[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Кап.ремонт двигателя
dragon61Дата: Четверг, 13.Фев.2014, 22:26:38 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Всем привет.На днях решил перебрать дрижок и столкнулся с проблемой!При замене новых поршней,нагрев шатуны не успел до конца вставить палец. sad Подскажите пожалуйста можно-ли теперь нагреть шатун вместе с поршнем чтобы палец посадить на место?Не навредит-ли это поршню?(грел паяльной лампой)Помогите,кто с этим сталкивался.
 
Max_EQДата: Четверг, 13.Фев.2014, 23:04:29 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Обычно, за такую работы в мастерских не берутся - если только машина не на продажу.
Палец сажают один раз - чтобы его вытащить деформируется поршень, отсюда -никто с таким не связывается.

Греть лампой - прямой путь убить еще быстрее. Греют в печке - иначе поведет шатун.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
sensei007Дата: Четверг, 13.Фев.2014, 23:19:45 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Поправлял я пальцы в шатуны на девятке , в свое время , на рынке есть оправки для выпрессовки- запрессовки пальцев для лады, думаю с небольшими переделками подойдет и на эсперу,на деревянной чурке делаешь углубление под поршень,укладываешь тряпку, оправку в палец и аккуратно центруешь, страшного ничего не было
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика