[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
метки ГРМ
vovannetДата: Среда, 11.Дек.2013, 10:00:55 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
PETER973, Вот теперь понятно. видимо за предыдущую эксплуатацию, помпа у меня сьехала с натянутого состояния и натяжка пропала. Спасибо большое за помощь.


 
PETER973Дата: Среда, 11.Дек.2013, 23:00:25 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
vovannet, всегда пожалуйста wink

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
dantoДата: Суббота, 28.Дек.2013, 19:10:05 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
вот и у меня трамблёр стоит на позднем положении иначе стучат пальцы. мне интересна одна деталь если ставить трамблёр по середине как пишут на форумах то магниты в нем не сходятся. а для того чтобы сошлись приходится его сдвигать на много позже. как правильно он должен стоять? сфотографировал все метки как у меня стоит.правда у меня нет защиты ремня, брал машину уже без нее. поэтому головку выставляю по самодельной метки оставшейся видать от одного из старых владельцев. извините за качество фото.
Прикрепления: 7273594.jpg (85.2 Kb) · 8089293.jpg (87.2 Kb) · 2366939.jpg (77.8 Kb) · 7222003.jpg (66.0 Kb) · 4888113.jpg (98.7 Kb)


Сообщение отредактировал danto - Суббота, 28.Дек.2013, 19:24:13
 
dantoДата: Суббота, 28.Дек.2013, 19:33:43 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
вот еще
Прикрепления: 7948677.jpg (62.2 Kb) · 5565206.jpg (77.0 Kb) · 9386496.jpg (112.8 Kb) · 2830946.jpg (73.9 Kb) · 3725505.jpg (67.8 Kb)
 
YriyДата: Суббота, 28.Дек.2013, 20:20:48 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danto, Кто ж тебе шкив отломал? wink
Может трамблер другой попробовать? Вдруг прежний хозяин магниты снимал и приклеил их потом не так....


 
dantoДата: Суббота, 28.Дек.2013, 20:38:14 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
разбирал смотрел трамблер, как я понял что они там по другому не встанут. также проверил на люфт, тоже все хорошо не болтаются. я вот грешу на то что метка на головки не правильно отмечена. как проверить что два клапана на первом цилиндре закрыты при ВМТ на первом цилиндре?

Добавлено (28.Дек.2013, 20:38:14)
---------------------------------------------
а шкив такой достался)))

 
YriyДата: Суббота, 28.Дек.2013, 22:59:11 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danto, заткни отверстие свечное бумажной пробкой и прокручивай двигатель. Как будет бах - клапана закрыты и поршень в ВМТ.

 
vovannetДата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 10:25:55 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Могу сказать почему у меня трамблер был выкручен, а машина нифига не ехала. в моем случае был разбит паз шпонки на колевале. Врезультате имелся небольшой люфт, который и сказывался на зажигании. Вот поэтому я и не мог выставить зажигание, и нашелся ответ почему "гуляет" зажигание. У меня до этого, машина могла ехать бодрее, то тупее. как только эту проблему устранили, двигло заработало ровно и машина ускоряется интенсивно.


 
dantoДата: Воскресенье, 29.Дек.2013, 10:59:11 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
я тоже проверил у себя люфта нет
 
serjikДата: Четверг, 10.Апр.2014, 17:53:21 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Менял гидрокомпенсаторы соответственно снимал распредвал.После установки ремня грм по меткам машина стала тупой провалы при разгоне трамблер согласно мануалу обороты не стабильные глохнет (вмт совпало с метками).Вопрос подскажите куда смотреть?Подкрутил трамблер чуть чуть позже обороты вроде стабильные а тяга пропала

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Четверг, 10.Апр.2014, 19:31:35 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
serjik, Нижняя метка совпала?

 
serjikДата: Четверг, 10.Апр.2014, 19:33:13 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Нижняя метка совпала?

Да совпала верхняя на пол зуба не совпала по часовой


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Четверг, 10.Апр.2014, 19:45:18 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
serjik, А ты шкив с 4 болтиками откручивал?

 
vikzag09Дата: Четверг, 10.Апр.2014, 19:49:08 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Yriy, а если откручивал то шо? там же шпока,подругому не поставиш?!

 
serjikДата: Четверг, 10.Апр.2014, 19:52:12 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
А ты шкив с 4 болтиками откручивал?

Конечно как бы я нижнюю метку выставил?


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика