Коленвал C20NE на C20LE
|
|
diosdima | Дата: Суббота, 16.Ноя.2013, 23:57:27 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток! Перерыл все, но так и не нашел ответа на вопрос - подойдет ли коленвал C20NE на мой C20LE? Очень надо. Коленвалу кабздец похоже. Вертикальный люфт имеет место быть. Сегодня мастаки разобрали дрыгатель, наговорили всего, в общем я понял, что коленвал менять надо, а от эськи в моей деревне не найти. А если и есть в Москве то от 12 до 20 тык рябчиков Завтра пойду посмотрю, что там случилось, фото выложу, если интересно конечно.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 00:10:54 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| diosdima, за такие килорубли проще двигатель найти.20 т.р уж точно найдеш бвижок
|
|
| |
PETER973 | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 00:27:20 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Цитата diosdima ( ) Вертикальный люфт имеет место быть. Обязательно, но наменький очень ( без него ПЫПЭЦ). diosdima, попроси МАСТАКОВ поподробнее пояснить КАК ЭТО БЕЗ НЕГО . Хотя бы для меня тупого
Посколько 1. Осевой люфт убирается полукольцами большей толщины. 2.Радиальный - шлифовка коленвала, установка ремонтных вкладышей (при условии целой пастели коленвала).
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 00:52:42 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| PETER973, На сколько маленький люфт? Мой люфтит видно невооруженным глазом. И почему люфт должен быть, объясните пожалуйста. Я профан в этих делах. ИМХО люфта не должно быть, иначе постель коленвала при работе будет разбивать. Ведь 4 прошня будут охрененно колотить его сверху. Добавлено (17.Ноя.2013, 00:52:42) --------------------------------------------- Коленвал от Опеля имеет звездочку для датчика положения коленвала. Можно ли ее снять. Она мешать не будет? Судя по тому, что вкладыши подходят и на вид двигатели одинаковые, коленвалы взаимозаменяемые?
Сообщение отредактировал diosdima - Воскресенье, 17.Ноя.2013, 00:47:09 |
|
| |
PETER973 | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 01:03:12 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| diosdima, Если посмотреть таблицу размеров, то всё будет ясно. Люфт (зазор) присутствует почти везде. На паре шейка коленвала - подшипник скольжения (он же вкладыш) есть допуски MIN и MAX. При их не соблюдении вал будет туго проворачиваться(или не будет), или будет люфт, что приведёт к понижению давления масла и уменьшению ресурса.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 01:12:56 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| PETER973, Согласен. Но установленным в двигатель коленвал от руки мне кажется болтаться не должен. Утром схожу посмотрю, что там да как. Спасибо за разъяснения. К стати, где взять таблицу размеров?
|
|
| |
PETER973 | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 01:39:00 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=151260 тут таблица на осавой зазор, ну а дальше поиск в помощь Добавлено (17.Ноя.2013, 01:37:00) --------------------------------------------- diosdima, во, тута http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=151260 Добавлено (17.Ноя.2013, 01:39:00) --------------------------------------------- Допустимый зазор в коренном подшипнике 0.015 - 0.040 мм Допустимый зазор в шатунном подшипнике 0.006 - 0.031 мм ну и читай там далее
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 01:44:36 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| О! http://espero-club.ru/forum/43-7232-1 Нашел наконец-то. Надо было чрез колен.вал искать. Вроде ставят парни опелевские коленвалы без проблем. PETER973, спасибо за помощь. По результатам отпишусь.
|
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 13:47:13 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| В общем беда, искать коленвал нужно. У старого хозяина провернул шкив и срезало шпонку. Разворотило видать гнездо шпонки. А так как коленвал денег стоит, было принято решение нахимичить с валом. В результате был отрезан хвостовик вала, просверлено отверстие и выточен вот такой железный девайс. Слава нашим токарям. Сделано на совесть. Но ИМХО такое устройство долго работать не сможет. В один прекрасный момент шпилька устала и лопнула. Шкив провернулся градусов на 90. В результате: дрыгун дрыгается но не заводится, компрессии нет ни в одном цилиндре из-за нарушения фаз газораспределения, испорчено настроение из за этой оказии и подорвано доверие к ближнему своему . Дрыгун снят. Ну раз уж такое дело то будем капиталить. Денег надыть тыщ 20. Фотки вот:
Сообщение отредактировал diosdima - Воскресенье, 17.Ноя.2013, 13:51:42 |
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 13:48:04 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| И вот еще одна
|
|
| |
jWizard | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 19:52:02 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| класс! кулибины, блин...
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 19:54:40 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| diosdima, Прикольно... Если колено не выработанное легче снять и припаять "ремонтную балду" латунью тогда уже никуда не денется.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
sensei007 | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 21:29:06 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| В Ростове парень за 20 ку движок с навесным продает
|
|
| |
diosdima | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 22:12:52 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| boida, "Ремонтная балда" - прикольно . Согласен. Только еще нарезать в валу левую резьбу, выточить эту самую балду по новой, тоже с резьбой, прикрутить и зафиксировать например, шпилькой калёной. Будет сменный хвостовик. Мысля посетила через час после увиденного. Если найти вал проблематично и состояние шеек хорошее, то придется наверное так и сделать. А эту ремонтную балду запатентовать! Хотя я наверное размечтался. Нарезать резьбу не проблема. А вот нарезать так что бы осевое смещение минимальное было бы, да еще если учесть тот факт, что чугунный коленвал при нагреве будет расширяться больше чем стальная болванка... В результате можем потерять весь дрыгун. Как это у PETER973 - "Всякое кроилово ведет к попадалову?" Добавлено (17.Ноя.2013, 22:12:52) --------------------------------------------- sensei007, гарантий, что такое же чудо кустарной техники или на последнем издыхании двигун как понимаю нет? Разбирать его не будешь же.
Сообщение отредактировал diosdima - Воскресенье, 17.Ноя.2013, 22:08:32 |
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 17.Ноя.2013, 22:16:08 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| diosdima, Такого чуда, наверное нигде нет.
|
|
| |