[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Стук клапанов и замена гидрокомпенсаторов...
oleg0623Дата: Воскресенье, 08.Сен.2013, 19:30:05 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!

История такова, все ездил и не придавал значение постукиванию, считал, что форсунки так цокуют, потом все слышнее и сильнее. Дворовой моторист слухачем послушал и сказал, что стук в районе 4-го цилиндра, скорее всего гидрики...Поехал, я на СТО там машинку забрали, посмотрели и сказали изношен распред вал - причем вал мне показали - действительно оба кулачка изношены выработка на 2мм и рокеры тоже...вал мне обошолся 5800р. Так, как я настроился на замену гидриков, я на этом настоял, хотя меня на СТО отговаривали...говорили причина стука это износ, а гидриков оригинальных нет, ставить не будем, я на экзисте нашел от Febi за 207р - оригинал 487р (но не было). Все поменяли, отдали старый распредвал и гидрики.

А вот продолжение, "трагикомедии" - пояхал я в Пермь расстояние 60км и на середине пути у меня машина затроила, стук металлический под крышкой клапанов, остановился звоню в сервис так мол так - в ответ попробуйте добратся, ну я на трех цилиндрах еще 30км проехал потихоньку...Выяснилось, что нет компрессии в том же злополучном 4-ом цилиндре - когда мне показали, что произошло - меня повергло в шок из гидрика на выпускном клапане вылетела вся внутренность и его заклинило так, что клапан остался открытым, рокер разломился пополам...мне все поменяли не знаю на то время нашли они оригинальный гидрик или опять поставили такой же, не знаю...

Теперь меня мучают вопросы:

Это дикий случай с гидрокомпенсатором от Febi за 207р???
Или это теперь может произойти на любом гидрике, т.к. Febi это полное говно...???
Или это неправильная установка, маслом не пролили или еще, что-нибудь???
Успокаивает одно, что клапана у 8-ми кл. движка не встречаются с поршнем... cry

Весь июль и почти весь август боялся, пустится в дальнюю поездку, катался только по городу на работу и с работы. В конце августа решился поехать, первые 300км ехал (честно говоря очко играло), потом успокоился... за все 3000км полет нормальный...и правду говорят, что "лучшее - враг хорошего"

И еще там на СТО мне измерили компрессию по 9.5 ати в каждом горшке, тут читал форум - задавали вопрос много это или мало? и Stax приводил формулу е=(Рс+3,9)/1.55 - если верить мануалу то е (т.е. степень сжатия для 2.0л двигла 8.5, я так понимаю это для любого поршневого механизма отношение объемов V1/V2). Если посчитать, е=(9.5кгс/см2+3.9)/1.55=8,64 вполне соответствует значению мануала и на СТО мне не сказали, что это мало...машина 98 г.в.
cry


ASUTP
 
ptwДата: Понедельник, 09.Сен.2013, 16:40:55 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
Это дикий случай с гидрокомпенсатором от Febi за 207р???
Или это теперь может произойти на любом гидрике, т.к. Febi это полное говно...???
Или это неправильная установка, маслом не пролили или еще, что-нибудь???

я думаю что Феби гамно ,сам подумай за 200р. это кетай.
второе клапана то они на место каждый поставили ,не заклинило клапан в седле ?
в общем там сложного в сборке ничего нет,главное каждую деталь поставить там где она стояла ,дибил только не разбирется, новое само собой как придется.
клапана притереть должны были.

Добавлено (09.Сен.2013, 16:31:52)
---------------------------------------------
я когда соберал голову даже масло не было пролить на распредвал wacko прикинь ,попрызгал ВД и завел ,пару секунд пошумело и масло зашло,но так делать НЕЛЬЗЯ!

Добавлено (09.Сен.2013, 16:40:55)
---------------------------------------------
к стате Сваг за 200р другое качество,покупал запчасти этой конторы нормально делают или упаковывают http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14805966&sr=33&Cat=Daewoo


C20LE 1996г.
 
oleg0623Дата: Понедельник, 09.Сен.2013, 17:09:10 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
ptw спасибо за мнение, не знаю на счет сложности, но гаражный мастер не стал браться за это - говорит, что не так, как у большинства машин, где гидрики расположены сверху распредвала - здесь они находятся под валом (да еще я так понял являются и толкателями, на экзисте если память не изменяет, так и называются гидравлические толкатели). А все остальное, кроме оригиналов от GM, то, что было в наличии от 200 до 280р любого производителя, так судя по цене все говно получается или это только Febi (германия все-таки... а может быть действительно китайская германия)...

ASUTP
 
kostroma21Дата: Понедельник, 09.Сен.2013, 18:37:31 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
И еще там на СТО мне измерили компрессию по 9.5 ати в каждом горшке,
Это не факт...тут наверное для точности показаний надо несколько раз мерять и разными компресометрами и высчитывать среднее арифметическое.
Я мерял четырмя разными и все казали по разному...меньше всех показывал мой собственый "прижимной"10 очков...остальные до 12 по возрастающей.Для себя решил что у меня 11-11,5 biggrin


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 09.Сен.2013, 18:52:00
 
ptwДата: Вторник, 10.Сен.2013, 11:22:13 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (oleg0623)
А все остальное, кроме оригиналов от GM, то, что было в наличии от 200 до 280р любого производителя, так судя по цене все говно получается или это только Febi (германия все-таки... а может быть действительно китайская германия)...

мастера врут что там сложно ,снимать распред и смотреть состояние газораспределительного механизма ОБЯЗАТЕЛЬНО , просто поленились делать ,при таком раскладе даже не берусь судить новые гидрики собрать могли как угодно.
По поводу надписи Германия в прайсах,есть реально нормальное качество а есть производство Китая ,там где германия на детали присутствует надпись меде ин германия или типо того,вобщем привязка к производству,на китае надписи не будет.
Это давно известно ,просто надо в этом разбираться,советоваться.
Феби упаковщик реально 50/50% положить могут что угодно,чего не скажешь к примеру про Сваг.
Гидрики идут так же для Нексия 1 их еще делают вовсю , поэтому цена не высокая,смотри в Ехзисте Ina 420 001410 280р. тут уже сомнений быть не должно.

Добавлено (10.Сен.2013, 11:22:13)
---------------------------------------------
даже по кодам Hans Pries (Topran) расшифровка Hans Pries 201 234 755 Китай
Topran 201 234 на такой код расшифровки нет,хрен знает где делают,покупать не стоит.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 10.Сен.2013, 11:03:33
 
Orange53Дата: Воскресенье, 13.Окт.2013, 11:00:30 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
На сколько я знаю гидро компенсаторы и рокера на эсперо подходят от нексии 1.5 8v
Не давно встретил в продаже роликовые коромысла от lanos продаваны говорят что подходит на нексию 1в1
Подойдут ли роликовые нам ? и вообще в чем плюс роликовых перед обычными ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика