Коленвал C20NE на C20LE
|
|
sensei007 | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 23:04:12 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| diosdima, можно завести, стоит на битой тачке
|
|
| |
diosdima | Дата: Понедельник, 18.Ноя.2013, 18:52:34 | Сообщение # 17 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| sensei007, двигун капиталился? Пробег какой? А, нашел. Это та что trust продает?
Сообщение отредактировал diosdima - Понедельник, 18.Ноя.2013, 19:13:47 |
|
| |
sensei007 | Дата: Понедельник, 18.Ноя.2013, 22:41:46 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| да Добавлено (18.Ноя.2013, 22:41:46) --------------------------------------------- Я у него колеса забрал
|
|
| |
diosdima | Дата: Среда, 20.Ноя.2013, 20:29:46 | Сообщение # 19 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| В общем машинка с таким коленвалом с 2005 года бегала. Токарь на славу потрудился. Досталась машинка мне от моих друзей. Когда они узнали, что там вместо хвостовика то испытали шок. 5 тыс км. назад были поменяны вкладыши, после этого поездка к родственникам из Губкина (Белгородская область) в Оренбург и обратно. А это 3 тыс км. минимум. За машиной следили как за ребенком, ржавчины и т.д. нет. Мотор делали сами. Оба клянутся, что ничего не делали с валом. Не верить нельзя - близкие мне люди. Ну раз уж разобрал, то буду капиталить. Прбег больше 300 тык. Будет расточен блок до 86.5, т.е. на 0.5 мм. Головку надо шлифануть, масло текло. С запчастями швах. Нужны поршни, кольца, пальцы, от чего подходят? Оригиналов не найти, а если и есть, то по бешанным ценам. Может б.у. поршни есть у кого в хорошем состоянии? Если коленвал не найду, то придется колхозить этот. Делать такой же хвостовик,только получше сталь найти, заперссовывать его. Короче головные боли сплошные. За помощь советом или подсказкой буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал diosdima - Среда, 20.Ноя.2013, 20:41:10 |
|
| |
Абдувохид | Дата: Среда, 20.Ноя.2013, 23:59:40 | Сообщение # 20 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Я брал китайские поршня+кольца 150у.е. Продавец твердил что 100тыс.км пройдут спокойно. Проехал 120тыс.км все ок компрессия на всех цилиндрах одинакова, масло не кушает. Замена масла каждые 10тыс.км. Менял поршня с целью увеличит СЖ. Получил экономию чуток и больше крутяшего момента. Поэтому если есть фирменные китайские поршня можно ставить. Но учтите при 8тыс оборотов им приходит конец! Уже успели проверить. Я кручу до 4.5тыс.об/мин макс до 6тыс, так дальше нет смысла на стандартном распредвале.
|
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 01.Дек.2013, 11:15:16 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Абдувохид, Салам земляк! Не кручу выше 4 - 4.5 тык, заказал не оригинал, штатовские , фирму забыл, цена вопроса 200 бакинских рябчиков. С коленвалом полный ...ц.Оригинал 17 тык рублей (около 540 баков), замены нету. Буду ремонтировать старый. Если интересно - приложу фотки отремонтированного коленвала. В общем подсчитываю расходы. Червонец уже влетел (комплект поршней, прокладки, работа токаря) + работа мотористам еще 10 Добавлено (01.Дек.2013, 11:15:16) --------------------------------------------- В общем нашел коленвал от C20NE STD. По размерам один в один, но заржавели шейки, придется точить на 0.25. Поршни в сборе от C20NE фирма United Motors +0.5. Поршни по размеру подходят, но смущает выемка на днище. Она немного меньшего диаметра. Во вторник будут собирать. Старый коленвал попробую все таки отремонтировать, пусть лежит на всякий пожарный. Ребята посмотрели и головку, советуют поменять клапаны. Итого: коленвал 3500. + шлифовка 1400р. Поршневая 5800 р. + расточка цилиндров на 0.5 1400 Шлифовка головки 400 р. + клапаны United motors с сальниками 1850 р. Масло моторное Modile - 1000 Работа моториста - 10000 Всего 25350. Если б было время и теплый гараж работу моториста выполнил бы сам. А! Еще вкладыши коренные и шатунные где то 2000 т. Итого 27 с половиной Мама!!! Еще 5 добавить и классику в нормальном состоянии купить можно!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 01.Дек.2013, 11:28:10 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| diosdima, не хило.....
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 01.Дек.2013, 11:31:59 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата diosdima ( ) Итого 27 с половиной Мама!!! Зато теперь с таким двигом встретиш эту класику и не только её и всех порвёш в мелкие клочки ...и так не один год
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 01.Дек.2013, 11:56:52 |
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 01.Дек.2013, 14:28:40 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| kostroma21, минимум на 300 тык еще хватить должно если кольца не подведут. Жду не дождусь, когда уже заведу ее. К стати, попутный вопрос. Из-за чего проворачивает шкив на валу?
Сообщение отредактировал diosdima - Воскресенье, 01.Дек.2013, 14:30:58 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 01.Дек.2013, 14:57:30 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата diosdima ( ) Из-за чего проворачивает шкив на валу? Вариантов 2...либо слабая посадка либо слабая протяжка Если мне склероз не изменяет то сначала на конец к/в одевается толстая опорная шайба(увеличивает опорную площадь шкива и одновременно центрует его в продольной плоскости относительно других роликов и шкивов)...сам шкив насаживается на шпонку и притягивается болтом к к/в .Посадка шкива на шейку к/в скользящая но люфта быть не должно...иначе не отцентруется нормально. На эспере я вроде не встречал гроверных шайб...так что болт к/в надо обязательно ставить на резьбовой уплотнитель чтобы не было самопроизвольного откручивания.И момент затяжки болта должен быть не хилый...я так думаю что кг 10 .
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 01.Дек.2013, 18:38:40 |
|
| |
diosdima | Дата: Понедельник, 02.Дек.2013, 08:08:56 | Сообщение # 26 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Спасибо! Учтем!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 02.Дек.2013, 08:39:13 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата diosdima ( ) Спасибо! Учтем! Обязательно проверь шпон-паз на шкиве...должен быть не разбитым.Если раньше на нём был люфт то скорей всего шпонпаз пострадал...если так то лучше сразу заменить.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
diosdima | Дата: Четверг, 12.Дек.2013, 16:57:28 | Сообщение # 28 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| В общем по теме ответ однозначный: Да. Коленвал C20NE подходит к C20LE один в один. Проверено мной лично. Был куплен за 3000 т.р. ржавый но стандартного размера. Проточен на 0.25. Поршни в сборе United Motors рамер + 0.5 от того же движка. Вкладыши коренные DAEWOO ESPERO/MATIZ/NEXIA - 0.25 (950 р.) встали нормально. Но упорный вкладыш пришлось совсем немного сточить по бокам. Вкладыши шатунные Kolbenshmidt - 0.25 от OPEl Calibra С20NE. Брал на экзисте (600 р.). Что интересно, дрыгатель один, а вкладыши на Vecra дороже в 4 раза (2400 р.)! За оригинал просят 7 тыров. Клапана впуск-выпуск от Вектры
Головная боль - болт, которым шестерню на коленвал прикручивают! Нету! Что там за болт такой хитрый? Шайба под нее аж 300 р. ну да бог с ней, купил.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 12.Дек.2013, 19:32:07 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| diosdima, как болта нету? Или ты имеешь ввиду 4 штуки с резьбой 7? 11085931 центральный болт. Наш белгородский Автоимпорт31
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
diosdima | Дата: Четверг, 12.Дек.2013, 23:56:35 | Сообщение # 30 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| unf1984, Вот блин! А я на экзисте ищу. Спасибо огромное. Вот только сроки поставки 3-6 дней. Если б пораньше.... А какие размеры болта? М12Х50 вроде, шаг какой? Может что нибудь в наших магазинах найду.
|
|
| |