[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Стружка под клапаном?
kostroma21Дата: Четверг, 18.Июл.2013, 17:43:43 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (ammo)
Масло, кстати, старое (10000 откатал на нем), завтра буду менять, компрессия будет еще получше.
Купи лавр или ещё какую раскоксовку...прогрей двиг и залей в цилиндры по инструкции...потом замениш масло и будет у тебя компрессия какой ни у кого нет biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
kononДата: Четверг, 18.Июл.2013, 22:40:27 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
страшные вещи пишут мотористы про раскоксовку в инете.Не рекомендуют.
 
ptwДата: Пятница, 19.Июл.2013, 00:45:23 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (konon)
страшные вещи пишут мотористы про раскоксовку в инете.

а другие почему то советуют,разные мнения,по мне так хуже не будет


C20LE 1996г.
 
КолянычДата: Пятница, 19.Июл.2013, 05:16:02 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
ptw, +1
Масло под замену-можно попробовать ЛАВР!
А 10 тыков не много-ли ???
Я у себя меняю каждые 5000! ! ! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ТепловозикДата: Пятница, 19.Июл.2013, 06:26:18 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Коляныч, что серьезно через 5 тыс меняешь? Это только на дизелях smile

 
PahelloДата: Пятница, 19.Июл.2013, 06:44:47 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Цитата (Тепловозик)
Это только на дизелях

biggrin Ещё на Москвичах через 7500 положенно!

Я на своей Дэу, тоже резьбу одну прогонял! Не на резал! А прогонял! Литол на метчик и туда-сюда... Стружка если и была, то такая мелкая, что не думаю, чтобы она остановила закрытие клапана... wacko
Вообще, резьбу надо нарезать правильно....
Примерно так: пол оборота резнул, крутим обратно, до шелчка, т.е. до слома стружки, потом опять пол оборота и назад... И стружка мелкая и ровно и не закусывает...
А то сейчас такие умельцы... Насмотрелся. biggrin Сантехники на дюймовой трубе режут 5 см резьбы... Обратно не крутят! Ломают и воротки и плашки! И резьбы кривые! На мои доводы не реагируют, вернее как на дурака смотрят! biggrin



М21412
 
КолянычДата: Пятница, 19.Июл.2013, 11:59:50 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Тепловозик, Да, серьёзно! biggrin
Лучше(и дешевле) чаще менять масло,чем потом заморачиваться с ремонтом двигла! ! ! biggrin
Тем более на 100% в качестве масла не уверен !!! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ammoДата: Пятница, 19.Июл.2013, 14:28:19 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Все нормально, сегодня много ездил по городу, потом заехал к товарищу, померяли: 12.5 12 12 12, выхлоп роооооовный happy

Цитата (Pahello)
Стружка если и была, то такая мелкая, что не думаю, чтобы она остановила закрытие клапана...

Ну у меня она остановила, литол у меня был какой-то с цинковой добавкой, густой очень.

Цитата (Коляныч)
А 10 тыков не много-ли ???

Я меняю раз в полгода (ликви моли 10w40 оптимал), в этот раз немного затянул - 7 месяцев катаюсь, из-за того, что все никак не могу решить делать раскоксовку или нет :).


Сообщение отредактировал ammo - Пятница, 19.Июл.2013, 14:30:06
 
jWizardДата: Пятница, 19.Июл.2013, 14:34:30 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
ammo, так а чего бояться раскоксовки? Я понимаю, когда страшно лить в масло или в бак всякие присадки. А тут просто колечки отмокнут немного, и ты сразу меняешь масло. Бояться тут нечего.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
kononДата: Среда, 24.Июл.2013, 22:26:51 | Сообщение # 40
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
а зачем раскоксовывать.если компрессия в норме.или масло подъедает?
 
ammoДата: Четверг, 25.Июл.2013, 08:32:37 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Масло не ест. От замены до замены чуток уходит, но не доливаю вообще. Раскоксовку хотел сделать, ну шоб було, как говорится :). Вообще есть мысль купить долгую промывку от ликви моли, проехать на ней 200 км, залить раскоксовку Лавр на 12 часов, утром залить пятиминутку, потом слить всю эту бурду и залить новое масло, проехать на нем 2000-3000, слить его, залить новое + ceratec от этой же ликви моли. Только дорого получится sad Почти 4к на одни химикаты.

Сообщение отредактировал ammo - Четверг, 25.Июл.2013, 08:39:05
 
ptwДата: Четверг, 25.Июл.2013, 08:50:09 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
лавр залей на ночь и все,пяти минутка после него уже не нужна ,утром без свечей погоняешь стартером что бы из цилиндров жидкость если есть выкинуло
с лавром можешь даже проехать несколько километров ,вот тебе и промывка


C20LE 1996г.
 
kostroma21Дата: Четверг, 25.Июл.2013, 08:51:19 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (ammo)
Вообще есть мысль купить долгую промывку от ликви моли, проехать на ней 200 км, залить раскоксовку Лавр на 12 часов, утром залить пятиминутку, потом слить всю эту бурду и залить новое масло, проехать на нем 2000-3000, слить его, залить новое + ceratec от этой же ликви моли. Только дорого получится Почти 4к на одни химикаты.
Зачем такие извращения?Если компресия во всех горшках ровная то лавр в принципе и не нужен...как профилактика не помешает.Масло может подъедать из за уставших маслосъёмных колпачков...а им лавр по хрену.Промывки нужны если собираешся перейти на другое масло...но тут сколько людей столько и мнений.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ammoДата: Суббота, 27.Июл.2013, 10:26:18 | Сообщение # 44
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Вообщем так, было куплено:

LM 1990 Промывка двигателя на 200 км.0,3 л - 350р


LM 1920 Промывка двигателя (0,3л) 5-ти минутка - 220р


Ln2502 Жидкость для раскоксовывания двигателя 0,185л - 280р


Залил долгую промывку, проехал на ней километров 150, как раз к вечеру получилось, пока был горячий двигатель залил в цилиндры Лавр (ох и едкая это хрень, наклонился над свечным отверстием, пары оттуда ветерком до лица долетели - глаза чуть не повылезали wacko ), наживил свечи и оставил эсперку до утра балдеть в токсическом угаре. Утром завел на 10-15 минут, дым валил из выхлопной как будто у меня паравоз, а не машина smile Потом залил пятиминутку, дал поработать немного на холостых. Выкрутил пробку из картера и оставил машину на 3 часа. Заменил маслофильтр и залил ликви моли 10в40 оптимал. Честно скажу, машина преобразилась! Эффект очень ощутим. С непривычки жму на газ как раньше и машина стартует с пробуксовкой smile Терь надо опять выловить товарища с компрессометром и замерить.
 
unf1984Дата: Суббота, 27.Июл.2013, 10:29:34 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Наверное лошадей добавилось smile
У меня так после каждой мойки.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика