Едет только на высоких оборотах
|
|
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 09:27:47 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Добрый день. Espero взял недавно и уже проблемы. С прошлым хозяином поменяли бензонасос (неоригинал ERA с фильтом-сеткой от наших) и ремень ГРМ с роликом - машина после этого завелась и поехала. Как мне показалось бодро. Теперь всплыла следующая проблема (на машине проехал не больше 200 км) - на холостых машина работает неровно тахометр подскакивает с 900 до 1000 и немного выше. Ниже не опускается на холостом и не глохнет машина - так что тут должно быть все нормально вроде. РХХ прошлый хозяин при мне почистил - игла немного болталась вокруг своей оси но сказал что это нормально. На низких оборотах едет прямо задыхаясь - едва разгоняется - тупит, но как только газу добавишь едет хорошо. Провода не искрят ночью - смотрел как на форуме советовали. И вообще перерыл здесь кучу тем но не нашел решения или схожей проблемы. Воздушный фильтр не новый но и не засраный. Что это может быть? Помогите советом чтобы не менять полмотора - денег мало очень. Добавлено (06.Сен.2013, 09:27:47) --------------------------------------------- Добавлю - заводится сполтыка
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 09:45:10 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Kapitan, не едет наша машина до 2500-3000, смирись, или чипуй
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 09:51:10 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Когда искал Espero другие ехали не так. Нормальный разгон, а моя именно задыхается!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 10:01:46 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Начинай с профилактических работ. Иногда они дают поразительные результаты. Чистка форсунок со снятием. Чистка дроссельного узла,со снятием. Чистка контактов в крышке трамблера. Замена свечей и вв проводов (ты ее только купил,надо менять).
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 10:55:39 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (seven_1989) не едет наша машина до 2500-3000, смирись, или чипуй Нормально эська и на малых оборах едет...после 2500 идёт подхват...как будьто турбина включилась У меня на 1й и 2й передаче можно педаль газа бросить и она будет ползти не споткнётся...на плохих грунтовых дорогах частенько практикую езду на первой передаче с брошеной педалью ...если не тороплюсь Если на низах есть тупление я бы проверил ещё ДПДЗ.Добавлено (06.Сен.2013, 10:55:39) --------------------------------------------- unf1984, прав...сначала почисти всё...за одно и с мат.частью познакомишся
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:12:07 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| ВВ-провода, свечи, масло и чистка дроссельной это все было в начале мая - чеки из магазина и сервиса. Прошлый хозяин и сам удивлен таким поведением машины. Машина правда стояла месяц в гараже из-за разлетевшегося ролика ГРМ. Контакты в крышке трамблера зачистили наждачкой когда меняли ремень ГРМ и ролик. Повторюсь, машина заводится с полтыка и после 3000 оборотов летит. При наборе скорости со светофора тупит. Приходится подгазовывать.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:26:55 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Kapitan, А до замены грм всё было нормально?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:38:10 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Со слов хозяина да. Подтраивала, но не критично и так не тупила. Метки ГРМ вчера проверили еще раз сняли кожух сверху и ВМТ выставили метка была сверху и совпала с вырезом
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:45:25 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Нормально эська и на малых оборах едет...после 2500 идёт подхват...как будьто турбина включилась
ну я это и имел ввиду...я ж не знаю, что в понимании топикстартера "не едет", по сравнению с 2500 оборотов до них она не едетДобавлено (06.Сен.2013, 11:44:13) ---------------------------------------------
Цитата (kostroma21) на плохих грунтовых дорогах частенько практикую езду на первой передаче с брошеной педалью
я в пробке с работы так езжу(одна полоса, тупой светофор), трогаюсь только сцеплением, газ вообще не трогаюДобавлено (06.Сен.2013, 11:45:25) ---------------------------------------------
Цитата (Kapitan) Контакты в крышке трамблера зачистили наждачкой
крышку когда чистили, трамблер не снимали случайно?
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:52:27 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| seven_1989, поведение моей машины отличается от поведения других Espero, которые я смотрел перед покупкой. Эту взял из-за цены и хорошего состояния кузова. Когда пришёл первый раз смотреть - не заводилась. Со слов хозяина на ходу сдохла. Вместе с ним поменяли ролик ГРМ - разрушилось крепление. После этой замены машина завелась сама. Какое-то время на холостых работала неровно, потом прокатились пару кругов по району и всё вроде пришло в норму. Почистили на всякий случай РХХ - грязи было не особо много. Т.к. хозяин грешил на бензонасос - до ролика сменили его - не завелась. Полезли к ГРМ и там обнаружили слом ролика.
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:55:40 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Kapitan, ну тогда я согласен с вышенаписавшими, а вообще у вас в Екате столько клубней, могли бы и на месте помочь надо их призвать в тему
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:55:52 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Kapitan) Метки ГРМ вчера проверили еще раз сняли кожух сверху и ВМТ выставили метка была сверху и совпала с вырезом Ремень выставляется по двум меткам...метка распредвала вверх...коленвала на маленьком шкиве вниз.Так ставили?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:55:52 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Цитата (seven_1989) крышку когда чистили, трамблер не снимали случайно? нет только 2 болта открутили с крышки , сняли ее почистили контакты вернули на место. зажигание не выставляли
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 12:00:24 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Ох уж эти эсперы. Австралийцы подкинули нам задачек,буржуи. Хрен знает, плохо,когда не видел,как она у предыдущего хозяина ездила. Шпонка на шкиве коленвала на месте?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Kapitan | Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 12:16:33 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| kostroma21, когда ГРМ меняли выставляли по обеим меткам - опираясь на опыт хозяина и на советы Клуба. . ГРМ проверяли вчера только по верхней метке и доводя коленвалом ВМТ на первом цилиндре Добавлено (06.Сен.2013, 12:16:33) --------------------------------------------- Звонил знакомый и говорит - это зажигание виновато. Прав он ?
|
|
| |