[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Едет только на высоких оборотах
kostroma21Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 12:18:59 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Kapitan, Попробуй поиграть зажиганием...поставь метку на трамблёре и на головке чтоб в случае чего вернуть всё назад и поверни чуток трамблёр по часовой стрелке...прокатись...потом ещё и снова прокатись.

Добавлено (06.Сен.2013, 12:18:59)
---------------------------------------------

Цитата (Kapitan)
Звонил знакомый и говорит - это зажигание виновато. Прав он ?
Похоже.


kostroma:столица городов русских!!!

 
KapitanДата: Пятница, 06.Сен.2013, 12:21:31 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
kostroma21, и он так говорил - методом тыка найди оптимальное положение smile . Сегодня дежурю, а завтра пойду побеждать машину. Обязательно отчитаюсь о результате
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 12:28:42 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Kapitan)
завтра пойду побеждать машину. Обязательно отчитаюсь о результате
Ни пуха biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
VKДата: Пятница, 06.Сен.2013, 18:14:51 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
И до кучи поменяй/почисть форсы. Но лучше всё же поменяй. Комплект Бошей обойдётся в 2килорубля). Оно того стоит, сам поймёшь, когда поставишь. И кстати все забыли про RCO, вполне возможно он у тебя задушен. Проверь на нём напругу, если форсы родные, выставляй не менее 3Вольт. Меньше-будет тупить, проверено.

Быть добру!!!)))

Сообщение отредактировал VK - Пятница, 06.Сен.2013, 18:15:43
 
KapitanДата: Четверг, 12.Сен.2013, 07:18:08 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Как и обещал - отчитываюсь ))). Подергал трамблер - провал практически исчез, но холостые стали четко на 1000 держаться ((((

Добавлено (12.Сен.2013, 06:45:34)
---------------------------------------------
в общем зародилась мысль о несовпадении на один зуб ремня ГРМ - трамблер выкручен до упора

Добавлено (12.Сен.2013, 07:18:08)
---------------------------------------------
выкручен до упора по часовой стрелке

 
ptwДата: Четверг, 12.Сен.2013, 10:41:00 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Kapitan)
в общем зародилась мысль о несовпадении на один зуб ремня ГРМ - трамблер выкручен до упора

это не ремень а сам траблер,на нем надо шток на один оборот перекинуть,сечас у тебя зажигание позднее не хватает оборота трамблера .
С траблером было такое когда не правильно собрал.
по меткам даже на три ошибешься такого не будет,но проверить для порядка надо ибо жор бензина и т.д.

Добавлено (12.Сен.2013, 10:41:00)
---------------------------------------------
Цитата (Kapitan)
Когда искал Espero другие ехали не так. Нормальный разгон, а моя именно задыхается!

ага


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 12.Сен.2013, 10:41:51
 
KapitanДата: Четверг, 12.Сен.2013, 14:52:17 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
ptw, хозяин говорит, что до разлетания ролика все было нормально . и есть к нему доверие !
 
ptwДата: Четверг, 12.Сен.2013, 15:54:37 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
значит смотри метки ,НО может он и сам особо не понимает, ездил и ездил,вобщем сними кожух грм проверь метки ,если нормально снимай трамблер,перекидываей его шток на один оборот.
зажигание легко проверить,на 4 передаче 40км педаль в пол немного должно быть слышно стук клапанов.
При выкрученном как ты пишешь трамблере полностью по счасовой раннье зажигание будет пипец,даже когда заводишь поршня "держать" от вспышек, клапана само собой будут звенеть,при нажатии на газ может дергать .


C20LE 1996г.
 
KapitanДата: Четверг, 12.Сен.2013, 16:23:50 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
ptw, заводится неплохо. звона клапанов не слышу.

Добавлено (12.Сен.2013, 16:23:50)
---------------------------------------------
можно метки посмотреть снизу не разбирая пол машины ?

 
ptwДата: Четверг, 12.Сен.2013, 16:37:57 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Kapitan)
заводится неплохо. звона клапанов не слышу.

подожди еще не зима :

http://espero-club.ru/news/2009-01-30-240


C20LE 1996г.
 
VKДата: Четверг, 12.Сен.2013, 19:10:38 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Kapitan, чего ты гадаешь?! Возьми страбоскоп, перемычку в диагн. разъём и всё сам увидишь. А может ремень, а может трамблёр, а может старый хозяин чего... Не может!!! Проблема пустяковая и судя по всему ты на верном пути.

Быть добру!!!)))
 
KapitanДата: Четверг, 12.Сен.2013, 19:39:04 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
VK, строб надо купить для этого. Да и не мое это - гайки крутить . Не только душа не лежит, но и руки не совсем правильно растут

Добавлено (12.Сен.2013, 19:39:04)
---------------------------------------------

Цитата (VK)
а может старый хозяин чего... Не может!!!

да не ! Мужик не отпинывается, а помогает чинить Espero
 
kostroma21Дата: Четверг, 12.Сен.2013, 20:00:22 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Kapitan)
можно метки посмотреть снизу не разбирая пол машины ?
Нужно снять болшой шкив с коленвала(4 болтика отвернуть) под ним маленький шкив с меткой в виде подковы(строго в низ) и отвернуть верхние болтики с пластиковоё крышки ГРМ и оттянув её увидиш шкив распредвала (чёрточка строго вверх).Перед этим сними ремень генератора smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика