Кап.ремонт двигателя
|
|
dragon61 | Дата: Четверг, 13.Фев.2014, 22:26:38 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Всем привет.На днях решил перебрать дрижок и столкнулся с проблемой!При замене новых поршней,нагрев шатуны не успел до конца вставить палец. Подскажите пожалуйста можно-ли теперь нагреть шатун вместе с поршнем чтобы палец посадить на место?Не навредит-ли это поршню?(грел паяльной лампой)Помогите,кто с этим сталкивался.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 13.Фев.2014, 23:04:29 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Обычно, за такую работы в мастерских не берутся - если только машина не на продажу. Палец сажают один раз - чтобы его вытащить деформируется поршень, отсюда -никто с таким не связывается.
Греть лампой - прямой путь убить еще быстрее. Греют в печке - иначе поведет шатун.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
sensei007 | Дата: Четверг, 13.Фев.2014, 23:19:45 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Поправлял я пальцы в шатуны на девятке , в свое время , на рынке есть оправки для выпрессовки- запрессовки пальцев для лады, думаю с небольшими переделками подойдет и на эсперу,на деревянной чурке делаешь углубление под поршень,укладываешь тряпку, оправку в палец и аккуратно центруешь, страшного ничего не было
|
|
| |