Стружка под клапаном?
|
|
kostroma21 | Дата: Четверг, 18.Июл.2013, 17:43:43 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (ammo) Масло, кстати, старое (10000 откатал на нем), завтра буду менять, компрессия будет еще получше. Купи лавр или ещё какую раскоксовку...прогрей двиг и залей в цилиндры по инструкции...потом замениш масло и будет у тебя компрессия какой ни у кого нет
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
konon | Дата: Четверг, 18.Июл.2013, 22:40:27 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| страшные вещи пишут мотористы про раскоксовку в инете.Не рекомендуют.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 00:45:23 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (konon) страшные вещи пишут мотористы про раскоксовку в инете. а другие почему то советуют,разные мнения,по мне так хуже не будет
C20LE 1996г.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 05:16:02 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| ptw, +1 Масло под замену-можно попробовать ЛАВР! А 10 тыков не много-ли ??? Я у себя меняю каждые 5000! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 06:26:18 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Коляныч, что серьезно через 5 тыс меняешь? Это только на дизелях
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 06:44:47 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Цитата (Тепловозик) Это только на дизелях Ещё на Москвичах через 7500 положенно!
Я на своей Дэу, тоже резьбу одну прогонял! Не на резал! А прогонял! Литол на метчик и туда-сюда... Стружка если и была, то такая мелкая, что не думаю, чтобы она остановила закрытие клапана... Вообще, резьбу надо нарезать правильно.... Примерно так: пол оборота резнул, крутим обратно, до шелчка, т.е. до слома стружки, потом опять пол оборота и назад... И стружка мелкая и ровно и не закусывает... А то сейчас такие умельцы... Насмотрелся. Сантехники на дюймовой трубе режут 5 см резьбы... Обратно не крутят! Ломают и воротки и плашки! И резьбы кривые! На мои доводы не реагируют, вернее как на дурака смотрят!
М21412
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 11:59:50 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Да, серьёзно! Лучше(и дешевле) чаще менять масло,чем потом заморачиваться с ремонтом двигла! ! ! Тем более на 100% в качестве масла не уверен !!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
ammo | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 14:28:19 | Сообщение # 38 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Все нормально, сегодня много ездил по городу, потом заехал к товарищу, померяли: 12.5 12 12 12, выхлоп роооооовный
Цитата (Pahello) Стружка если и была, то такая мелкая, что не думаю, чтобы она остановила закрытие клапана... Ну у меня она остановила, литол у меня был какой-то с цинковой добавкой, густой очень.
Цитата (Коляныч) А 10 тыков не много-ли ??? Я меняю раз в полгода (ликви моли 10w40 оптимал), в этот раз немного затянул - 7 месяцев катаюсь, из-за того, что все никак не могу решить делать раскоксовку или нет :).
Сообщение отредактировал ammo - Пятница, 19.Июл.2013, 14:30:06 |
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 19.Июл.2013, 14:34:30 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| ammo, так а чего бояться раскоксовки? Я понимаю, когда страшно лить в масло или в бак всякие присадки. А тут просто колечки отмокнут немного, и ты сразу меняешь масло. Бояться тут нечего.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
konon | Дата: Среда, 24.Июл.2013, 22:26:51 | Сообщение # 40 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| а зачем раскоксовывать.если компрессия в норме.или масло подъедает?
|
|
| |
ammo | Дата: Четверг, 25.Июл.2013, 08:32:37 | Сообщение # 41 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Масло не ест. От замены до замены чуток уходит, но не доливаю вообще. Раскоксовку хотел сделать, ну шоб було, как говорится :). Вообще есть мысль купить долгую промывку от ликви моли, проехать на ней 200 км, залить раскоксовку Лавр на 12 часов, утром залить пятиминутку, потом слить всю эту бурду и залить новое масло, проехать на нем 2000-3000, слить его, залить новое + ceratec от этой же ликви моли. Только дорого получится Почти 4к на одни химикаты.
Сообщение отредактировал ammo - Четверг, 25.Июл.2013, 08:39:05 |
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 25.Июл.2013, 08:50:09 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| лавр залей на ночь и все,пяти минутка после него уже не нужна ,утром без свечей погоняешь стартером что бы из цилиндров жидкость если есть выкинуло с лавром можешь даже проехать несколько километров ,вот тебе и промывка
C20LE 1996г.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 25.Июл.2013, 08:51:19 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (ammo) Вообще есть мысль купить долгую промывку от ликви моли, проехать на ней 200 км, залить раскоксовку Лавр на 12 часов, утром залить пятиминутку, потом слить всю эту бурду и залить новое масло, проехать на нем 2000-3000, слить его, залить новое + ceratec от этой же ликви моли. Только дорого получится Почти 4к на одни химикаты. Зачем такие извращения?Если компресия во всех горшках ровная то лавр в принципе и не нужен...как профилактика не помешает.Масло может подъедать из за уставших маслосъёмных колпачков...а им лавр по хрену.Промывки нужны если собираешся перейти на другое масло...но тут сколько людей столько и мнений.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ammo | Дата: Суббота, 27.Июл.2013, 10:26:18 | Сообщение # 44 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Вообщем так, было куплено:
LM 1990 Промывка двигателя на 200 км.0,3 л - 350р
LM 1920 Промывка двигателя (0,3л) 5-ти минутка - 220р
Ln2502 Жидкость для раскоксовывания двигателя 0,185л - 280р
Залил долгую промывку, проехал на ней километров 150, как раз к вечеру получилось, пока был горячий двигатель залил в цилиндры Лавр (ох и едкая это хрень, наклонился над свечным отверстием, пары оттуда ветерком до лица долетели - глаза чуть не повылезали ), наживил свечи и оставил эсперку до утра балдеть в токсическом угаре. Утром завел на 10-15 минут, дым валил из выхлопной как будто у меня паравоз, а не машина Потом залил пятиминутку, дал поработать немного на холостых. Выкрутил пробку из картера и оставил машину на 3 часа. Заменил маслофильтр и залил ликви моли 10в40 оптимал. Честно скажу, машина преобразилась! Эффект очень ощутим. С непривычки жму на газ как раньше и машина стартует с пробуксовкой Терь надо опять выловить товарища с компрессометром и замерить.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 27.Июл.2013, 10:29:34 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Наверное лошадей добавилось У меня так после каждой мойки.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |