорошо там все канавки прочистить и проаэнаэробнить?
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 18:57:58 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| анаэробный - это не значит, что на воздухе не выдерживают. Полимеризуется за счет влажности, а не за счет испарения кислоты, как в силиконовом(как близкий вариант - полиуретановый герметик). Он в таких же тюбиках продается как и силиконовый. Вряд ли можно вдуть шприцом - не та вязкость. Я бы не рискнул снимать только крышку подшипника.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
kolesnikkk | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 19:09:56 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Вот и я думаю стрёмно. Допустим снял поддон, канавки крышки подшипника пустые. Есть варианты заполнить герметиком без снятия коробки?
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 19:32:44 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а поддон реально снять без снятия коллектора? и не в яме?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
kolesnikkk | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 21:09:41 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| а поддон реально снять без снятия коллектора? и не в яме? Не-а. Первый раз пробовал,правда в яме - на матюках изошёл(досталось корейцам), таки не вышло. Пока коллектор не снимешь - никак. По крайней мере у меня не получилось. ПИПЛ! ПРИ СНЯТИИ КОЛЛЕКТОРА ОЧЕНЬ АККУРАТНО СО ШПИЛЬКАМИ! ОБРАБОТАЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО WD-40! ПОВЕРЬТЕ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ..
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 21:33:16 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| коллектор только сверху откручивал и опускал вниз?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 22:26:32 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а чего мешает открутить приемную трубу от штанов? Да на горячем двигателе...(серьезно-проще будет) kolesnikkk, а не многовато масла налил? Просто, уровень в поддоне ниже плоскости разъема. И, как вариант - проверь вентиляцию картера - фильтр в клапанной крышке и шланг в гофру к заслонке. При засранном фильтре начинает давить хорошо.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 23.Мар.2009, 22:26:51 |
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 13:39:25 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| К слову в тему: какой момент затяжки болтов поддона? поддон буду скидывать, где смотреть на предмет наличия герметика? И как определить скока его там должно быть?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 24.Мар.2009, 13:43:02 |
|
| |
kolesnikkk | Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 17:26:40 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| link, Коллектор отккручивал и сверху и от штанов, но если лениво, можно только сверху, увести в сторону и зафиксировать проволокой к забору. МАХ EQ, Масло на щупе чуть ниже середины между min и max - вряд ли много; От клапанной крышки отсоединил шланг, дунул в него , дунул в сосок клапанной крышки при вытащеном щупе (тока не предлагай на горячем двигателе) - сопротивления никакого - как в трубу пылесоса. Патрубок вентиляции поддона недавно проверял (менял резин.проставку).Так,что кроме как сальника коленвала и уплотнения крышки подш. ничего не остаётся. Всё равно спасибо, как выясню - поделюсь. Thor, Момент затяжки болтов поддона = 5 н/м (Берёшь накидной ключ с плечом 1м и давишь на плечо по часовой с силой 5ньютонов (0,5 кг)) Не перетяни! Продавишь поддон - будет сопливить/течь, придется снимать и рихтовать Для сравнения: болты клапанной крышки = 8н/м., сливная пробка поддона = 45 н/м.
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
|
kolesnikkk | Дата: Среда, 25.Мар.2009, 22:00:10 | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| mezzz , вселяешь надежду, потому,как очень не хочется снятия и вскрытия. Спасибо за инфу и фото.
espero'98 2l 230 т.к. ALL YOU NEED IS LOVE
|
|
| |
|