Увеличенные клапана
|
|
sultan1780 | Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 15:23:08 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Всем здравствуйте, возник вот такой вопрос: как увеличить крутящий момент на моем авто, сночало думал поставить 16 клапанную голову ( идея отпала) вот возникла идея просто поставить увеличенные клапана, но скакой авто подходят не знаю, может кто нибудь подскажет. заранее спасибо Добавлено (16.Авг.2013, 15:23:08) --------------------------------------------- Смотрю как серьезный вопрос задаешь, так сразу все супер специалисты куда то пропадают, неужели не кто этим вопросом не задавался, всех устраивает данный крутящий момент эсперо, все только хотят 16 клапанную голову поставить
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 15:26:10 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| гугли по двиглу c20ne, наверно что то есть
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 15:45:55 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| супер-специалисты сначала идут по более простому пути - меняют прошивку.
После этого вопрос о моменте, как правило, отпадает - люди вместо слова "момент", начинают мыслить понятием "динамика".
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 16.Авг.2013, 21:46:20 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| sultan1780, А вы видели родные клопы ... там особо увеличивать то некуда почти . Если 16 клапанник отпал ( к стати почему ? ) то можно еще глянуть в сторону перешлифовки распред вала и как уже сказали выше прошивки ... в любом случае 1е что надо сделать сменить прошивку это самое дешевое на первом этапе
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 17.Авг.2013, 00:10:24 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| почему сразу 16 клапанов. поршня, распред вот тебе и почти С20SEN 130 лы. сы. если не ошибаюсь. А тупо поставив увеличенные клапана (если конечно получится) обеднишь смесь и тачка не поедет...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 17.Авг.2013, 00:41:37 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| GIZ, интересно если поставить 16кл .. со степенью 10 что получится ? )
|
|
| |
PETER973 | Дата: Суббота, 17.Авг.2013, 04:29:28 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Клапана не обязательно увеличивать,доработай каналы,замени направляющие втулки, впускной коллектор, и выпускной замени на паука 4 в 2 ,2 в 1. И это уже даст прирост по мощности и моменту. Но поменяв направляющие втулки клапанов на короткие уменьшится ресурс этой головы.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 17.Авг.2013, 17:27:32 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Orange53) интересно если поставить 16кл .. со степенью 10 что получится ? ) наверно что то около с20хе.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
AleXxrus | Дата: Суббота, 17.Авг.2013, 18:34:06 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) поршня, распред вот тебе и почти С20SEN 130 лы. а можно по подробнее?
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 17.Авг.2013, 21:07:36 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (AleXxrus) а можно по подробнее? наш двигатель от c20sen отличается поршнями (степень сжатия) , распредвалом (больше или дольше открываются клапана) и системой зажигания (думаю решается чиповкой) Вот тебе и 130 коней как у c20sen на выходе...
Может конечно ещё какие небольшые нюансы есть, но основное я написал...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Суббота, 17.Авг.2013, 21:10:27 |
|
| |
sultan1780 | Дата: Воскресенье, 01.Сен.2013, 09:36:18 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| прошивку менять это само собой нужно, а по поводу степени сжатия то скажу сразу у меня аська читая кареяночка и степень сжатия у неё 12,3 во всех 4 цилиндрах, мерил буквально в пятницу. Просто у меня до этого была 9-ка 1,3 двигатель, в голову поставил клапана с двигателя 1,5, машина ощутимо поменяла свои характеристики на разгоне, тоесть двигатель стал дышать лучше, конечно же можно было бы и распредвал поставить с большим открытием клапанов, но опять же где взять такой распредвал и существуют ли они
|
|
| |
PETER973 | Дата: Воскресенье, 01.Сен.2013, 10:00:39 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| sultan1780, это компрессия у тебя 12,3 . А степень сжатия - это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
sultan1780 | Дата: Понедельник, 09.Сен.2013, 20:11:21 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Вообщем сделаем наверное проще и дешевле, тупо поставлю себе ДВС C20LET и не буду морочить голову не себе не людям. Да я знаю что нужно усиливать морду, и коробку с мозгами другую ставить нужно, но зато шапка будет стоить выделки
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 09.Сен.2013, 22:04:51 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| трудно найти за адекватные деньги такой мотор
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Alpine | Дата: Вторник, 10.Сен.2013, 09:20:49 | Сообщение # 15 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| GIZ, Не SEN , а SEH , лошадей у него 129 . sultan1780, Ну ну , удачи , что то все говорят что сделают и никто не делает )))
|
|
| |