маслоуловитель
|
|
JEFF | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 13:44:43 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Вообщем ни для кого не секрет что масло вместе с картерными газами попадает в дросельную заслонку.Кто то решает вопрос просто отсоединив шланг и просунуть его вниз.Я тоже так делал,но в салоне начинает пахнуть газами...Вот озадачился проблемой и наткнулся на вот такую приблуду для волги http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.25 Добавлено (13.Дек.2013, 13:44:43) --------------------------------------------- Кто что думает?будет ли толк?еще находил что некоторые сами колхозят маслоуловитель...
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 14:38:30 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Если двигатель исправен - он не нужен. Если участвуешь в гонках, то может пригодится.
|
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 14:43:20 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| все равно какое то кол-во масла и гари попадает в дросель,из за чего то же забивается рхх и тд,двигатель вроде норм)))
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 16:19:54 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата JEFF ( ) масло вместе с картерными газами попадает в дросельную заслонку Цитата JEFF ( ) Кто что думает? Думаю движок нуждается в капиталке...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 16:54:04 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| GIZ, Цитата GIZ ( ) Думаю движок нуждается в капиталке... неправильно думаешь
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 18:25:23 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| с нормальным движком проблем с замасливанием нет.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 19:00:40 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| JEFF, этот от газона какой-то милипизерный. Толку мало будет. Поменяй шланг сапуна на без отростка - и будет тебе профит.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 19:03:45 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| наоборот отросток за дроссельную заслонку картерные газы отсасывает, мимо заслонки и рхх.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 19:06:13 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| GIZ, мимо заслонки - да, но не мимо РХХ! У меня на первой движок коптил, так РХХ хорошо так засирался через этот сапун. Раз в неделю - две надо было его снимать и протирать иглу.
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 23:36:26 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| ну я и говорю что раз коптит то движку хана.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
JEFF | Дата: Суббота, 14.Дек.2013, 11:25:35 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| вот есть и больше http://video.yandex.ru/search?....овитель
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 13:56:44 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Собрал из фитинга пластиковой трубы (канализационной) маслоуловитель, типа такого ездил зимой, по весне решил проверить, что там, а там половина этого изобретения воды, в шлангах какая-то слизь непонятная. Пока снял. Его если устанавливать, то надо чистить каждую неделю.
|
|
| |
zhuk | Дата: Вторник, 23.Июн.2015, 17:23:19 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| На таких движка поче му то кидает масло в коллектор. Имею две машины эсперо и нексия 1) нексия жрет масло, дымит и кидает масло. Сделал капитлку. Точнул блок, поменял поршни, кольца и т.д Компрессия везде 12. МАСЛО КИДАЕТ !!! 2) Эсперо. Купил. Ремонт не делал. Разобрал по другой причине. Кольца целые, камеры хорошие. Компрессия по 15. МАСЛО КИДАЕТ !!!
|
|
| |
jWizard | Дата: Вторник, 23.Июн.2015, 19:49:03 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Отключить сапун на дроссель. Поменять клапана и направляющие на выпуске. 15 очков - это уже масляная компрессия.
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Вторник, 23.Июн.2015, 19:51:09 |
|
| |
zhuk | Дата: Вторник, 23.Июн.2015, 20:04:38 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| То есть чем хуже кольца тем больше масла а значит лучше компрессия. Так можно и до 20 поднять 1)Компрессия если есть то есть. А на счет масла так это при проверки. И наливают его много. Чтоб сразу через кольца не ушло при плохих кольцах. А само сабой масла так не соберется. 2) Если такая компрессия от масла значит маслосоемные вообще не снимают. А значит должна дымить и закидывать свеи. А у меня дыма нет и свечи чистые Так что я считаю масло в патрубках особенность моторов
|
|
| |