[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Колбасит двигатель
ptwДата: Суббота, 25.Янв.2014, 13:20:40 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
обрати внимание когда приближаешся к шкивам звук от туда идет , это могут быть подшипники роликов или в помпе ,помпа характерно так стучит

C20LE 1996г.
 
serjikДата: Суббота, 25.Янв.2014, 13:44:44 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
до замены помпы тоже так стучало.Как будто что то подклинивает?Диагност сказал нужно смотреть распред вал с постелью и клапана притирать.Движок то после капиталки

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
yuryespero078Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 23:17:21 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Что за капиталка такая если нужно клапана притирать? Кольца поменяли и всё?
 
YriyДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 07:39:11 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
yuryespero078, Так капиталили земляку.... Даже вкладыши коренные небось не откручивали. wink

 
serjikДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 10:56:38 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
походу заменены были только кольца .Потому что компрессия во всех горшках по 14.(Капиталка движка со слов бывшего хозяина)Подскажите какие теперь мои действия?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 12:01:23 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Ну как можно не видя что-то сказать? Только осмотр может что-то выявить.
 
serjikДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 12:31:14 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Короче путь мой к мотористу sad

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 16:38:31 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
serjik только к хорошему мотористу!
 
Drunya999Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 11:59:39 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Проверь компрессию на работающем движке.У меня при капиталке впаивали седло на вып.клапан 3го цилиндра.Впаяли не ровно и оное лопнуло.Тож двиг. колбасило.Это мне на диагностике норм.парень попался.Он сказал,что на раб. движке редко кто проверяет компрессию.Только ты не написал,когда ее начинает трясти,сразу или,когда прогреется.
 
serjikДата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 13:37:45 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
машину трясет сразу как только обороты устаканятся ну где то через минуту после заводки.У меня проверяли компрессию как обычно без вв катушки 14 везде

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
maloy_besДата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 23:00:45 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем, ребят подскажите пожалуйста что может быть, проблема такова - при разгоне начиная с первой скорости и последующие раскручивая двигатель до 6000-6500 оборотов, примерно на третей скорости, но бывает уже и на второй такое ощущение что пропадает искра или закончился бензин, давишь на педаль газа для дальнейшей раскрутки, а двигатель перестает набирать обороты и такое ощущение что глохнет, отпустишь педель газа на пару сек, потом опять добавляешь газа и двигатель снова начинает набирать обороты, но опять же до 6000 тыщ, бывает такое что и на 5000 такие же симптомы, бывает еще один нюанс, при разгоне около 5000-6500 так же двигатель перестает набирать обороты и начинает глохнуть, но если педаль газа не отпускать примерно секунд 10, то потом при отпускании педали газа происходит хлопок, т.е. стреляет! может было у кого так, прошу помогите пожалуйста, были заменены насос, фильтр топливный,фильтр воздушный, катушка (оригинал), высоковольтные провода,свечи зажигания, промыты форсунки и бак в одно время, уже не знаю за что браться! Простите если задаю вопрос в несоответствующей теме, если это так!
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 23:14:28 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата maloy_bes ()
уже не знаю за что браться!
Проверь правильно ли выставлено зажигание.


kostroma:столица городов русских!!!

 
maloy_besДата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 23:17:29 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Проверь правильно ли выставлено зажигание

месяца три назад меняли ремень грм и ролик в сервисе, сказали что все в порядке
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 23:23:40 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата maloy_bes ()
месяца три назад меняли ремень грм и ролик в сервисе, сказали что все в порядке
А ты верь им больше biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
maloy_besДата: Понедельник, 17.Фев.2014, 10:01:25 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
А ты верь им больше

да я конечно знаю что мастерам особо верить нельзя, но сегодня сам лично ради интереса с 8 часов развлекался добираясь до меток и ничего подозрительного я там не нашел, обе метки на своих местах, уж своим то глазам я доверяю, по крайне мере пока хорошо вижу :D, уже не знаю куда лезть и что менять
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика