фиолетово-красная искра
|
|
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 07:34:41 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Искра слабая и цвета фиолетово красная, больше фиолетовая. менялось все (свечи, провода, трамблер, катушка), а так же залезали вплоть до контактной группы и без всяких изменений как была слабая искра, так и осталось. Метки все на месте.
Может у кого было такое, подскажите
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 08:24:17 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (6247771) Искра слабая и цвета фиолетово красная, А как на работе машинки это сказывается?Цвет искры это косвеный показатель...может зависить от покрытия электродов свечи. И искра у нас я бы не сказал что мощная...в ясный день я например на своей эське её не вижу(зазор 1мм)...только слышу
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 02.Сен.2013, 08:39:26 |
|
| |
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 08:40:10 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| kostroma21, если взять трамблер и поставить по середине, есть возможность не забраться в горку, просто задохнется, если повернуть трамблер против часовой стрелки, машина будет тупить и дергаться, на педаль газа реагирует через несколько секунд, если трамблер повернуть по часовой стрелки почти до конца машина едет более менее, но при этом держит обороты на холостом и скидывает до норма через минуту (примерно) Добавлено (02.Сен.2013, 08:37:11) --------------------------------------------- и кстати если трамблер стоит на середине или чуть вправо или влево начинает чихать при резком нажатии на газ в воздушный фильтр Добавлено (02.Сен.2013, 08:39:46) --------------------------------------------- kostroma21, свечи ставили разные Добавлено (02.Сен.2013, 08:40:10) --------------------------------------------- норм искра это ближе к синему
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 08:51:16 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (6247771) если повернуть трамблер против часовой стрелки, машина будет тупить и дергаться, на педаль газа реагирует через несколько секунд, если трамблер повернуть по часовой стрелки почти до конца машина едет более менее, но при этом держит обороты на холостом и скидывает до норма через минуту (примерно) Похоже всётаки у тебя ремень грм перескочил на зуб. На цвет искры это влиять не может а на тягу двига легко.Добавлено (02.Сен.2013, 08:51:16) ---------------------------------------------
Цитата (6247771) если трамблер повернуть по часовой стрелки почти до конца машина едет более менее, но при этом держит обороты на холостом и скидывает до норма через минуту (примерно) Тут бы я посмотрел РХХ и почистил дроссельный узел для начала.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 08:53:55 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| kostroma21, блин, но вот например, если метку колена делаешь на "0", то верхняя метка распредвала на пол зуба вперед по часовой, если метку нижнию делаешь ровно по середине, то верхняя на пол зуба вперед против часовой, почему все таки искра фиолетовая Добавлено (02.Сен.2013, 08:53:55) --------------------------------------------- дроссель весь чистый, буквально неделю назад все делал, тогда я искал причину "почему на холостых 2000 оборотов", при этом я весь дроссель перечистил
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 08:55:42 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (6247771) блин, но вот например, если метку колена делаешь на "0" Где такой"0"? Колено устанавливается по метке в форме подковы на маленьком шкиве и нижней метке на железном щитке Грм.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 09:00:38 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| на щетке ГРМ
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 09:32:18 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Цитата (6247771) менялось все (свечи, провода, трамблер, катушка) катушка зажигания? трамблер полностью менялся? менялись на новые?Добавлено (02.Сен.2013, 09:32:18) ---------------------------------------------
Цитата (6247771) если метку колена делаешь на "0", то верхняя метка распредвала на пол зуба вперед по часовой, если метку нижнию делаешь ровно по середине, то верхняя на пол зуба вперед против часовой
в этом нет ни чего страшного
|
|
| |
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 09:33:55 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Sega0309, менялось на б\у, но с рабочей машины Добавлено (02.Сен.2013, 09:33:55) --------------------------------------------- свечи, провода новые
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 09:47:52 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| попробуй поэксперементируй с зазором на свечах.
|
|
| |
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 10:15:34 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Sega0309, от зазора цвет искры не меняется, пробовали
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 10:17:19 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| А не приходило мысли что нужно правильно зажигание выставить для начала вместо того чтоб крутить бездумно трамблёр во все стороны? Добавлено (02.Сен.2013, 10:17:19) --------------------------------------------- Если бы искра была слабая то машина бы троила или вообще не заводилась наверно...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 10:40:53 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) Если бы искра была слабая то машина бы троила или вообще не заводилась наверно... Именно, было бы тяжело запускать на холодную, ибо смесь не поджигалась бы и заливала свечи, были бы пропуски в воспламенении, троение, дерганье при наборе оборотов, стрельба в глушак.(нужное из списка выбрать) Цитата (6247771) почему все таки искра фиолетовая Что за гениальный механик научил вас определять силу искры от её цвета? Поди смотрели на цвет на улице? При давлении в 1 атм.? А не смущает, что в цилиндре в момент искробразования порядка 12 атм.??? И там искра свершенн другой формы и цвета. Для начала, раз уж всё перекопали, а искра "слабая" - посоветую с Ом-метром проверить высоковольтные провода, сопротивление не должно быть больше 10 КОм и желательно не меньше 3 КОм (будет меньше - будет шанс убить свечи или катушку).
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 10:52:32 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) будет меньше - будет шанс убить свечи или катушку не убивается от этого ни свечи ни катушка. Из строя катушка выходит наоборот из-за слишком большого сопротивления высоковольтной цепи. При проверке например компрессии, электрод катушки соединяют проводом с массой для обеспечения её сохранности.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 02.Сен.2013, 10:53:22 |
|
| |
6247771 | Дата: Понедельник, 02.Сен.2013, 13:28:37 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| GIZ, про искру и т.д., очень много зависит от искры, например у меня было от того, что машина троила до того, что она вскипала за 5 минут. Да Да и все это из-за искры. Мне не надо рассказывать как оно работает и что может произойти, МНЕ нужно подсказать, что именно не хватает в работе зажигания, что бы исправить цвет и интенсивность искры. А если искра например красного-фиолетового или возможно другого цвета, но только не с синева, то что то здесь не так. ВОТ я и спрашиваю в ЧЕМ может быть причина??????????????????????
|
|
| |