[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
метки ГРМ
ptwДата: Вторник, 06.Авг.2013, 09:18:57 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ты хоть прислушивайся о чем пишут.
Цитата (danek)
на 1,5 кило легче на что это повлияет?

легче раскручивается,меньше энергии затрачивается.
теперь такой случай из моей практики , делал головку ,потом собрал мотор не тянет,долго думал и советовался ,поменял насос побежала, толи он от того что не работал помер,толи ему так захотелось ,факт есть факт.


C20LE 1996г.
 
danekДата: Вторник, 06.Авг.2013, 21:34:14 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
да я ко всем прислушиваюсь но менять все одно за одним карман жмет,а взять на пробу негде вот и хотелось бы поменять по минимуму , а все мастера д......лы меняют все только за мой счет это я могу сделать и сам
 
ptwДата: Вторник, 06.Авг.2013, 22:06:11 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
давление топлива в рампе помер станет все ясно
2,у тебя мотор какой 1,5л,датчик детонации стоит ?
от него легко зажигание станет поздним


C20LE 1996г.
 
danekДата: Среда, 07.Авг.2013, 21:34:55 | Сообщение # 19
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
мотор 2.0 датчика нема и если наступить то бенза хватает
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика