Маслянный насос перестал качать
|
|
Городецкий | Дата: Понедельник, 26.Авг.2013, 22:51:16 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| За ранее "пардон",если тема уже была,просто не хватает времени и сил лазить и искать.....Вообщем суть дела такова,ластуля моя уже ровно месяц,без 2-ух дней,на кап ремонте мотора,сегодня завел наконец-то,но ...ука,маслянный насос не качает,лампочка давления горит,фильтр выкручиваю,сухой......,подскажите пожайлуста где и как "копать",уже устал.....,столько денег уже убито в этот мотор и все равно.......
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 27.Авг.2013, 18:43:19 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| .....я извиняюсь - а что мешает масло налить в фильтр??? Ну, а собрали его правильно - может какую прокладочку забыли поставить?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 27.Авг.2013, 18:47:49 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| в фильтр полюбому надо масло заливать,на сухую заводить после ремонта я бы не стал,да и при замене масла заливают.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 27.Авг.2013, 18:48:13 |
|
| |
konon | Дата: Вторник, 27.Авг.2013, 22:58:47 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| моторист рассказывал,что после кап ремонта двига необходимо прокачивать масломагистраль вручную.К сожалению не вдавался в подробности.
|
|
| |
Городецкий | Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 00:27:08 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо!!!!причину выяснил.....Масло в фильтр не стоит заливать,только из-за того что потом,...рен выяснишь,работает насос или нет,потому-что,насос может и работает,а вот датчик,не факт.....!При замене масла,да,если ты уверен,что насос и все остальное работает исправно,то да,стоит залить.....А причина была,не совсем в прокладке,а в клапанке,который закатился за верстак....,в ходе уборки он нашелся и радости моей не было предела,потому-что,открутить компрессор кондера,на много проще и менее ущербно,чем поддон....,ну это все херня,теперь другой "полтергейст"....;-утром,залив масло в коробку,передачи включаются нормально,все,кроме задней.....,задней нету.....,соответственно кулису,не отртгулирована....,поез ригулировать.....,отригулировал.....,но теперь на заведенной машине перестали включаться передачи.....,втыкаются с хрустом,и не включаются......,пи......ДЕЦ!!!!!!!!!!!я уже устал........!!!!!!Хочется купить конкретно,для одной цели,баклажку бензина......
|
|
| |
sensei007 | Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 08:49:24 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Сцепление отрегулируй
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 10:23:18 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (ptw) в фильтр полюбому надо масло заливать,на сухую заводить после ремонта я бы не стал,да и при замене масла заливают. Всё зависит от конкретной спецификации авто и расположения маслонасоса с фильтром. В некоторые авто - строго запрещенно заливать масло в фильтр. Всё просто объясняется, когда слили масло - в маслянной системе (и конкретно в насосе) находится воздух, если мы заливаем в фильтр масло - то далеко не факт, что маслонасос продавит стоящий в насосе воздух через наполненный маслом фильтр, как следствие - отсутствие циркуляции масла. Поэтому со 100% уверенностью про заполнение маслянного фильтра я бы не говорил. P.S.: В свой фильтр масло не лью, насос его сам закачает. А то что мотор пару минут поработает без масла - ему ничего не будет, маслянная плёнка с трущихся деталей никуда не делась...
|
|
| |
Городецкий | Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 13:27:26 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Сцепление отрегулируй Это я и сделал,но только оно в итоге "убежало".....
|
|
| |