Стружка под клапаном?
|
|
ammo | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 08:28:48 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Привет эспероводам :). Вообщем история такова... От старого владельца мне достался сурприз в виде недокрученной свечи в 3-м цилиндре, ясное дело что половина резьбы закоксовалась. Купил свечной метчик, прошел по резьбе, свечка теперь закручивается полностью, но двиг стал троить При работе метчик смазывал литолом и переодически его очищал от стружки. Заезд к сервисменам показал компрессию в этом цилиндре 3, сказали, что я просверлил поршень и нужна капиталка движка (фигня вопрос 20к руб + запчасти), но когда я калибровал резьбу поршня видно не было, метчик никуда не упирался. Подогнал поршень к свечному отверстию, посветил туда мощным фонариком, поршень целый, даже царапин нету. При работе мышина не дымит, с пробитым поршнем должна вроде дымить как паравоз. Собственно, какие могут быть варианты? Может стружка попала таки под клапан? Или плохо откалибровал и теперь свеча негерметично садится, но тогда вроде должны быть видны выхлопные газы в районе свечи.
p.s. на машине проехал уже километров 20, улучшения/ухудшения работы двигателя не чувствую..
Сообщение отредактировал ammo - Понедельник, 15.Июл.2013, 08:30:08 |
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 08:35:33 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| дело не в свече ,она даже если не плотно закручена будет троить не должно. клапан скорей всего прогарел,снимай головку . может прокладка гбц ещеДобавлено (15.Июл.2013, 08:35:33) ---------------------------------------------
Цитата (ammo) ужна капиталка движка (фигня вопрос 20к руб + запчасти), да пошли они,щас от Нексии мотор от 7т.р.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 08:56:24 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| А зачем ему двиг от нексии? За 7 тыс можно и от опеля с20nе взять.
|
|
| |
ammo | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 09:01:47 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Да про опельдвиг я в курсе. Просто как так, машина ехала в принципе нормально, был небольшой расколбас на 1200-1600 оборотов, что скорее всего и было из-за этой свечи. Только я прошелся метчиком, и буквально за секунду как завел сразу нафиг прогорел клапан + еще возможно прокладка гбц?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 09:14:58 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Если прокладка гбц, то в никуда давить тоже не может. Газы пойдут тогда в расширительный бочек
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 10:06:58 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| вскрытие только покажет, ну не знаю еще проверь провода и все что на свечу, может задел что оторвалось дад (мап) от него троение может тоже быть да ксатате если троит сначала свечи посмотри ,одна должна быть либо в бензине либо сухая,понимаешь о чем я, искры нет или бензина. ну или действительно клапан,прокладка
Цитата (ammo) Стружка под клапаном? стружку выкинит,тем более мягкую с головки
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 15.Июл.2013, 10:15:11 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 10:25:03 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Сними крышку клапанов. Посмотри все ли там цело. Рокера, распред вал: кулачки на нем не выработаны? Все ли шевелится при прокрутке движка Как Надо. А гбц снять всегда успеешь, но это уже другие расходы:)
|
|
| |
ammo | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 10:43:50 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Электрика тут ни при чем, я ж написал - компрессия в том цилиндре = 3... Тут либо клапан, либо поршень, но поршень через свечное отверстие я смотрел, там не видно никаких повреждений. Я с трудом представляю с какой дурью надо метчиком орудовать, чтобы просверлить его.
Добавлено (15.Июл.2013, 10:43:50) --------------------------------------------- Цитата (ptw) стружку выкинит,тем более мягкую с головки Ну да, вопрос только в том, если это так, когда выкинет? Сразу или надо поездить как следует, километров 100, к примеру. Мне один знакомый говорит - катайся пока не выкинет, другой говорит - надо выкрутить свечи и гонять стартером пока не выкинет чере свечное.
Да, еще такой момент. Компрессию мне меряли не выкрутив свечи в других цилиндрах и не отключив форсунки, и не отсоеденив рукав воздушного фильтра. Могло это повлиять на точность замера?
Сообщение отредактировал ammo - Понедельник, 15.Июл.2013, 11:30:10 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 12:09:09 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| ammo, не могло, если меряли во всех цилиндрах, а не только в одном. В других компрессию меряли? Норма?
|
|
| |
ammo | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 16:51:41 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| В других не меряли. Сегодня должен подъехать знакомый, который померяет все как надо во всех цилиндрах. Отпишусь потом тут. Добавлено (15.Июл.2013, 16:51:41) --------------------------------------------- Померяли. Компрессия в цилиндрах 12.5, 12, 3, 12
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 17:17:09 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (ammo) Померяли. Компрессия в цилиндрах 12.5, 12, 3, 12 Если налить масло в горшок где 3 очка можно более мение определить в чём причина.Если комресия поднимется значит дело в поршневой если нет то скорей в сего клапан(но может быть и прогар)
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 15.Июл.2013, 17:19:05 |
|
| |
ammo | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 17:25:55 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Когда в первый раз меряли, масло не заливали, было 3. Во второй раз товарищ залил туда шприцем прилично масла, компрессия так же была 3.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 18:27:02 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (ammo) Когда в первый раз меряли, масло не заливали, было 3. Во второй раз товарищ залил туда шприцем прилично масла, компрессия так же была 3. Тогда может быть прогар поршня или клапан открыт или прогорел .Поршень может прогореть и с боку(по канавке кольцевой к примеру)или там где не видно. Похоже придётся на самом деле башку снимать...но сначала сделай как советовал Тепловозик, .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 18:39:51 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| у меня когжда клапана загнуло на 4-ом цилиндре, тоже компрессия 2 была. ну и работала она соответственно на трёх цилиндрах.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ammo | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 19:38:54 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) у меня когжда клапана загнуло на 4-ом цилиндре, тоже компрессия 2 была. ну и работала она соответственно на трёх цилиндрах. А из-за чего клапана загнуть может?
Цитата (kostroma21) Тогда может быть прогар поршня или клапан открыт или прогорел .Поршень может прогореть и с боку(по канавке кольцевой к примеру)или там где не видно. Похоже придётся на самом деле башку снимать...но сначала сделай как советовал Тепловозик, . Мда, весело. А сколько примерно это может вылиться по расходу на ремонт?
|
|
| |