[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
метки ГРМ
danekДата: Понедельник, 29.Июл.2013, 22:44:21 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Добрый вечер Всем подскажите пожалуйста дебилу по меткам ГРМ при выставлении зажигания.Я уже пересмотрел все темы и везде написано одно ,что метка шестерни коленвала и распредвала по меткам и это я понял но не могу понять про метку на шкиве генератора ,что метка должна быть на против метки крышке ГРМ а не на гребенке.У меня метка шкива попадает посередине гребенки может что-то нужно переставлять.Заранее спасибо
 
КолянычДата: Вторник, 30.Июл.2013, 05:14:47 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
danek, Метка на гребёнке защиты ремня ГРМ нужна для установки УОЗ!
Изначально выставляют метки "шестернями",а потом регулируют при помощи стробоскопа,трамблёром,по гребёнке!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
danekДата: Вторник, 30.Июл.2013, 21:40:12 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
это я понял причем здесь шкив генератора его метка у меня попадает не на метку ,а на гребенку и еще когда ГРМ стоит по меткам ей не хватает мощности очень тупая
 
YriyДата: Вторник, 30.Июл.2013, 21:44:49 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danek, тебе генератор вообще не нужен ! Заводится же машина без генераторного ремня biggrin
А что бы правильно установить нижнюю метку, надо снять большой шкив, открутив 4 болтика. А шкив стоит на КВ. Он еще и ГУР крутит.




Сообщение отредактировал Yriy - Вторник, 30.Июл.2013, 21:49:17
 
danekДата: Вторник, 30.Июл.2013, 21:49:27 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
да заводится но тупая,а когда на зуб раньше вроде нормально тянет и что на зуб раньше это нормально?
 
YriyДата: Вторник, 30.Июл.2013, 21:54:54 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danek, Должно быть все ровно.. Зуб в зуб. Сними большой шкивок . это пара минут и выстави нижнюю метку.

 
danekДата: Вторник, 30.Июл.2013, 22:46:51 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
не прет когда зуб в зуб в чем прикол не пойму cry javascript:// facepalm facepalm

Добавлено (30.Июл.2013, 22:46:51)
---------------------------------------------
трамплер на всю раннее,а она не прет

 
КолянычДата: Среда, 31.Июл.2013, 06:03:00 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
danek, Попробуй выставить по ВМТ и посмотри как стоят метки!
Если что поправь и посмотри как машина себя ведёт!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ТепловозикДата: Среда, 31.Июл.2013, 06:38:42 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Все по меткам должно быть. Если не прет, то копай зажигание! Регулируй правильно! Или копай трамблер. Может магнит на валу провернуло, тут уже обсуждалось.

 
danekДата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 14:44:14 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
все по меткам зажигание раннее на всю на трамплере магнит сидит мертво а машина просит по раньше в чем еще может быть дело подскажите а то killed killed killed killed killed killed killed killed killed killed
 
КолянычДата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 20:01:41 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
danek, Попробуй перекинуть на один зуб пораньше! cry


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
YriyДата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 20:31:46 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Коляныч, А может трамблер у кого нибудь взять на пробу? wink

 
КолянычДата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 21:09:53 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Yriy, Можно и трамблёр взять,но перекинуть ремень на зуб и посмотреть как машинка себя ведёт ,ИМХО,проще !!!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ptwДата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 23:46:24 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (danek)
.У меня метка шкива попадает посередине гребенки может что-то нужно переставлять.Заранее спасибо

тебе может шток трамблера надо повернуть , ты трамблер не разбирал?
я на своей когда трамблер перебирал собрал неправильно, было позднее зажигание ,трамблер был выкручен до упора,потом перекинул и порядок.


C20LE 1996г.
 
danekДата: Понедельник, 05.Авг.2013, 20:42:38 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
на зуб пораньше начинает ехать но на средних оборотах ее поддергивает и еще как будто за жопу что-то держит

Добавлено (05.Авг.2013, 20:42:38)
---------------------------------------------
а еще вспомнил когда менял вал поставил с опеля он на 1,5 кило легче на что это повлияет?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика