Колбасит двигатель
|
|
Коляныч | Дата: Понедельник, 17.Фев.2014, 12:48:57 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата maloy_bes ( ) - при разгоне начиная с первой скорости и последующие раскручивая двигатель до 6000-6500 оборотов, примерно на третей скорости, но бывает уже и на второй такое ощущение что пропадает искра Слушай,а какая скорость на второй передачи при 6000-6500 оборотов ??? На моей машинке после 90 км/ч на второй скорости хоть 8000 об/мин,быстрее не поедет,просит третью !!! Может коробка не расчитана на это,а ??? :D
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Понедельник, 17.Фев.2014, 12:50:01 |
|
| |
maloy_bes | Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 08:49:38 | Сообщение # 32 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) а какая скорость на второй передачи при 6000-6500 оборотов ??? на второй при оборотах 6500-6700 скорость в районе 80 км, а на третей при этих же оборотах 120-130 км, с коробкой все в порядке, эта проблема недавно началась, а машина у меня уже три года!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 09:14:07 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата maloy_bes ( ) на второй при оборотах 6500-6700 скорость в районе 80 Честно сказать никогда не раскручивал движок до таких оборотов-зачем ??? У меня на второй передаче 80-85 при 4500-5000 об/мин!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Вторник, 18.Фев.2014, 15:50:53 |
|
| |
maloy_bes | Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 19:57:22 | Сообщение # 34 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) На моей машинке после 90 км/ч на второй скорости хоть 8000 об/мин Цитата Коляныч ( ) У меня на второй передаче 80-85 при 4500-5000 об/мин! что то показатели не совпадают!!! на эси с заводским двигателем и коробкой второй вариант просто не возможен!!!да и первый, потому что у наших двигателей отсечка стоит на 6700!!!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 20:59:06 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| maloy_bes, Сегодня специально проверил,80 км/час при 5000-5100 об/мин на второй передаче!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 21:05:51 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) Сегодня специально проверил,80 км/час при 5000-5100 об/мин на второй передаче!!! Поршня не повыскакивали?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 21:31:21 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Да нет нормально,а вот как при 6700 об. не выскакивают-не знаю!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
maloy_bes | Дата: Среда, 19.Фев.2014, 12:47:35 | Сообщение # 38 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) Да нет нормально,а вот как при 6700 об. не выскакивают-не знаю ничего не выскочет, не просто так же конструктора поставили отсечку на двигателе именно на этих оборотах, и ставят ее на сколько мне известно не в критической зоне, т.е. не тогда когда выскакивают поршня и т.д.! и опять же они ее не от балты на этих оборотах ставят, а после многочисленных проверок!
|
|
| |
евген93 | Дата: Вторник, 06.Май.2014, 15:02:52 | Сообщение # 39 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| на есперо нет отсечки
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 06.Май.2014, 17:00:58 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| она везде есть,нет только на мопедах
C20LE 1996г.
|
|
| |
евген93 | Дата: Вторник, 06.Май.2014, 23:21:34 | Сообщение # 41 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| ptw, и где же она??сколько не крутил двигатель нет ее!!!на жигулях классике тоже есть??))
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 07.Май.2014, 00:08:18 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| не до упора крутит, на жигулях и везде где есть ЭБУ двигателя есть отсечка.
C20LE 1996г.
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 11.Май.2014, 14:11:21 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Забрал я авто с ремонта была полная капиталка.Работает тихо но вот проблему так и не решил его колбасит как будто один цилиндр работает с пропусками.Проблема была до капиталки и осталась после.Мастера сказали что это не механическая проблема.Менял все что можно вплоть до форсунок.Единственное не заменил бензонасос и комутатор.Где что еще смотреть.Выставляю трамблер как положено ему стоять то обороты начинают скакать как угарелые.Пришлось поставить чуть позже тогда они стоят как вкопанные но машина начала при разгоне чуть чуть тупить.Еще выхлоп не равномерный как будто с пропусками
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
S3rga | Дата: Воскресенье, 11.Май.2014, 23:38:32 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| евген93, правильно говорят. Отсечка есть, он она не такая явная что ли в сравнении, например, с опелями древними. 6700 и все, лично проверял на своей.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 12.Май.2014, 10:09:00 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| serjik, посмотри магнит в трамблёре, может треснутый...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |