[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Плохо разгоняетса
СашокДата: Среда, 08.Апр.2009, 00:55:56 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А может у него просто сцепление зажато? Где у тебя начинает работать сцепление по педали сверху,чуть нажав,или возле полика? Если сверху то выкрути гайку на тросу сцепления которая подтягивает вилку. Если долго так было, то при ослаблении,засвистит выжимной падшипник.

Espero 2.0i 1996г.в
 
BlukДата: Среда, 08.Апр.2009, 08:47:38 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Гайка закручена на максимум и сцепление начинает сроробатывать почти у полика при этом скорость включаетса 1,2 трудно 3 лехко, а если ослаблять гайку то педаль сильно задираетса в верх и робочий ход педали становитса очень большой при этом разнецы почти не ошушаетса может километров 5 разница в разгоне. вобшем также медлено на бирает разгон при этом обороты растут также быстро.

Я решил в любом случие буду менять сцепление. Есть вапрос как регулировать Патенциометр?

У нас валюта тенге и стоимость комплекта = 11500 Тенге на пере счет по курсу в рублях 4,5 за один тенге 11500/4,5 = 2555 рублей. А работа стоит 20000 тенге это 20000/4,5 = 4450 округленно толька робота стоит. Это если На СТО не кто из знакомых не работает.
Буду брать валио спасибо STAX.


Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.

Сообщение отредактировал Bluk - Среда, 08.Апр.2009, 08:50:13
 
СашокДата: Среда, 08.Апр.2009, 10:13:06 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А я буду менять сам у меня тоже буксует,но не сильно. Точнее с пацанами

Espero 2.0i 1996г.в
 
BlukДата: Среда, 08.Апр.2009, 10:35:24 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
А я буду менять сам у меня тоже буксует,но не сильно. Точнее с пацанами

Да я бы тоже сам поменял вот толька инструмента нет да и времени тоже катастрофа как нехватает.


Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
 
ТепловозикДата: Среда, 08.Апр.2009, 11:51:41 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Изначально было ясно, что это сцепление буксует:)

 
Max_EQДата: Среда, 08.Апр.2009, 12:58:28 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Хотелось бы верить.... как-то не очень вяжеться причина и следствие :)
Просто симптомы сильно напоминают поведение мой машинки - вроде двигло раскручивается резво, но как-то скорость набирает вяло. Я считал, что это - фича эсперы с ее задумчивостью. Про сцепление как-то не думалось. Но попробовав пару прошив, понял, что двигло может больше, чем чувстовалось до этого. При этом спокойно катаясь на 5 на 80...85км/ч. Вот и не знаю чего думать. Вроде и сцепление не меняное и прет как танк.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
BlukДата: Среда, 08.Апр.2009, 13:19:44 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Хотелось бы верить.... как-то не очень вяжеться причина и следствие

Да уменя имено так тоже парой с трудом веритса что это поможет.

Интиресно у нас не занимаютса тут чип тюнингом из за того что ответсвености некто на себя не берет.


Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
 
janexДата: Среда, 08.Апр.2009, 22:09:57 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
При этом спокойно катаясь на 5 на 80...85км/ч.

хех... я 5-ую после 90 втыкаю.
к примеру 3-я катается от 35, но так ток движку убивать.


Октавия - катается
89О1182950О
 
StaxДата: Среда, 08.Апр.2009, 22:15:30 | Сообщение # 24
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
В общем, как я это понимаю. (с агрегатам норма, динамика в порядке.
Все переключается в макисмалке до 2500 оборотов.
до 2-й - 20
до 3-й - 35
до 4-й - 60
до 5-й -80
5-я - ну и до упора.
Тянет прекрасно, рывков нет, не чиповался.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
janexДата: Четверг, 09.Апр.2009, 01:38:50 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
у меня 5-ая 80 это примерно 1800 оборотов.
имхо только движку убивать так.... лучше чтобы 2300 постоянно было. а в идеале 3000 оборотов стабильно на двигателе держать если по трассе.


Октавия - катается
89О1182950О


Сообщение отредактировал janex - Четверг, 09.Апр.2009, 01:39:39
 
BlukДата: Четверг, 09.Апр.2009, 10:09:34 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
В общем, как я это понимаю. (с агрегатам норма, динамика в порядке.
Все переключается в макисмалке до 2500 оборотов.
до 2-й - 20
до 3-й - 35
до 4-й - 60
до 5-й -80
5-я - ну и до упора.
Тянет прекрасно, рывков нет, не чиповался.

Моя таблица разгона сейчас.
до 2-й - 20
до 3-й - 30
до 4-й - 40
до 5-й - 60
Смех.

В понедельник загоняю делать ремонт сцепления и дам ответ во вторник о результате
Кстати глянте сылку http://espero-club.ru/forum/7-113-9#13105 этакая маленькая благодарность сайту.


Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
 
Max_EQДата: Четверг, 09.Апр.2009, 10:10:42 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
janex, позволь внести поправочну - 5/80 -это 2300 об :) Хотя - смотря какие колеса.
Короче, разговор не об этом. Скажем так - при изменениии прошивы движек начинает тянуть с ХХ, не выкручивая его на 2500. При этом - сцепление на месте и ничего не буксует.
Bluk четко описал ситуацию - махнув ГРМ, получил потерю тяги. Может и сцепе/бензонасосу одновременно пришел конец, - но.... Поставьте себя на место ремонтника, махнувшего ремень. Которого обвиняют в том, что этим убил сцепление.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 09.Апр.2009, 10:11:23
 
BlukДата: Четверг, 09.Апр.2009, 11:12:48 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Есть еше вопрос гогда меняетса сцепление больше накоробке не чего не настраиваетса? эито я ктому чтобы опять в просак не попасти по незнанию хоть представление иметь..

И еше сегодня пробовал ослабить гайку на тросе сцепления скорости вабшее не включаютса хотя раньше педаль сцепления была задрана. накрутил болт на максимум теперь у самого полика начинает роботать.


Daewoo Espero 2.0i 1998г.в. Белая 212000 км.
 
Ваня_КурскийДата: Четверг, 09.Апр.2009, 11:56:56 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Раз уж речь идёт о сцеплении, позвольте присовокупить к вашей теме свой вопрос: сцепление (диск, корзину и выжимной) менял в начале зимы. Всё ОК, но.., принципиально не пользуюсь ручником зимой, а оставляя со включённой передачей на совсем небольшом спуске/подъёме вижу, что машина сползает с него небольшими рывочками. Со старым сцеплением стояла так, что и захочешь сдвинуть с места при включённой передаче - не сдвинешь! Что за фигня?
 
Al-nisДата: Четверг, 09.Апр.2009, 12:00:31 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Такая же фигня :$
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика