[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
маслоуловитель
JEFFДата: Пятница, 13.Дек.2013, 13:44:43 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Вообщем ни для кого не секрет что масло вместе с картерными газами попадает в дросельную заслонку.Кто то решает вопрос просто отсоединив шланг и просунуть его вниз.Я тоже так делал,но в салоне начинает пахнуть газами...Вот озадачился проблемой и наткнулся на вот такую приблуду для волги http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.25

Добавлено (13.Дек.2013, 13:44:43)
---------------------------------------------
Кто что думает?будет ли толк?еще находил что некоторые сами колхозят маслоуловитель...



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
serg55Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 14:38:30 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Если двигатель исправен - он не нужен. Если участвуешь в гонках, то может пригодится.
 
JEFFДата: Пятница, 13.Дек.2013, 14:43:20 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
все равно какое то кол-во масла и гари попадает в дросель,из за чего то же забивается рхх и тд,двигатель вроде норм)))


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
GIZДата: Пятница, 13.Дек.2013, 16:19:54 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата JEFF ()
масло вместе с картерными газами попадает в дросельную заслонку

Цитата JEFF ()
Кто что думает?

Думаю движок нуждается в капиталке...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
JEFFДата: Пятница, 13.Дек.2013, 16:54:04 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
GIZ,
Цитата GIZ ()
Думаю движок нуждается в капиталке...
неправильно думаешь



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
GIZДата: Пятница, 13.Дек.2013, 18:25:23 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
с нормальным движком проблем с замасливанием нет.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
jWizardДата: Пятница, 13.Дек.2013, 19:00:40 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
JEFF, этот от газона какой-то милипизерный. Толку мало будет.
Поменяй шланг сапуна на без отростка - и будет тебе профит.


Honda Stream 1.7 2001гв
 
GIZДата: Пятница, 13.Дек.2013, 19:03:45 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
наоборот отросток за дроссельную заслонку картерные газы отсасывает, мимо заслонки и рхх.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
jWizardДата: Пятница, 13.Дек.2013, 19:06:13 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
GIZ, мимо заслонки - да, но не мимо РХХ! У меня на первой движок коптил, так РХХ хорошо так засирался через этот сапун. Раз в неделю - две надо было его снимать и протирать иглу.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
GIZДата: Пятница, 13.Дек.2013, 23:36:26 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ну я и говорю что раз коптит то движку хана.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
JEFFДата: Суббота, 14.Дек.2013, 11:25:35 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
вот есть и больше http://video.yandex.ru/search?....овитель


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 28.Май.2015, 13:56:44 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Собрал из фитинга пластиковой трубы (канализационной) маслоуловитель, типа такого
ездил зимой, по весне решил проверить, что там, а там половина этого изобретения воды, в шлангах какая-то слизь непонятная. Пока снял.
Его если устанавливать, то надо чистить каждую неделю.
Прикрепления: 3107347.jpg (28.9 Kb)
 
zhukДата: Вторник, 23.Июн.2015, 17:23:19 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
На таких движка поче му то кидает масло в коллектор. Имею две машины эсперо и нексия
1) нексия жрет масло, дымит и кидает масло. Сделал капитлку. Точнул блок, поменял поршни, кольца и т.д Компрессия везде 12. МАСЛО КИДАЕТ !!!
2) Эсперо. Купил. Ремонт не делал. Разобрал по другой причине. Кольца целые, камеры хорошие. Компрессия по 15. МАСЛО КИДАЕТ !!!
 
jWizardДата: Вторник, 23.Июн.2015, 19:49:03 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Отключить сапун на дроссель. Поменять клапана и направляющие на выпуске.
15 очков - это уже масляная компрессия.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Вторник, 23.Июн.2015, 19:51:09
 
zhukДата: Вторник, 23.Июн.2015, 20:04:38 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
То есть чем хуже кольца тем больше масла а значит лучше компрессия. Так можно и до 20 поднять smile
1)Компрессия если есть то есть. А на счет масла так это при проверки. И наливают его много. Чтоб сразу через кольца не ушло при плохих кольцах. А само сабой масла так не соберется.
2) Если такая компрессия от масла значит маслосоемные вообще не снимают. А значит должна дымить и закидывать свеи.
А у меня дыма нет и свечи чистые
Так что я считаю масло в патрубках особенность моторов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика