метки ГРМ
|
|
LVIV | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 17:33:42 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Перелистал поиск и понял,что подобного небыло ни у кого.Суть такова при замене ремня метка коленвала стоит вертикально вниз (что впринципе правильно),а распредвальная не доходит до своей метки на 90 град. По другому машина не заводится,пробовали ставить как надо-нет даже намека на заводку.Благо когда снимал старый ремень пометил как было.Сейчас в общем так и езжу,машинка туповата,трамблер стоит на позднем зажигании иначе пальцы стучат.2.0LE пробег 250тыс,расход 12-город,9-трасса.Помогите советом,а то уже достала ета тупость мотора!!!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 17:49:48 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А совет-то какого плана?
Смотри шестерни - может быть что угодно: - разбило паз в КВ, нарезали шпонку в другом месте - шестерня РВ не от твоего мотора или стоит не по метке...
Тут гадать можно долго.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
LVIV | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 18:14:12 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| шестерни оригинальные 100% смотрел по номерам.шестерню кв снять не смог,так как небыло под рукой съемника,болт с трудом открутил-шестерня стоит мертво.Читал ,что у многих болталась но тут это исключено.Вопрос в следующем,возможно тупит от того что ремень надо перекинуть на 1 зуб?Трамблер смещен по часовой стрелке,иначе стучат пальцы
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 18:40:04 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| при правильном положении меток грм трамблер стоит в среднем положении.
89нуль3586344семь
|
|
| |
LVIV | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 18:43:34 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| в таком случае перекидывать на зуб в перед или назад?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 18:48:35 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| LVIV, как ты смотрел все темы и не нашел похожую http://espero-club.ru/forum/43-573-1 http://espero-club.ru/forum/43-7686-2
89нуль3586344семь
|
|
| |
LVIV | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 18:59:33 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| в том и дело,что метка на рв не доходит до вертикали приблизительно на 90град.,при том что метка кв стоит четко вниз(тоесть на против выреза на кожухе)
|
|
| |
serjant | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 20:04:02 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| у меня на трассе раскрутился ролик натяжителя, метки все сбились,прикрутили все на место, но метки не правильно грм поставили, машина даже не реагировала на завод ,пришлось опять все разбирать, поставили на распредвале метку вверх, на коленвале вниз и все гуд завелась с пол оборота:)
серега
|
|
| |
LVIV | Дата: Вторник, 29.Окт.2013, 20:12:37 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| повторюсь,заводится только если метки не совпадают.вопрос в какую сторону перекинуть ремень на зуб? Какие есть мнения?????????
Сообщение отредактировал LVIV - Вторник, 29.Окт.2013, 21:11:13 |
|
| |
Коляныч | Дата: Среда, 30.Окт.2013, 05:22:09 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| LVIV, Попробуй перекинуть на зуб позже,т.е. когда скинешь ремень,проверни шестерню распреда на 1 зуб против часовой!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Среда, 30.Окт.2013, 05:29:17 |
|
| |
LVIV | Дата: Среда, 30.Окт.2013, 14:20:39 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Спасибо,сегодня перекину.после отпишусь
|
|
| |
serjant | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 11:44:27 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| по первому цилиндру попробуй выставить, поршень в самой верхней точке, а ризки распреда по меткам ставь , и должно все гуд быть, у меня ремень на зуб перескочил поза вчера после смены мкпп, так вот мы так делали и все ок:):):)
серега
|
|
| |
LVIV | Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 14:48:03 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Наконец переставил на один зуб назад.Выставлял по ВМТ первого цилиндра и положением распредвала (кулачки на первом цилиндре стоят в верх,тоесть оба клапана закрыты).Однозначно стало лучше,поехала бодрее,хх стоит как вкопанный,расход стал 11-город 8 трасса
|
|
| |
vovannet | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 00:09:47 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| У меня опять беда с ГРМ. В общем с месяц назад поставил новый ремень и ролик. Машина отьездила нормально до сегодняшнего утра. Утром начал заводить, а она ни в какую. Проверил грм, метки ушли. Выставил, а грм вновь перескочил. Помпой ненатягивал. Как до этого было натянуто, так и ездил. Когда ремень поставлен, сидит вроде как очень плотно, непровисает. Но заводится если трамблер выкручен максимум в право(в сторону водителя). Если вращать шестерню распредвала, ремень не должен немного перескакивать? Получается у меня так: Вращаю распредвал ключем(очень туго), ролик от усилия начинает сжиматься и соответственно ремень ослабляется, что приводит к проскакиванию.
Сообщение отредактировал vovannet - Среда, 11.Дек.2013, 00:11:11 |
|
| |
PETER973 | Дата: Среда, 11.Дек.2013, 00:56:40 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| vovannet, ремень ГРМ перескакивать не должен ни при каких условиях !!! На подвижной части ролика-натяжителя естьотверстие D5мм и такое есть на корпусе ролика , ремень натягиваеш помпой до их совпадения ( в качестве проверочного калибра подходит кусок сверла D4.8-5мм). После и2-3 оборота коленвала и контрольная проверка. Совпадают - будет тебе удача, нет - делаем процедуру заново Добавлено (11.Дек.2013, 00:56:40) ---------------------------------------------
Цитата vovannet ( ) Вращаю распредвал ключем(очень туго), ролик от усилия начинает сжиматься и соответственно ремень ослабляется, что приводит к проскакиванию. Лучше вращать за коленвал , а то болт на распреде сломаешь
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |