[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Маслянный насос перестал качать
ГородецкийДата: Понедельник, 26.Авг.2013, 22:51:16 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
За ранее "пардон",если тема уже была,просто не хватает времени и сил лазить и искать.....Вообщем суть дела такова,ластуля моя уже ровно месяц,без 2-ух дней,на кап ремонте мотора,сегодня завел наконец-то,но ...ука,маслянный насос не качает,лампочка давления горит,фильтр выкручиваю,сухой......,подскажите пожайлуста где и как "копать",уже устал.....,столько денег уже убито в этот мотор и все равно.......
 
Max_EQДата: Вторник, 27.Авг.2013, 18:43:19 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
.....я извиняюсь - а что мешает масло налить в фильтр???
Ну, а собрали его правильно - может какую прокладочку забыли поставить?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Вторник, 27.Авг.2013, 18:47:49 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
в фильтр полюбому надо масло заливать,на сухую заводить после ремонта я бы не стал,да и при замене масла заливают.

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 27.Авг.2013, 18:48:13
 
kononДата: Вторник, 27.Авг.2013, 22:58:47 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
моторист рассказывал,что после кап ремонта двига необходимо прокачивать масломагистраль вручную.К сожалению не вдавался в подробности.
 
ГородецкийДата: Суббота, 31.Авг.2013, 00:27:08 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем спасибо!!!!причину выяснил.....Масло в фильтр не стоит заливать,только из-за того что потом,...рен выяснишь,работает насос или нет,потому-что,насос может и работает,а вот датчик,не факт.....!При замене масла,да,если ты уверен,что насос и все остальное работает исправно,то да,стоит залить.....А причина была,не совсем в прокладке,а в клапанке,который закатился за верстак....,в ходе уборки он нашелся и радости моей не было предела,потому-что,открутить компрессор кондера,на много проще и менее ущербно,чем поддон....,ну это все херня,теперь другой "полтергейст"....;-утром,залив масло в коробку,передачи включаются нормально,все,кроме задней.....,задней нету.....,соответственно кулису,не отртгулирована....,поез ригулировать.....,отригулировал.....,но теперь на заведенной машине перестали включаться передачи.....,втыкаются с хрустом,и не включаются......,пи......ДЕЦ!!!!!!!!!!!я уже устал........!!!!!!Хочется купить конкретно,для одной цели,баклажку бензина......
 
sensei007Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 08:49:24 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Сцепление отрегулируй
 
MaKcuMДата: Суббота, 31.Авг.2013, 10:23:18 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
в фильтр полюбому надо масло заливать,на сухую заводить после ремонта я бы не стал,да и при замене масла заливают.

Всё зависит от конкретной спецификации авто и расположения маслонасоса с фильтром. В некоторые авто - строго запрещенно заливать масло в фильтр. Всё просто объясняется, когда слили масло - в маслянной системе (и конкретно в насосе) находится воздух, если мы заливаем в фильтр масло - то далеко не факт, что маслонасос продавит стоящий в насосе воздух через наполненный маслом фильтр, как следствие - отсутствие циркуляции масла. Поэтому со 100% уверенностью про заполнение маслянного фильтра я бы не говорил.
P.S.: В свой фильтр масло не лью, насос его сам закачает. А то что мотор пару минут поработает без масла - ему ничего не будет, маслянная плёнка с трущихся деталей никуда не делась... cool




 
ГородецкийДата: Суббота, 31.Авг.2013, 13:27:26 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Сцепление отрегулируй
Это я и сделал,но только оно в итоге "убежало".....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика